?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Кучно пошло

Наряду с новостью про Василия Прозорова, экс-сотрудника СБУ, пять лет работавшего на российские спецслужбы, в Сети появилась еще одна информация.



Юрий Юрьевич Аушев, замначальника режимно-секретного органа областного военного комиссариата Донецкой области в городе Мариуполе, перешел на сторону ДНР. При этом он прихватил с собой очень важные документы, которые уже детально изучают в Донецке.




Аушев по долгу службы имел доступ к каждому компьютеру областного военкомата, чем регулярно пользовался и передавал всю информацию в ДНР.

Также Аушев заимел доверительные отношения с некоторыми полезными офицерами СБУ. На его компьютере находилась программа, которая незаметно и автоматически скачивала всё содержимое информационных накопителей, которые подключались к компьютеру.

Когда контракт Аушева с ВСУ подошёл к концу, и он вернулся в Донецк, к своей жене и двум сыновьям, которые всё это время жили именно здесь.

Сейчас начнутся жесткие проверки после таких случаев. Не исключаю, что тотально всех на детекторе начнут проверять в спецслужбах Украины. Думается, шумеры прифигели от масштабов зрады. Если Порошенко не пройдет, половина СБУ сознается с сотрудничестве уже без опаски.



Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Команда президента Украины Владимира Зеленского опубликовала видео, в котором перечислены 20 достижений украинского лидера за первый месяц его работы. Вот сам видеоролик Команда Зеленского мне напоминают свиту Руби Рода(Криса Такера) из Пятого Элемента которые постоянно ахали и…

Оператор компутерного набора с военкомата)))))

До сих пор даунерию бомбит из-за побега нацгордости)

Пилять когда подпалкан бежал в россию то понятно но каким нужно быть дауном чтобы бежать в даунерию????

Edited at 2019-03-25 20:05 (UTC)

а кому там нужно это......компутерного набора??

Зато помню просто таки фонтаны пышання укропов тем что какую мадам- танкистку из ДНР завербовали а тут упс:) Подарочек на 27-летие основания СБУ- высокопоставленный офицер СБУ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ снабжал инфой Россию:)

И даже ебать, как танкистку, не пришлось!

Укры пока расчехлятся с очередным нападением а инфа со всеми данными и сроками уже лежит в штабе ДНР. Остается только шмалять по мирным и жрать самогон от бессилия.

Как здорово задымилось у ёбаных русофобов от инфы про полковника СБУ. И igil21 и agasfer9 тут как тут:)))

Украинцы, гоните хапугу-Порося поганой метлой

Украинцы, гоните этого хапугу-Порося поганой метлой. Русские и украинцы - один народ. Из-за таких как Порось, брат убивает брата. Чтобы Поросяева жинка имела сумочки за 80 тысяч долларов. Не выжить Украине без России. Также как и Россия сильно ослаблена без Украины. Все обещания о скором европейском счастии - это стеклянные бусы, за которые индейцы продали Манхаттен завоевателям. Только цена им - ноль

Андрюха, СБУшник свинтил в россию в 2018 году, каким боком он к этому предателю компутерного набора?

Или это типа пиар ход от даунеров от которых сбежала майорша?? На фоне прежних двух липовых перебезчиках это вообще смотрится жалко - военкомат и компутерный набор, после видео где лугандоняне наперегонки сваливают с гетто даже не смешно


Ни разу не постаночное видео, одни парни призывного возраста, стриженные коротко. Ни пенсионеров, ни женщин, ни детей. И никто не боится попасть под призыв. Ой, а не с одной ли они роты? Украинцы такие украинцы. :))

(Удалённый комментарий)
Пшел бы ты просто нахуй хунтенко

Edited at 2019-03-25 20:43 (UTC)

(Удалённый комментарий)

В Запорожье в подъезде многоэтажного дома убили женщину


В Днепре внезапно умерла женщина, ехавшая с мужем в авто.


В Константиновке мужчина умер возле больницы (

Главное что сейчас в сбу голову ломают до куда разведка смогла добраться и какая именно инфа уплыла. А это полная смена шифров, паролей, явок а также атмосфера подозрительности и недоверия.

Армия Израиля начала "мочить" объекты Хамаса
Количество просмотров: 4253
Обновлен: 4 минут назад4.3Kпн, 25/03/2019 - 18:57 | LehanРоссия (5 лет 1 месяц)
Аватар пользователя Lehan
"Мы только что начали по­ра­жать цели ХАМАСа по всему сек­то­ру Газа."

Ав­тор­ство:
Копия чужих ма­те­ри­а­лов

Volga69Россия(11 месяцев 2 недели)(20:13:14 / 25-03-2019)
Причин там можно найти много 1) Нетаньяху показать перед выборами, что он "боевой ястреб" 2) американцам опять прицепить к ХАМАС Иран, и обвинить его в терроризме с продолжением наезда 3) отвлечь Иран и Россию от добивания шушеры в Сирии, последнее время зачистка анклавов активизирована . Американцам срочно нужны новые обвинения других в пособничестве терроризму. Плюс переход высокопоставленного сотрудника СБУ в Россию, у которого вероятно есть часть документов о деятельности ЦРУ на Украине и возможно по БОИНГУ подпалил под отдельными персонажами фитили.


ТО ЕСТЬ, ПОЛЫХАЕТ НЕ ПО ДЕТСКИ)))

Мордокнига заблокировала попытку поделиться этим метериалом((((

И пополнится земля русская предателями, 🙏

Ася Коган - жывет не на своем месте на Украине,а сама еврейка.
Должна ведь пребывать в Израиле.

СБУ набрало опыт.
Это должны все учитвать.
Осбенно те кого устраняют или намеряны устранять,а ими должны стать все причастные.
Обязательно нужно учитывать этнический фактор,до сих пор его не учитывают,хотя я 5 лет об этом говорю.
И пора,давно пора проводить люстрацыю по этническому признакй.
Лучше перебздеть,чем недобздеть,говорила Надежда из находки.

Хихлы какие-то немногословные сегодня.

Хочу напомнить им, что Крым и Донбасс - убыточные регионы.

Мож, хоть это их немного порадует.

а какие там не убыточные, разве есть и такие?

=)