?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Boeing сокращает производство 737 Mах

Сокращение производства 737 Mах на 20% - из-за того, что самолёт ещё долго, приблизительно 2 месяца, не получит разрешения на возобновление эксплуатации.

Boeing вместо 52 авиалайнеров в месяц, будет производить 42 причём на склад. И эти борта в случае положительного для Boeing варианта развития событий всё равно придётся дорабатывать. Если же разрешение с новыми заплатками в ПО самолёта на полеты не будет получено, то встанет вопрос об остановке всего производства.



А разрешение получить непросто - Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) не одобрило доработки в систему улучшения маневренных характеристик для модели В 737 МАХ 8 которые презентовал авиаконцерн, так как не уверена в надежности предложенного программного обеспечения.

Это неприятный удар по авиапроизводителю, который в конце марта сообщил о том, что все доработки были сделаны и что компания готова получать разрешение на эксплуатацию самолетов.

Самое интересное, помимо того, что Boeing признал, что за авиакатастрофой 737 MAX в Эфиопии стояла ошибка ПО, Boeing признал, что программное обеспечение самолетов модели 737 MAX имеет дополнительную ошибку с программным обеспечением, которая не связана с проблемной системой MCAS. В заявлении о проблеме говорится как об "относительно незначительной". Однако два источника, знакомые с ходом расследования, сообщили Washington Post, что речь идет о критически важном для безопасности полетов вопросе.

Короче, будущее самолёта пока туманно. Boing не желает признавать, что проблема заключается в центровке самолета и необходимо вносить изменения в конструкцию самолёта, никакими программами этого не исправить. Как самолет может быть "самым надежным", если его безопасность целиком зависит от компьютерного кода вследствие недостатков в конструкции планера?

Можно ли вообще устранить фундаментальную аэродинамическую проблему компьютерной программой для меня вопрос, а если и сделать что-то, то убедить в безопасности будет очень сложно. При том, при чем американской ИТ-индустрии на каждый исправленный баг находятся десять новых.

В отношении сертификации бортового ПО корпорации следует действовать тем более весьма осторожно, чтобы не копнули как происходила ранее сертификация других авиалайнеров Boeing.

Сертификацию усовершенствованного программного обеспечения за недели не осуществить. Вернее можно, но без испытаний под честное слово производителя. Но после двух авиакатастроф тут без испытаний и доводки - никак! Хотя, с американцев станется: "слетали" же на Луну без всяких испытаний и проверок техники..

Но некоторые специалисты обоснованно рассказывают, что заплатками в ПО можно не обойтись и что для борта с 50-летней историей его или надо будет переписать с нуля или вообще нужно создавать новый борт с учётом всех современных требований и достижений, так как возможности модернизации старого планера пришли к логическому пределу.

Чтобы не писать сейчас слишком большой текст, мнение таких специалистов я вам расскажу в ближайшее время. А пока подписывайтесь!

Не забудьте поставить лайк этой теме в Яндекс.Дзен.

Кликабельно


Подписывайтесь там, кто не подписался!




Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Макаревич рассказал о живущих «за забором» россиянах Макаревича покоробило, что россияне не выходят на митинги против глобального потепления и другого потепления климата Выскажу мнение Протест против свалки - правильное и нужное дело, направленное на конкретный результат. А…

Ничего что в РФ авиастроение и ракетостроение упало на 13% в 2018 ?

Дорогу осилит идущий. А вот Боинг за прибылями гнался

Причём в чем упало? В долларах? А в рублях как?

Пора вводить санкции к Боингу. И многомиллиардные штрафы. Все выпущеные 737 Mах вернуть производителю.

Кто тут ещё исписался? Опять по кругу: Украина, Боинг Макс, Венесуэла, Украина-выборы, Боинг......💪🏽

я хоть текст не повторяю один в один
А если раза пару в год достаю старую тему, как с библиотекой, то честно поясняю, что репост

А что там с ИЛ-112В, создаваемым под чутким руководством Сердюкова? Как завершились апрельские испытания? Полный успех я надеюсь?

Edited at 2019-04-06 08:50 (UTC)

вы же читаете новости
заказчику не понравилось. будут дорабатывать

А тебе летать на ИЛ-112В придется, или на падающих Боинг МАХ? Летай, всем на тебя пох. На одного туповатого защитника хозяев меньше станет.

Предварительный отчет о расследовании катастрофы самолета Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines под Аддис-Абебой будет выпущен на этой неделе, но The Wall Street Journal уже выяснила почти все подробности. Обстоятельства катастрофы действительно похожи на те, что привели к падению самолета той же модификации в октябре прошлого года у берегов острова Ява в Индонезии; оба раза катастрофические ситуации начали развиваться после включения новой системы борьбы со сваливанием MCAS, которая получала неверные данные о положении и скорости самолета от сломавшегося датчика. В 2018 году после падения самолета в Индонезии компания Boeing выпустила инструкцию, следование которой, как было обещано, должно полностью исключить повторение катастрофы. Пилоты эфиопского лайнера 10 марта верно распознали проблему и пытались выполнить новую инструкцию Boeing.

Edited at 2019-04-06 09:06 (UTC)

Самолет должен летать в ручном режиме.И иметь положительную балансировку-это основа проектирования.То есть при отпускании штурвала самолет должен сам выравниваться в горизонтальный полет. Все остальное регулируется тримером стабилизатора.А пытаться заставить летать утюги типа Ф 117 летать с помощью софта-это бред и бред именно американской школы авиастроения.Без перекройки лайнера это будет гроб.

Верно

Причем если в боевых самолётах может быть и по другому, то для пассажирских это неприемлемо

Индусский код - он такой.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Ну то что сейчас везде софт используется, от этого никуда не уйдёшь. Ни самолёты ни спутники без управляющих программ летать в принципе не могут. Так что если можно решить проблему с софтом - хорошо. Нельзя - будут переделывать планер.


(Удалённый комментарий)
перекрасят, назовут 737-10 и через два года начнут втюхивать))

> Хотя, с американцев станется: "слетали" же на Луну без всяких испытаний и проверок техники...

Вот опять ложь и провокация.

В России рухнуло производство самолетов, космических кораблей и ракет
Производство в высокотехнологичных обрабатывающих отраслях упало в 2018 году после двух лет роста. Причиной спада стал обвал выпуска гражданских и военных самолетов, вертолетов, космических кораблей и межконтинентальных ракет

А как там Украинская авиация поживает?

Честно говоря, никаких принипиальных проблем в "устранить фундаментальную аэродинамическую проблему компьютерной программой" я не вижу - на порядки проще, чем сделать самоуправляющийся автомобиль.

==на каждый исправленный баг находятся десять новых.==
Американская IT-индустрия это чмо еще то
Кстати хениальность "великого гуру" Стива Джобса заключается как раз в том, чтобы продавать сырое толком не оттестированное еще изделие. Вот я например застал еще времена так называемых Бета-версий ПО когда ты мог бесплатно скачать новое коммерческое ПО, приняв таким образом участие в его тестировании. Но при этом ты знаешь, что ПО не идеально, могут быть самые разнообразные глюки. Мы то в СССР конечно ничему никому не писали, но американский юзер вполне мог написать разработчикам: в результате того то и того то после выполнения такой то и такой то операций произошло то-то и то-то. и разработчики на это реагировали, изучали это. А что сейчас, особенно на гаджетах? Не успел поставить ПО уже рекомендации обновиться т е поставить заплатку на очередной баг
Стиву Джобсу не нужен общий Андроид, ему нужна своя личная IOS, чтобы вариться в своем индивидуальном котелке и периодически стричь купоны из воздуха. Последняя постджобсовская фишка - нужно искусственно снизить срок службы гаджетов Apple чтобы через два года клиент вынужденно бы покупал новое устройство

У меня 6-й айфон, и не виснет никогда. Ты обосрался, чувак.