?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Люксембург окажет финансовую помощь Украине

Министр иностранных дел Люксембурга Жан Ассельборн анонсировал предоставление финансовой помощи EUR 500 тыс Украине на гуманитарные проекты



"Мы уже предоставили EUR 2,5 млн, теперь готовится новая помощь в размере EUR 500 тыс. Она предоставляется через ЮНИСЕФ и Красный крест", - заявил он.

Что тут сказать? Люксембург страна примерно в 1/10 Крыма.
Ждём, когда к восстановлению экономики Украины подключится Тринидад и Тобаго?

И меня терзают смутные сомнения (с). Сегодня вечером как раз играют сборные Люксембурга и Украины по футболу. Нет ли какой взаимосвязи? ;)

Шучу конечно про взаимосвязь, но новость откровенно улыбает.



Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Экс-министр транспорта Украины Евгений Червоненко заявил, что американские локомотивы не подходят для работы на Украине Не помогли даже тризубцы, нанесенные на корпус американской техники уже после прибытия на Украину. «Американские Evolution не тянут у нас, они не для нашего ландшафта,…

Петру Алексеевичу это на один зуб ,один, два раза по бухать

Edited at 2019-03-25 18:13 (UTC)

Или купить запчастей на один БМП через укроборонпром

Люксембург очень богатая страна. Всяко побогаче немаленькой Литвы, например.

А чего ж тогда дали 500т.? Или как нищему, на, только отстань?

Тут, как бы прямая связь. Компания ArselorMittal зарегистрирована в Люксембурге. Звонит, значиться, Петропо мистеру Лакшми Митталу и говорит ему человеческим голосом, мол, слышь, эта.. Хинди руси бхай-бхай, дай денег на выборы.
Миттал ноет, мол, нету денег, криворожский заводишко совсем плох, бля буду. Но слышь, президентская морда, найду я тебе денег.
А коль скоро ArselorMittal - странообразующее в Люксембурге предприятие (хе-хе), то куда он, нахуй, денется..

Скорее наоборот, это крым 1/10 от экономики Люксембурга. Кстати, ввп Люксембурга превышает нопремер ввп лукашенкостана, к которому эрэфия просится в союзное государство

Edited at 2019-03-25 18:52 (UTC)

А сколько у Люксембурга танковых дивизий?

Edited at 2019-03-25 18:53 (UTC)

Злобные диванные украиноведы и украинознавцы задыхаются от зависти и захлебываются от бессилия.

И похоже заодно в футбол обыграет


Майдания живёт по принципу "просить ни у кого не зазорно"))))

Спешат, надо успеть до выборов нахапать.

По 50 коп каждому жителю. Норм.

По итогам 2018 года в абсолютных величинах ВВП Люксембур

По итогам 2018 года в абсолютных величинах ВВП Люксембурга = $69 млрд, а ВВП Укры = $126.39 млрд, то есть ВВП крошечного Люксембурга составляет около 55% от ВВП Укры. А в пересчёте на душу населения ВВП Люксембурга = $105,863 (3 место в мире после Монако и Лихтенштейна), а у Укры = $2,583 (135 место в мире, на одну позицию ниже чем у Гондураса).

Edited at 2019-03-25 22:42 (UTC)

Шучу конечно про взаимосвязь, но новость откровенно ул

Чего улыбаться-то? Минзарплата в Люксембурге более 1500евро. Сборная по футболу - никакая. Дай бог Крыму дорости да такой зарплаты, а это 100 000рубликов. Ехать надо в Люксембург, смотреть, что, как и почему, перенимать лучшее и внедрять у себя.

В Израиле очень низкий уровень жизни. У населения практически нет своих домов и машин в собственности. Овощи и фрукты безвкусная гидропоника.

И сыр у них тоже из пальмового масла

Для спорящих в комментах вопрос.
Сколько Люксембург производит ракет в год?
Сколько построил атомных станций за 20 лет?
Какая у него армия?
Люксембург государство живущее за счет своих могучих соседей Германии и Франции, треть экономики которой финансовые спекуляции. То есть не самодостаточная страна. Просто удачное расположение и маленькое население.

Повезло сволочам. Жаль, что у россии такая большая территория и нет в соседях Германии и Франции, а то зажили бы не хуже люксембуржцев