?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Закупаемые Бельгией в США истребители F-35 непригодны для боя

Закупаемые Бельгией в США истребители пятого поколения F-35 непригодны для ведения боевых действий



Независимая экспертиза установила наличие у F-35 технических недостатков и дефектов, которые делают истребитель непригодным для ведения боевых действий и ставят под угрозу жизнь его экипажа. В числе недоработок – низкая точность стрельбы, недостаточная степень защиты от кибератак и недолговечность конструкции.

Система Alis, установленная на всех истребителях, легко взламывается. Кроме того, хакеры могут вмешиваться в процесс передачи данных от штаба экипажу и тем самым изменять приказы.


С программным обеспечением точно проблемы:
- поручить "Яблоку" - так пилота без подтверждения в icloud к машине и за версту не подпустят..
- а с "Майкрософт" и того хуже...пара обновлений и..."что-то пошло не так! Попробуйте перезапустить двигатели..."


Американцы даже из его штатной пушки F-35 боятся стрелять. Типа сбой злектроники. И необходимо дорабатывать програмное обеспечение.

Власти Бельгии изначально планировали закупить 34 истребителя по цене более четырех миллиардов евро. Однако вновь открывшаяся информация ставит сделку под сомнение.

За последние два года, средний показатель полностью готовых к полетам F-35B, с использованием всех необходимых для выполнения поставленной задачи систем, никогда не превышал 25 процентов. В октябре 2017 года он снизился до 12,9 процентов, к концу 2018 года он колебался в районе 12-13 процентов.

И это на новую технику! Которую считай - прогрел и лети!



Синия линяя Общая боевая готовность (MC), зеленая линия Полная боевая готовность (FMC).



Показатель Полной готовности (FMC) означает, что все системы самолета работают в штатном режиме и нет никаких ограничений связанные с полетом и выполнением задач. Показатель Общей готовности (MC) означает, что самолет готов к полетам, но может иметь определенные ограничения. В частности такие самолеты могут быть допущены только для тренировочных полетов, или, например, могут иметь ограничения на применение определенного типа боеприпасов,


Что и требовалось доказать. Американский ВПК не эффективен и не способен производить надёжное вооружение.
Проблемы имеются не только с новыми самолётами, но и с новыми кораблями, такими как Zumwalt, например.

А всё по причине того, что разработка и создание вооружений в США давно стали способом распила бюджета в гигантских масштабах.



Метки:

Записи из этого журнала по тегу «f-35»


promo chervonec_001 15:02, вчера 112
Buy for 240 tokens
Верховная Рада пошла против Зеленского Украинские парламентарии отказались даже вносить в повестку дня предложенный президентом Украины Владимиром Зеленским законопроект о выборах, отменяющий мажоритарную систему и понижающий проходной барьер для партий с 5 до 3%. Соответствующее решение…

Старый приём разжижающей мозг россиянский пропаганды: нивелировать противника с целью поднятия своего боевого духа.
Работает только в пределах отдельно взятой страны, населенной людьми с вековым отставанием в развитии и глубоким комплексом неполноценности.

Всегда интересовало: а за самый первый коммент платят больше, чем за все остальные или так же?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
да вообще беда. Штаты макет сделали. Ни на что не способен))))

(Удалённый комментарий)
Раз тиликанал звИзда сказал, то тут и не поспоришь.

он ссылается на бельгийские источники

я там по тексту переходил, проверял

Здорово конечно, что у них так хреново. Но почему тогда мы просто не надаём им носом по ботинкам?

Для этого нужно, чтобы Россия была Китаем.

Про суперджеты я так понимаю статьи не будет?

По словам партнера Strategy Partners Group Артема Малкова, вопрос импортозамещения в авиапроме не так прост, как может показаться на первый взгляд. «Для старых самолетов, таких как Ил-76 или Ил-96, мы можем делать все. Это работоспособные машины, которые прекрасно летают. Но тот же Ил-96 для коммерческих перевозок в гражданской авиации уже не годится — слишком затратный», — объясняет он. Для новых самолетов нужно новое оборудование, сертифицировать которое по западным стандартам наши производители пока не научились. «Этим пытается заниматься, например, холдинг "Технодинамика", но он только в начале пути», — говорит эксперт.

Второе препятствие — отсутствие глобальной сервисной сети, без которой невозможно продвигать изделия на мировой рынок. Сертификаты и сервис важны не меньше, чем хорошие технологии: от этого зависит, поставят ли на борт агрегат или узел ведущие авиаконцерны, включая российские, говорит Малков.

В то же время высокая доля иностранных комплектующих — дверь на европейские рынки. Так, кооперация с Thales и итальянской Alenia при производстве «Суперджета» упростила его сертификацию в Европе. Когда воздушное судно производится в рамках СП с заграничными партнерами, у европейцев появляется стимул и желание помогать и ускорять сертификацию судна, резюмирует эксперт. В противном случае она может длиться годами.

хохлы, вы как на работу сюда ходите))
нет нет, конечно же, по зову души...

Из европейса воин как из говна пуля.

Иванов, тебя иньиянь шмуклером обозвал. Ты в курсах?

И в каких это боевых действиях поучаствовала Бельгия?

Война в Корее, бомбардировки Югославии, оккупация Афганистана, разрушение Ливии - везде поспели.


сейчас военный эксперт Борис Юлин объяснит, что так и должно быть. Лучше сразу наделать пару сотню штук, чем тестировать предсерийную версию

В России давно и всем известно,что пиндосы ничего от слова совсем делать не умеют: ни самолетов,ни авианосцев,ни космических ракет,вообще-НИЧГО НЕ УМЕЮТ!
Только впаривать дуракам свои доллАры.

а чо не написал что SSJ вчера мексика нахуй послала?

Он сказал ему разобраться надо. А может указивки с центра ждет. Но думаю добро на это ему не дадут. Одно дело писать про боенги и ф-35 , а другое про суперджет.

Edited at 2019-03-28 13:01 (UTC)

А всякие С-что-то там, поставленные в Сирию тоже непригодны , или их там вообще нет?!

Лично мне всегда нравились американские невидимые летающие тазики и плавающие, тоже невидимые полудеревянные эсминцы. С таким модным военным дизайном они все победят.

Edited at 2019-03-28 13:43 (UTC)

Тут Червонец как-то постик выкладывал про росийский бомбер супер какого-то поколения , который тоже будет невидимкой. Но это еще не вся мякотка. Он будет иметь тип "летающее крыло" то самое которое парафинили на всех ватных ресурсах.

Независимая комиссия телеканала "Пизда" на который ссылка?

их разве не распила ради закупают?

Не ради распила. Их закупают ради дани. Всякая мелкотравчатая шлоебень платит дань великому гегемону.
Тут вишь в чем дело. Сам по себе этот самолет ни о чем. Новые Ф-16 и Ф-15 гораздо лучше.
Весь его понт - в организации воздушной атаки и, если понадобится, воздушного боя в составе единой группы, управляемой ведущим. На земле такое взаимодействие называется "сетецентрическим".
Повторяю, как самостоятельная машина - Пингвин ни о чем.

А вот у израильтян другое мнение! И самолётик им нравится.
"Здесь не всё так однозначно!" (с)

Бу-га-га)))) Фигачить с самолета за 110 млн. долл по легковооруженным хизбаллонам или пускать дальнобойные агээмы с дальней позиции - это колоть орехи микроскопом.
Не, дело, конечно, хозяйское..
Было исследование, пруф не дам, забыл уже, которое сказало, что Ф-35 не может нанести ущерб бОльший, чем стоит сам.