Червонец Андрюха (chervonec_001) wrote,
Червонец Андрюха
chervonec_001

Categories:

Boeing сокращает производство 737 Mах

Сокращение производства 737 Mах на 20% - из-за того, что самолёт ещё долго, приблизительно 2 месяца, не получит разрешения на возобновление эксплуатации.

Boeing вместо 52 авиалайнеров в месяц, будет производить 42 причём на склад. И эти борта в случае положительного для Boeing варианта развития событий всё равно придётся дорабатывать. Если же разрешение с новыми заплатками в ПО самолёта на полеты не будет получено, то встанет вопрос об остановке всего производства.



А разрешение получить непросто - Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) не одобрило доработки в систему улучшения маневренных характеристик для модели В 737 МАХ 8 которые презентовал авиаконцерн, так как не уверена в надежности предложенного программного обеспечения.

Это неприятный удар по авиапроизводителю, который в конце марта сообщил о том, что все доработки были сделаны и что компания готова получать разрешение на эксплуатацию самолетов.

Самое интересное, помимо того, что Boeing признал, что за авиакатастрофой 737 MAX в Эфиопии стояла ошибка ПО, Boeing признал, что программное обеспечение самолетов модели 737 MAX имеет дополнительную ошибку с программным обеспечением, которая не связана с проблемной системой MCAS. В заявлении о проблеме говорится как об "относительно незначительной". Однако два источника, знакомые с ходом расследования, сообщили Washington Post, что речь идет о критически важном для безопасности полетов вопросе.

Короче, будущее самолёта пока туманно. Boing не желает признавать, что проблема заключается в центровке самолета и необходимо вносить изменения в конструкцию самолёта, никакими программами этого не исправить. Как самолет может быть "самым надежным", если его безопасность целиком зависит от компьютерного кода вследствие недостатков в конструкции планера?

Можно ли вообще устранить фундаментальную аэродинамическую проблему компьютерной программой для меня вопрос, а если и сделать что-то, то убедить в безопасности будет очень сложно. При том, при чем американской ИТ-индустрии на каждый исправленный баг находятся десять новых.

В отношении сертификации бортового ПО корпорации следует действовать тем более весьма осторожно, чтобы не копнули как происходила ранее сертификация других авиалайнеров Boeing.

Сертификацию усовершенствованного программного обеспечения за недели не осуществить. Вернее можно, но без испытаний под честное слово производителя. Но после двух авиакатастроф тут без испытаний и доводки - никак! Хотя, с американцев станется: "слетали" же на Луну без всяких испытаний и проверок техники..

Но некоторые специалисты обоснованно рассказывают, что заплатками в ПО можно не обойтись и что для борта с 50-летней историей его или надо будет переписать с нуля или вообще нужно создавать новый борт с учётом всех современных требований и достижений, так как возможности модернизации старого планера пришли к логическому пределу.

Чтобы не писать сейчас слишком большой текст, мнение таких специалистов я вам расскажу в ближайшее время. А пока подписывайтесь!

Не забудьте поставить лайк этой теме в Яндекс.Дзен.

Кликабельно


Подписывайтесь там, кто не подписался!




Tags: Боинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Отсутствие права на выбор

    Конституционный суд Польши признал противоречащими Конституции закон, разрешающий аборт в случае обнаружения серьезной и необратимой инвалидности,…

  • Пятничное. Разминка для ума

    Небольшой блиц опрос Какой выбор вы бы предпочли оставить? Если предположить, что вы можете выбрать только один вариант а оставшийся по…

  • Лавина второй волны COVID-19 накрыла Европу

    Статистика COVID-19 за сутки в России и в мире на 23 октября - 42,0 млн. подтвержденных случаев заболевания коронавирусом во всем мире (+521…

  • Гонка на лафетах: дебаты 2.0

    22 октября прошли повторные (и заключительные) дебаты перед выборами президента США 3 ноября. Ещё сам не видел, сейчас посмотрю с вами. Чуть…

  • Этот безумный мир

    В продолжение темы "Папа Римский поддержал гражданские союзы между однополыми парами" Папа забыл Священное писание ? в "Новом…

  • Путин объяснил поведение Лукашенко во время первой волны коронавируса

    "Лукашенко, мы с ним разговаривали много раз. Он прекрасно понимал всю угрозу коронавируса. Но у Белоруссии нет таких золотовалютных резервов,…

promo chervonec_001 19:01, friday 98
Buy for 190 tokens
Небольшой блиц опрос Какой выбор вы бы предпочли оставить? Если предположить, что вы можете выбрать только один вариант а оставшийся по каким-либо причинам, возможно даже и хорошим причинам, исчез из вашей жизни навсегда, то... С продуктами закончим (хотя в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →