?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Россия импортозаместила военно-транспортную авиацию

Сегодня состоялся первый успешный полет легкого военно-транспортного самолета Ил-112В



Новый самолёт должен прийти на смену целому семейству советских самолетов Ан-26 и более старого Ан-24, а так же вместо Ан-140, которые могли заменить предыдущие серии.

Ил-112В – это не только транспортник, но и уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских. Ещё в 90-х спрос лёгкий транспортный самолёт в военной и гражданской модификациях оценивался приблизительно в 300 и 1000 машин соответственно. И сейчас остаётся спрос в сотни машин. Планируется, что в серии Ил-112 будет выпускаться по 12 машин в год.



При Сердюкове начавшуюся в Россию разработку нового военного борта застопорили, полностью перекрыв финансирование этой теме и отложили на дальнюю полку. Сердюков и российские танки хотел заменить на колёсные итальянские. Так и тут - Сердюков вместо поддержки своей оборонки (это не гешефтно) предпочёл заключить контракт на поставку (семи) Ан-140.

Основной рынок для Ан-140 в будущем могли представить даже не российские военные, а именно гражданские линии – в условиях Крайнего Севера, в регулярных перевозках внутри России, на местных линиях. В этих сегментах российских авиаперевозок Ан-140 вполне мог занять своё достойное место, а ГП «Антонов» и Украина бы регулярно получали свои прибыли от техобслуживания, поставок запчастей и отчисления от продаж новых самолётов.

Однако "движение Украины в Европу" снова возродило российскую разработку.



В чём отличия у украинской и у российской разработки?

Оба самолёта – это высокопланы с верхним расположением крыла и имеют по два турбовинтовых двигателя.

А вот хвост, хвостовое оперение, гондолы шасси, «горб» над крыльями, форма носа и кабины – всё у Ил-112 отличается от Ан-140 кардинальным образом. Планер Ил-112 создавался в КБ «Ильюшин» в рамках их собственных конструкторских традиций.

Ил-112 чуть менее грузоподъёмен (5500 кг против 6000 кг у Ан-140), обладает чуть больше эксплуатационной дальностью (1500 км против 1300) и значительно экономичней (500 л/час против 560 кг/час на крейсерской скорости).

Что очень важно - машина строится полностью из российских комплектующих. Самолёт разработан с большой перспективой - есть возможность постепенной замены важнейших узлов на композиты. Авионика и системы управления машиной полностью на отечественном ПО. Двигатели тоже новейшие от КБ Климова.

Главное достоинство нового Ил-112, как у старого доброго Ан-26. Оба самолета имеют хвостовую рампу и только они могут считаться военно-транспортными. Проще говоря «большой двери в хвосте».



Ан-140 мог заменить Ан-24, так как у того нет рампы. А как планировали сердюковские чиновники заменить рамповый Ан-26 безрамповым грузовым Ан-140 непонятно.

Что касается западных аналогов, то тут всё как обычно. Западные стоят 50-60 миллионов долларов, а российский самолет будет стоить 15-20 миллионов. То есть в 3 раза наш дешевле. А разрыв в стоимости обслуживания западных самолетов и российских еще больше.



Последние записи в журнале


promo chervonec_001 22:01, yesterday 8
Buy for 190 tokens
Как ни пытался Леонид Данилович (кто не знал, он сейчас представитель Киева в Минске) на ходу сделать фразу глаже, но всё таки всё равно выдавил из себя правду: "Можно, но не проведут. Потому, что будет власть та, которая и сейчас там есть" Т.е. "выборы не проведём, а…

Есть такая русская поговорка "цыплят по осени считают". И у нас, и в мире, первый полет опытного образца - не то же самое, что серия. Вы и сами много иронизируете по поводу американского F-35, вероятно, обосновано (вот совершенно не в курсе программы F-35 и её проблем, прошу прощения). А ведь он тоже совершил опытные полеты и не один-единственный, а полную программу испытаний. Так что, перефразируя распространенную мысль, "вот когда хотя бы 50% машин в своем классе будут составлять Ил-112В при налаженном серийном производстве машин, тогда поговорим".

С чего то начинают ведь

А вот пример F-35 неудачен
Новый самолёт и лишь 1/10 боеспособен. и то условно

Батут Рогозина-младшего

Сие чудо.вытащенное из неудач 90-х годов, неспособно ни на что.

Так что наслаждайтесь очередным распилом..

Этому чуду до Ан-26 как до Луны Рогозе-папе

Re: Батут Рогозина-младшего

Бгггггггггггггггггг

вот и сиди в своей Латвии

Когда то Латвия российский рынок для РАФиков потеряла
Теперь Ан-140 потерял российский рынок

Масло маслянное, Андрей. Высокоплан и означаает высокое расположение крыла.


может)))
кашу маслом не испортишь)

Спрос суммарно 1300 машин, а выпускать будут по 12 штук в год...
Меня одного удивил этот план на сто лет вперед?

На Ил-112в план

Заменят те машины, что сейчас летают.

Да и дорогу одолеет идущий. Сэтого начинают

в чем красота то? в том что ЭТО толстожопое не рухнуло в первом же полете? в котором сломался правый движок???

Сел с неработающим правым движком, вот это достижение, самолет с ТТХ 70-х годов поломался в первом же полете))))

"значительно экономичней (500 л/час против 560 кг/час на крейсерской скорости)" Плотность у топлива вроде должна быть ~0,7 кг/л? получается 800 л/час у АН-140? ни хрена себе, действительно хорошая экономия топлива

Ан-140 ПАСАЖИРСКИЙ, клоун ты бы еще самолет с комбайном сравнил

Потихоньку будут замещать древние Ан-26. Самый молодой из этого семейства имеет возраст 30+.
Но 12 самолётов в год это не серьёзно.

Двухслойная блевотина. Смотри не ошибись.
Пишется в заголовке - "В России всё хорошо, импортозамещение, мы ломим, гнутся всякие чухонцы"!
В тексте - чиновники минобороны - говно, министр обороны Сердюков - говно, главнокомандующий Медведев - говно ( потому как не вникает в проблему обороны по своим прямым обязанностям), поставивший ( по сути) президентом и главнокомандующим Медведева Путин - говно.
Видите цепочку? Я да.

чиновники минобороны - говно, министр обороны Сердюков - говно, главнокомандующий Медведев - говно
===================================
Если ты не говно, то чё от тебя так говном несет?

Все самолёты Ан-148, предусмотренные контрактом, построены и больше выпускаться не будут. На этих мощностях и будет выпускаться Ил-112.

Блумберг написал, что все последующие годы хохлы будут очень трудны.;))

Турбовинтовой? Ну, это, конечно, шаг в будущее...
Поди ещё и на чертежах Бартини основан.
В общем, орального вау-эффекта новость не вызвала)

знатно и заслуженнно насовали Андрею за глупейшую пропаганду. А ведь этого было легко избежать - просто излагая факты, без попыток разорвать тельняжку на своей "патриотической" груди.

P.S. КБ "Илюшкина" входит в объединенную авиастроительную корпорацию (фактически это головное предприятие ОАК), членом правления которой с 2017 года является Сердюков Анатолий Эдуардович.

А чем Сердюков плох?
Разогнал всех старых пердунов из МО, которые кроме как поливать цветы на даче ни на что не способны.
Ты что, из их числа?

Edited at 2019-03-30 15:25 (UTC)

Ага, в этом году часть их увидим на параде. Потом в войска после него уйдут. Это уже серийные будут.

А сколько новых танков какая либо страна ЕС "наклепала"? Уже не горю про танки новой разработки. Уж не говорю про недострану, имеющую на своей территории несколько танковых заводов, умеющих лишь старые Т-80 в Оплоты перепиливать. Тайцы оценили это "наклепанное" количество. Лет 10 потрачено на перепил четырех десятков советских Т-80 в Оплоты?

Да и ещё в тему авиастроения:

28 марта 2019 года госкорпорация Ростех и АО концерн Вега холдинга Росэлектроника передали в ВВС России шестой модернизированный самолёт ДРО А-50У.


Телеканал «Звезда» опубликовал видеокадры посадки второго самолета Ту-204-300, переданного авиаотряду Научно-исследовательского испытательного центра подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина. Кстати, его тоже собирают в Воронеже.



Зарубежные заказчики оформили контракты на поставку порядка 100 российских учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом сообщил в среду начальник одного из управлений АО "Рособоронэкспорт" Сергей Горбенко на презентации самолета, которая проходит на авиасалоне LIMA 2019.

По словам Горбенко, зарубежные заказчики проявляют большой интерес к машине, которая уже стоит на вооружении российских ВКС.
"Уже законтрактовано порядка 100 таких самолетов", - сказал Горбенко.

Тупые укроботы и просто тупые, которые считают ,например, что турбовинтеляторные самолеты-это прошлый век, не смогут оценить ваш комментарий.

Edited at 2019-03-30 15:41 (UTC)