?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

МС-21: "Санкции, которые на пользу"

В рамках программы импортозамещения первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

Завершение сертификации нового российского авиалайнера планируется на 2020 год, а с 2021 года должно быть налажено серийное производство.




Разработка отечественной нити для углеволокна началась лет 8 назад. На серийное производство планировали выйти к 2025 году, но пришлось ускориться. Сформирован пул российских компаний, которые будут обеспечивать МС-21 композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже существуют материалы лучше, чем получали от зарубежных поставщиков.



Воистину, все чем пытаются навредить американцы идет русским на пользу. Другое дело, что сегодня важны решения с опережением, а не тогда когда откажут.

Аэрофлот уже заказал 15 бортов (первую партию) с американскими двигателями и 35 (все последующие) с российскими - это твердый контракт + опцион есть.



Планируется, что к 2022 году российские отечественные компоненты в авиалайнере будут составлять 97%. Под это дело реализуется специальная госпрограмма.

Кто-то сажет: Как же так! Без чьей-то помощи и самолёт русские сделать не могут!
Это совсем не так. Весь мир В ПРИНЦИПЕ действует на законах кооперации. Где-то можно и самим произвести, но выгодней купить, где-то можно своё производство наладить, но для ускорения запуска проекта выгоднее воспользоваться уже производимыми и сертифицированными компонентами, чем тратить время и проходить ввесь этот путь.

Но для русских теперь стало принципиально производить воздушные суда из своих компонентов:

- не зависеть от санкций;
- развивать импортозамещение (развитие экономики, новые рабочие места, технологии, прибыли в конце концов, которые уйдут от зарубежных поставщиков;
- возможность независеть в своих будущих программах;
- в конце концов стать самостоятельным импортёрами этого товара, заняв чужие ниши.


И Boeing и Airbus используют сотни поставщиков. Как говорится "вы не можете быть специалистом во всём", хотя русские именно это и пытаются этого достичь.

А тем, кто начнёт заявлять "пропали все полимеры", посмотрите на Boeing 787 например у которого 70% компонентов - это детали от иностранных поставщиков, а получает 35 % из России 35% титана для гражданских самолетов. Двигатели у Boeing могут быть как британские так и американские.






Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Это тянуло бы на мировую сенсацию, если бы не вызывало столько вопросов. Никто не сомневался, что к пятилетию трагедии в небе над Донбассом расследователи всех мастей явят нам новые доказательства «российской причастности» к гибели малайзийского боинга. И они не подвели. На брифинге…

  • 1
Рогозин это менеджер или иначе говоря - управленец. Эта профессия не зависит от области.
Что касается балаболов - напомни, когда последний раз Россия успешно отправляла свою АМС? Или может это Рогозин делает столь не надежные Протоны, разгонники и спутники?

>> Это я что ли статистику за деньги продаю?

Да, ты. Это ты заявил что у тебя эта статистика есть и она платная.

"Что касается балаболов - напомни, когда последний раз Россия успешно отправляла свою АМС?"

Никогда. Последний раз пускали успешно при СССР, это была ВеГа в 1985-м.

"Или может это Рогозин делает столь не надежные Протоны, разгонники и спутники?"

Именно он отвечает за политику Роскосмоса, в т.ч. и по качеству. В его силах очень здорово менять приоритеты в ФКП. Он принимает решения по финансированию науки, благодаря ему, например, Спектр УФ (который меня лично очень интересует) находится на грани вылета из ФКП до 2025-го года.

"Да, ты."

Рекомендую глицин. С головой у Вас явно проблемы.

>>Никогда.

Вот именно. А болтовни - целая куча...

>> благодаря ему, например, Спектр УФ (который меня лично очень интересует) находится на грани вылета из ФКП до 2025-го года

Аппарат должен был лететь в 1997, но обещают уже в 2024. Тоже Рогозин был виноват?

>>Рекомендую глицин. С головой у Вас явно проблемы.

Читаю твое:

>>>>>>>Я сравнил с E-Jet и А220, у которых вдвое бОльший налёт. У В-737 втрое больший.
когда я спросил "И где можно получить исходные данные по статистике налетов этих самолетов?"
ты сказал:
>>>>Хотите получить - платите.

Может это у тебя склероз и глицин не помогает?

Edited at 2019-03-24 18:34 (UTC)

"Вот именно. А болтовни - целая куча..."

А кто болтает-то? Я, мои родственники, кто?

"Аппарат должен был лететь в 1997, но обещают уже в 2024. Тоже Рогозин был виноват?"

Аппарат готов и лежит в НПО Л уже год.


Если аппарат уже готов, то на что еще хотят миллиард рублей в год?

Во-первых, поддержание работоспособности. Во-вторых, сейчас пришли австрийцы и итальянцы, и просятся на Спектр.

Миллиард рублей в год на поддержание? Серьезно?

Там много чего. Например, испанцы отказались от финансирования наземной инфраструктуры, а это большие траты. Вообще, изначально общая стоимость Спектра УФ была 470 млн. долл., сейчас она на треть подросла.

  • 1