?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

МС-21: "Санкции, которые на пользу"

В рамках программы импортозамещения первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

Завершение сертификации нового российского авиалайнера планируется на 2020 год, а с 2021 года должно быть налажено серийное производство.




Разработка отечественной нити для углеволокна началась лет 8 назад. На серийное производство планировали выйти к 2025 году, но пришлось ускориться. Сформирован пул российских компаний, которые будут обеспечивать МС-21 композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже существуют материалы лучше, чем получали от зарубежных поставщиков.



Воистину, все чем пытаются навредить американцы идет русским на пользу. Другое дело, что сегодня важны решения с опережением, а не тогда когда откажут.

Аэрофлот уже заказал 15 бортов (первую партию) с американскими двигателями и 35 (все последующие) с российскими - это твердый контракт + опцион есть.



Планируется, что к 2022 году российские отечественные компоненты в авиалайнере будут составлять 97%. Под это дело реализуется специальная госпрограмма.

Кто-то сажет: Как же так! Без чьей-то помощи и самолёт русские сделать не могут!
Это совсем не так. Весь мир В ПРИНЦИПЕ действует на законах кооперации. Где-то можно и самим произвести, но выгодней купить, где-то можно своё производство наладить, но для ускорения запуска проекта выгоднее воспользоваться уже производимыми и сертифицированными компонентами, чем тратить время и проходить ввесь этот путь.

Но для русских теперь стало принципиально производить воздушные суда из своих компонентов:

- не зависеть от санкций;
- развивать импортозамещение (развитие экономики, новые рабочие места, технологии, прибыли в конце концов, которые уйдут от зарубежных поставщиков;
- возможность независеть в своих будущих программах;
- в конце концов стать самостоятельным импортёрами этого товара, заняв чужие ниши.


И Boeing и Airbus используют сотни поставщиков. Как говорится "вы не можете быть специалистом во всём", хотя русские именно это и пытаются этого достичь.

А тем, кто начнёт заявлять "пропали все полимеры", посмотрите на Boeing 787 например у которого 70% компонентов - это детали от иностранных поставщиков, а получает 35 % из России 35% титана для гражданских самолетов. Двигатели у Boeing могут быть как британские так и американские.






Последние записи в журнале


promo chervonec_001 08:01, yesterday 156
Buy for 190 tokens
Лукашенко заработал симпатии украинцев Рейтингу Путина на Украине удивлятся не стоит. Он Бог хохлов, которые не могут сами себе простить, что сами проскакали Крым. А вот высокий рейтинг Лукашенко среди украинцев понятен. Они устали от беспредела, анархии беззакония, а Батька асоциируется у…

  • 1
Таки сколько танков Т-14 поставлены в войска?

Пока новыми наработками, которые появились и благодаря программе Арматы, модернизируют танки прошлого поколения
Многие решения, реализованные на Т-14 перекочевали на Т-90МС, что говорит о правильности и полезности выбранных решений.

Условный пример
Старый танк - это уже на 50 % готовый комплекс. Доработкой в лям добавляют ещё 30 %
И вот за лям получают на 80 % Армату

Но новые уже Арматы пойдут после

Новые войны - это войны информационных массивов. Сетецентрические войны образцов техники, использующих "новые физические принципы". Собственно, Т-14 создавался для перехода ВС РФ к сетецентрическим заморочкам. Так вот танк создали, но не готова вся остальная инфраструктура - разведка театра военных действий в режиме реального времени с использованием спутниковой группировки, беспилотников и т.д., обработка всех собранных данных, автоматическое распределение задач и целей, ну и так далее. Т.е. Т-14 при отсутствии всех остальных компонентов имеет боевую ценность не больше, чем Т-90МС. Будет готова новая информационная структура, вспомнят о Т-14.

А пока
22 августа 2018 года, выступая на форуме «Армия-2018», замминистра обороны Алексей Криворучко заявил, что Минобороны России закупило установочную партию из 132 боевых машин Т-14 и Т-15 на платформе «Армата», причем первые девять поступят в войска уже в этом году. «На сегодня подписан контракт на 132 машины Т-14 и Т-15. Первые девять машин мы получим уже в этом году, серийные машины. До конца 2021 года контракт будет выполнен», — сказал Криворучко

А теперь погугли сколько в Германии боеспособных танков

Генералы всегда готовятся к прошедшей войне.

Армата - машина будущего

Плюс существуют принципиально новые виды вооружения

Кстати, американцы полностью оказались не готовы к радиоэлектронной борьбе ни на земле ни в воздухе. А российская авиация изначально заложила подобные комплексы в самолёты

Где-то я это уже слышал. Малой кровью и на чужой территории.

Это на самом деле закрытая информация. Но реально, десятки, основной танк это Т-90 эти считать важнее. А вот их до фига с учетом угрозы с Запада, она виртуальная, США разместили мало народу, но шароварники и родственные им народы выделят нужное количество мяса. В случае чего для Американцев готов условный Дюнкерк, для унтерменшей - гусеницы Т-90 (нет конечно, строительство моста через Лену, ну или сами там себе напридумываете).

  • 1