?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

МС-21: "Санкции, которые на пользу"

В рамках программы импортозамещения первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

Завершение сертификации нового российского авиалайнера планируется на 2020 год, а с 2021 года должно быть налажено серийное производство.




Разработка отечественной нити для углеволокна началась лет 8 назад. На серийное производство планировали выйти к 2025 году, но пришлось ускориться. Сформирован пул российских компаний, которые будут обеспечивать МС-21 композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже существуют материалы лучше, чем получали от зарубежных поставщиков.



Воистину, все чем пытаются навредить американцы идет русским на пользу. Другое дело, что сегодня важны решения с опережением, а не тогда когда откажут.

Аэрофлот уже заказал 15 бортов (первую партию) с американскими двигателями и 35 (все последующие) с российскими - это твердый контракт + опцион есть.



Планируется, что к 2022 году российские отечественные компоненты в авиалайнере будут составлять 97%. Под это дело реализуется специальная госпрограмма.

Кто-то сажет: Как же так! Без чьей-то помощи и самолёт русские сделать не могут!
Это совсем не так. Весь мир В ПРИНЦИПЕ действует на законах кооперации. Где-то можно и самим произвести, но выгодней купить, где-то можно своё производство наладить, но для ускорения запуска проекта выгоднее воспользоваться уже производимыми и сертифицированными компонентами, чем тратить время и проходить ввесь этот путь.

Но для русских теперь стало принципиально производить воздушные суда из своих компонентов:

- не зависеть от санкций;
- развивать импортозамещение (развитие экономики, новые рабочие места, технологии, прибыли в конце концов, которые уйдут от зарубежных поставщиков;
- возможность независеть в своих будущих программах;
- в конце концов стать самостоятельным импортёрами этого товара, заняв чужие ниши.


И Boeing и Airbus используют сотни поставщиков. Как говорится "вы не можете быть специалистом во всём", хотя русские именно это и пытаются этого достичь.

А тем, кто начнёт заявлять "пропали все полимеры", посмотрите на Boeing 787 например у которого 70% компонентов - это детали от иностранных поставщиков, а получает 35 % из России 35% титана для гражданских самолетов. Двигатели у Boeing могут быть как британские так и американские.






Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Официальный представитель Пентагона подполковник ВВС США Роберт Карвер сообщил, что для испытания ракеты средней дальности наземного базирования в виде новейшей модификации крылатой ракеты «Томагавк» 18 августа была использована установка вертикального пуска Mk-41, аналогичная тем, что…

  • 1
САМ - был именно для Суржиков. Он, как выяснилось - хреновый. Причем, на сколько я помню, шалит горячая часть французов.
Все озвученные тобой иные проблемы, являются показателем, что ваш (если считать тебя коммунистом) сделал со страной.
БМ, это единственный в мире реактор на быстрых нейтронах, который теперь дает в сеть энергию, и на основе которого БМ100 делают.
Я уже написал, хотите себя чувствовать умным, считайте сколько угодно. Но мост, вопреки таким вот умным, стоит. Я и через года 2 готов натыкать бы скептикам, но увы, они сольются, как в случае с мостом.

"САМ - был именно для Суржиков. Он, как выяснилось - хреновый."

А базовое семейство SFM 56 - просто загляденье! Их вот прямо сейчас около 13000 эксплуатируется.

"Причем, на сколько я помню, шалит горячая часть французов."

Там глючит всё подряд, и не только в двигателе. На полном скаку закрылки открываться начинают, застревают, не могут уже на земле запихнуть механизацию...
А знаете, почему? Во-первых, наивно думать, что можно несколько лет не финансировать, а потом, по щелчку пальцев, вывалив мешочек денег, восстановить школу. Как один мой приятель-астрофизик говорит: "Яблони родятся от яблок, а физики от физиков. Не родятся от осинки апельсинки". Перестали платить какому-нть КБ или институту, спецы пошли искать работу, торгуют где-нть китайским говном. Потом ВВП захотел возобновить пр-во Ил-76. А делать его просто некому. Потому что, например, в кооперации, задействовано 900 предприятий. Теперь половины нет, а на оставшихся авиационных спецов оптимизировали. Туда можно теперь сколько угодно денег вбивать, толку не будет.
Во-вторых, оптимизация она же везде. Вот у меня у приятеля фирма, занимается авиационной акустикой. Пришли к нему пару лет назад орлы из ОКБ Ильюшина и молвят: помоги нам с шумами внутри салона и на местности на Ил-114. Акустики стали мерить - везде просто лютый запредел, даже в кабине пилотов. Выработали рекомендации, наметили пути снижения шумов. Ильюшинцы помялись, походили кругами (лично наблюдал) и сказали, что ничего они делать не будут, потому что надо тогда многое перепроектировать, а это некому делать. И вообще, специалистов оптимизировали... То, что самоль не получит европейской и американской сертификации и ещё до серии проиграл конкурентам, сомнению не подлежит.

"БМ, это единственный в мире реактор"

БН, вторая буква "Н", Николай. Я Вам второй раз пишу. Вы на нём были? А я вот трижды был. Это реактор-размножитель, и он единственный только среди энергетических реакторов. Ещё, там теплоноситель жидкометаллический. У нас на АПЛ подобные реакторы стояли, только ЖМТ там был не натрий, а эвтектический сплав свинец-висмут. Но если Вы буквы в названии реактора путаете, то чего уж я про эвтектические сплавы тут распаляюсь...

"Я уже написал, хотите себя чувствовать умным, считайте сколько угодно."

Хотите - будьте дуриком, третий раз пишу, сколько можно!

"Но мост, вопреки таким вот умным, стоит. "

А при чём тут мост-то? Мост, это просто, это не массовый самолёт, который надо уметь не только делать, но и продавать, а потом - обслуживать.

"Я и через года 2 готов натыкать бы скептикам, но увы, они сольются, как в случае с мостом."

Я Вам привёл кучу примеров, от Спектра УФ до Сухой Суперджет, а Вы какими-то мостами тут бредите. Повторюсь: Авиастар не сумел 3 Ил-76 построить за год. По-моему, это просто финиш.

а Вы какими-то мостами тут бредите.

Ага, бредим. Сегодня бредневые жд пролеты соединились.

Re: а Вы какими-то мостами тут бредите.

Вы пост-то мой осилили? Давайте про самолёты, в ЖД пролётах я ничего не понимаю, и НИКОГДА не оспаривал возможность постройки моста.
Получается, Вам нечего по существу возразить? С БН-ом поняли?

Re: а Вы какими-то мостами тут бредите.

В самолетах то же не понимаешь, но ....

Re: а Вы какими-то мостами тут бредите.

Занятно. Тролль, путающий аббревиатуры, соскакивающий с темы на тему, не приведший ни одного аргумента и считающий умников врагами, будет трендеть.
Пнх, дурачок!

  • 1