?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

МС-21: "Санкции, которые на пользу" (часть 2)

В продолжение первой части

Новости:

Россия завершает испытания нового композитного крыла для МС-21, созданного после прекращения поставок из США.

"Я не думаю, что это сильно осложнит нашу производственную составляющую. Да, примерно на шесть месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам, которые были. Если говорить в стоимостном выражении, это примерно 2 миллиона долларов на каждый самолет. Значит, кому-то это не интересно", - сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.



Прокомментирую:

Таким образом при цене вопроса на создание новых производств для изготовления композитов для авиалайнеров порядка $30 млн., Россия теперь будет с одного самолёта на $2 млн. тратить меньше, на закупку комплектующих для авиалайнера. Который будет изготавливаться в перспективе тысячами штук. Считайте сами эффективность импортозамещения.

Плюс независимость от санкций, новые рабочие места и развитие экономики, независимость в отечественных программах самолётостроения, возможность стать самостоятельным импортёрами этого товара, заняв чужие ниши. Плюс прибыли оседать будут не у западного дядюшки.

Иностранными комплектующими пользовались, т.к. хотели поскорее пройти сертификацию и запустить производство авиалайнера, не уступающего по характеристикам тому же Boeing 737 MAX. Но американцы поставили палки в колёса.

Почему не сделали такого импортозамещения раньше? Как раз таки начали раньше, уже 8 лет как эту программу, но в планах был 2025. Пришлось ускориться. Как говорится не было бы счастья, да санкции помогли.


Метки: ,

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Депутат Европарламента Йорг Мойтен потребовал выяснить, может ли Еврокомиссия исключить возможность финансирования Россией проходящих в Европе климатических акций. «Эти кампании (например, «Пятница ради будущего» – движение Греты Тунберг), акции Greenpeace,…

  • 1
Ещё одна ария про пользу санкций и импортозамещения: «Заправляет этим делом Всенародное Хуило,
Его сила величава и влияет он нехило.
А в стране пиздец кромешный,
Бесконечный он конечно!»


Edited at 2019-03-26 10:08 (UTC)

эко у тебя матку порвало...

несите следующую.

Западные идеалы во всем =)))

Муж и жена (кто где..и главное, зачем?)
муж и жена FB.PNG

Edited at 2019-03-26 10:11 (UTC)

"будет изготавливаться в перспективе тысячами штук"

кек. Две штуки сделают, один выставочный экземпляр, еще один мадурке сплавят или еще какому людоеду. А сами так и будут продолжать на боингах и эйрбасах летать

Андрюха, почисть уже ветку от хохлоскотины ..

.

Кто в курсе, как там поживает первопроходец композитного импортозамещения, Леонид Меламед?
Да, а сертификат международный, самолёту кто выдаёт?

Два миллиона - это стоимость закупки нити заграницей. Отечественный поставщик тоже не за бесплатно нить поставит. Поэтому на 2 миллиона тратить меньше не получится.

Я тебе про платёжный баланс

В перспективе миллиарды останутся в стране, а не пойдёт на оплату зарубежному производителю

Мы на работе стекловолокно покупали у белорусов.В два раза дешевле итальянского, но где-то 4% брака.У итальянцев 2% примерно.

Вот что интересно - есть ли логика у хохлатых свиней?
"В рашке пиздец, последний хуй без соли доедают, в мусорке роются"
Ладно, заебца.
А кто же эти кессоны клеет? Узбеки что-ли?

Не обращайте внимания, это проекции несчастных.
У них еще есть соль.

Полная замена всех боингов и аэрбасов. 1000 не хватит.

Стоит подождать и не делать громких заявлений... Наша бюрократия и похеризм, могут ушатать любой, перспективный изначально проект.
На суперджет тоже надеялись и в итоге как то все затихло. Произведено пара сотен.

А ты что хотел, если с 1989 по 2001-й наши вероятные друзья старательно убивали и авиапром в частности и промышленность в целом..
И ведь почти убили. Как на Украине.
А тут херак и Путин.
Американские менеджеры были посланы нахуй и российская экономика (что от нее осталось) перешла под контроль российского государства.
Тут наши вероятные друзья и взвыли о тоталитаризьме и ахрессии.
О така хуйня, малята...

(Удалённый комментарий)
От санкций конечно только польза ! Уровень жизни россиян , за последние пять лет вырос !!! Россияне стали богаче после введения санкций !

Касательно МС , это было последнее , что можно было в нем облажить санкция , это композитные крылья ! Всю электронику , авионику , мы уже импорто заместили , как на сухом суперджет , теперь МС будем делать тесятками тысяч и боинг загнётся

Ну и прям чтоб заметно хуже, мы жить не стали.
Да и без санкций, нормальные люди понимают, что прям рай в каждом доме не наступил бы.
При капитализме, что под санкциями, что без них - никто не заплатит на безоблачную жизнь .

(Удалённый комментарий)
изготавливаться в перспективе тысячами штук
В перспективе - быть может, в реальности, дай бог, несколько сотен.

Да нет, почему-же, в случае ужесточения санкций (предположим), перестанут продавать в Россию боинги с аэрбасами и прочие эмбраеры. И запчасти к ним. А летать всё равно надо. Тут-то и будет полное импортозамещение. Все на МС-21. Билеты правда подороже будут. Ну а куда денешься?

(Удалённый комментарий)
И чем занимался Путин всё это время?

Заставлял противников Трампа - демократов, раскачивать американскую демократию, путем признания ими того, что они банановая страна и у них любая бензоколонка может выбрать президентом своего агента. Бензоколонка, и по совместительству лучшая демократия тех мест, Саудовская Аравия, решила просто откупится большими контрактами. Позже.

по композиту программа импортозамещения началась вообще в далеком 2006 году.
в 2008 было куплено производство по углеволокну

  • 1