?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

МС-21: "Санкции, которые на пользу"

В рамках программы импортозамещения первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

Завершение сертификации нового российского авиалайнера планируется на 2020 год, а с 2021 года должно быть налажено серийное производство.




Разработка отечественной нити для углеволокна началась лет 8 назад. На серийное производство планировали выйти к 2025 году, но пришлось ускориться. Сформирован пул российских компаний, которые будут обеспечивать МС-21 композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже существуют материалы лучше, чем получали от зарубежных поставщиков.



Воистину, все чем пытаются навредить американцы идет русским на пользу. Другое дело, что сегодня важны решения с опережением, а не тогда когда откажут.

Аэрофлот уже заказал 15 бортов (первую партию) с американскими двигателями и 35 (все последующие) с российскими - это твердый контракт + опцион есть.



Планируется, что к 2022 году российские отечественные компоненты в авиалайнере будут составлять 97%. Под это дело реализуется специальная госпрограмма.

Кто-то сажет: Как же так! Без чьей-то помощи и самолёт русские сделать не могут!
Это совсем не так. Весь мир В ПРИНЦИПЕ действует на законах кооперации. Где-то можно и самим произвести, но выгодней купить, где-то можно своё производство наладить, но для ускорения запуска проекта выгоднее воспользоваться уже производимыми и сертифицированными компонентами, чем тратить время и проходить ввесь этот путь.

Но для русских теперь стало принципиально производить воздушные суда из своих компонентов:

- не зависеть от санкций;
- развивать импортозамещение (развитие экономики, новые рабочие места, технологии, прибыли в конце концов, которые уйдут от зарубежных поставщиков;
- возможность независеть в своих будущих программах;
- в конце концов стать самостоятельным импортёрами этого товара, заняв чужие ниши.


И Boeing и Airbus используют сотни поставщиков. Как говорится "вы не можете быть специалистом во всём", хотя русские именно это и пытаются этого достичь.

А тем, кто начнёт заявлять "пропали все полимеры", посмотрите на Boeing 787 например у которого 70% компонентов - это детали от иностранных поставщиков, а получает 35 % из России 35% титана для гражданских самолетов. Двигатели у Boeing могут быть как британские так и американские.






Последние записи в журнале


Buy for 250 tokens
На третье лето я могла с уверенностью сказать, что мой сад - настоящее произведение искусства. Это какая-то японская поэзия, умноженная на хийумасскую жизнерадостность. Моя садовница Рина опровергла представления, что шедевр может создать только человек образованный. У Рины…

  • 1
Где ты купленные не летающие нашел?

Из 183 построенных машин летает 115. Средний налёт чуть больше 3 часов, у конкурентов - 6-7.
Плохие показатели, на мой взгляд.

Заказчикам передана только 151 машина. Больше десятка(7 испытательных, и по одному каждой новой модификации) оставлены у ГСС. Часть болтается не поставленными.

Что касается налета - самолет ближнемагистральный, а значит больший процент времени проводит в аэропортах чем в воздухе. Впрочем, статистика последнего месяца - в среднем 4:51 в воздухе.


"Часть болтается не поставленными."

А сколько болтается непоставленными Embraer E-Jet?

"Что касается налета - самолет ближнемагистральный, а значит больший процент времени проводит в аэропортах"

Я сравнил с E-Jet и А220, у которых вдвое бОльший налёт. У В-737 втрое больший.


Болтаются где-то штук 15, если не считать еще трех не поставленных Е2.


>>Я сравнил с E-Jet и А220, у которых вдвое бОльший налёт. У В-737 втрое больший.

Сравнил? И где можно получить исходные данные по статистике налетов этих самолетов?

Особенно не по всем В-737, а исключительно по В-737-100/200 потому как остальные 737 уже другого класса машины.

"Болтаются где-то штук 15, если не считать еще трех не поставленных Е2. "

Из 1400 бортов.

"Сравнил? И где можно получить исходные данные по статистике налетов этих самолетов?"

Статистика сильно не бесплатная. У меня знакомцы этим занимаются, интересными вещами делятся. Не очень радужными, увы.

"Особенно не по всем В-737,"

Есссно по NG, это как бы само собой разумеющееся, мы же не сравниваем музейные экспонаты.

Да без разницы из скольки. Первые машины проходящие испытания и сертификацию обычно не поставляются. Ну и плюс по одному борту каждой модификации.

>>Статистика сильно не бесплатная. У меня знакомцы этим занимаются, интересными вещами делятся. Не очень радужными, увы.

Веселое получается сравнение - полностью открытая и доступная статистика по всем и каждому SSJ и секретная по остальным самолетам. А не пиздят ли твои знакомые?

"Да без разницы из скольки. Первые машины проходящие испытания и сертификацию обычно не поставляются."

У нас - нет, не поставляются. Капиталисты иногда всё, кроме планера для прочностных испытаний продают. А так - ну давайте 6 бортов выкинем. Всё равно до фига тупо давит бетон.

"Ну и плюс по одному борту каждой модификации. "

Этого вообще нигде нет. Всё продают, в т.ч. и у нас.

"А не пиздят ли твои знакомые?"

А какой смысл пиздить сотрудникам ГСС в эту сторону-то?
По тем же Боингам статистика не секретная. Хотите получить - платите. Там ведь отнюдь не только налёт, там вообще всё. По Суржикам кто-то просто выдёргивает налёт из общей статистики и публикует. Мож и по Ембраерам и Боингам такое есть, но я не видел.

>>А какой смысл пиздить сотрудникам ГСС в эту сторону-то?

Причин может быть много. Начиная от банальной глупости и желания похвастаться своими яко-бы знаниями.

>> Хотите получить - платите.

За что платить? В чем конкретно ценность этой информации?

"Причин может быть много. Начиная от банальной глупости и желания похвастаться своими яко-бы знаниями."

Наверное. Но у меня много знакомых в аэрокосмической отрасли, моя семья по большей частью космонавтикой занимается. Я как-то балоболов не ведаю.

"За что платить? В чем конкретно ценность этой информации?"

Статистику нужно собирать и обрабатывать. А информация это самый дорогой товар.

В космонавтике в последние 40 лет мало балаболов? Серьезно?


>>Статистику нужно собирать и обрабатывать.

Кому собирать и обрабатывать? Производитель эту статистику по-любому собирает, а на представление из базы нужного разреза статистики это вопрос пары скриптов.

"В космонавтике в последние 40 лет мало балаболов? Серьезно?"

В реальной космонавтике, а не в назначенцах, вроде Рогозина балоболов нет.

"Кому собирать и обрабатывать? Производитель эту статистику по-любому собирает, а на представление из базы нужного разреза статистики это вопрос пары скриптов."

Ну вот что Вы мне пытаетесь доказать? Это я что ли статистику за деньги продаю? Есть у Вас статистика - выкладывайте её в свободный доступ.

Рогозин это менеджер или иначе говоря - управленец. Эта профессия не зависит от области.
Что касается балаболов - напомни, когда последний раз Россия успешно отправляла свою АМС? Или может это Рогозин делает столь не надежные Протоны, разгонники и спутники?

>> Это я что ли статистику за деньги продаю?

Да, ты. Это ты заявил что у тебя эта статистика есть и она платная.

"Что касается балаболов - напомни, когда последний раз Россия успешно отправляла свою АМС?"

Никогда. Последний раз пускали успешно при СССР, это была ВеГа в 1985-м.

"Или может это Рогозин делает столь не надежные Протоны, разгонники и спутники?"

Именно он отвечает за политику Роскосмоса, в т.ч. и по качеству. В его силах очень здорово менять приоритеты в ФКП. Он принимает решения по финансированию науки, благодаря ему, например, Спектр УФ (который меня лично очень интересует) находится на грани вылета из ФКП до 2025-го года.

"Да, ты."

Рекомендую глицин. С головой у Вас явно проблемы.

>>Никогда.

Вот именно. А болтовни - целая куча...

>> благодаря ему, например, Спектр УФ (который меня лично очень интересует) находится на грани вылета из ФКП до 2025-го года

Аппарат должен был лететь в 1997, но обещают уже в 2024. Тоже Рогозин был виноват?

>>Рекомендую глицин. С головой у Вас явно проблемы.

Читаю твое:

>>>>>>>Я сравнил с E-Jet и А220, у которых вдвое бОльший налёт. У В-737 втрое больший.
когда я спросил "И где можно получить исходные данные по статистике налетов этих самолетов?"
ты сказал:
>>>>Хотите получить - платите.

Может это у тебя склероз и глицин не помогает?

Edited at 2019-03-24 18:34 (UTC)

  • 1