?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

МС-21: "Санкции, которые на пользу"

В рамках программы импортозамещения первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

Завершение сертификации нового российского авиалайнера планируется на 2020 год, а с 2021 года должно быть налажено серийное производство.




Разработка отечественной нити для углеволокна началась лет 8 назад. На серийное производство планировали выйти к 2025 году, но пришлось ускориться. Сформирован пул российских компаний, которые будут обеспечивать МС-21 композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже существуют материалы лучше, чем получали от зарубежных поставщиков.



Воистину, все чем пытаются навредить американцы идет русским на пользу. Другое дело, что сегодня важны решения с опережением, а не тогда когда откажут.

Аэрофлот уже заказал 15 бортов (первую партию) с американскими двигателями и 35 (все последующие) с российскими - это твердый контракт + опцион есть.



Планируется, что к 2022 году российские отечественные компоненты в авиалайнере будут составлять 97%. Под это дело реализуется специальная госпрограмма.

Кто-то сажет: Как же так! Без чьей-то помощи и самолёт русские сделать не могут!
Это совсем не так. Весь мир В ПРИНЦИПЕ действует на законах кооперации. Где-то можно и самим произвести, но выгодней купить, где-то можно своё производство наладить, но для ускорения запуска проекта выгоднее воспользоваться уже производимыми и сертифицированными компонентами, чем тратить время и проходить ввесь этот путь.

Но для русских теперь стало принципиально производить воздушные суда из своих компонентов:

- не зависеть от санкций;
- развивать импортозамещение (развитие экономики, новые рабочие места, технологии, прибыли в конце концов, которые уйдут от зарубежных поставщиков;
- возможность независеть в своих будущих программах;
- в конце концов стать самостоятельным импортёрами этого товара, заняв чужие ниши.


И Boeing и Airbus используют сотни поставщиков. Как говорится "вы не можете быть специалистом во всём", хотя русские именно это и пытаются этого достичь.

А тем, кто начнёт заявлять "пропали все полимеры", посмотрите на Boeing 787 например у которого 70% компонентов - это детали от иностранных поставщиков, а получает 35 % из России 35% титана для гражданских самолетов. Двигатели у Boeing могут быть как британские так и американские.






Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Психолог из Киева Наталия Подоляк «в формате детско-семейного лагеря» привезла в отель на острове Каламос в Греции группу детей. После заселения украинцы решили развесить на балконах флаги Украины и ОУН-УПА. Другие постояльцы пожаловались руководству отеля, отметив, что эти флаги…

  • 1
Да я не о том, блин, ни разу не про идеологию. Посмотрите наши нынешние мультфильмы, например. Это же полное говно! Почему? А потому, что у амов или французов каждый делает своё дело, на фонах 3 художника и на персонажах ещё четыре, и раскадровки двое рисуют, например. И это только художники. А у нас всё "оптимизировано", всё ОДИН делает. В результате имеем то, что имеем. Суперджет, который не летает и не продаётся (там как раз очень активно процесс "оптимизации" шёл), МС-21, который испытывают уже втрое дольше, чем гоняли А350 или В787. Ну неужели не замечаете откровенных горбылей?
Блин, Авиастар в прошлом году сорвал гособоронзаказ, ниасилил построить аж целых 3 (три) Ил-76. Неужели не видите очевидного?

вранье нумер раз. суперджет делается и летает. уже больше 150 бортов. последний контракт для тайланда.
вранье нумер два. а350 испытывали без малого 4 года, бобик 3 года. на сегодняшний день мс21 испытывается 1.5 года. где там в 3 раза дольше? могу выпороть разработкой. эйрбас разрабатывался с 2002, бобик с 2004, мс с 2010. первые полеты сами найдете?
бонусом: какое отношение авиастар имеет к иркуту?


"вранье нумер раз. суперджет делается и летает. уже больше 150 бортов."

Где враньё-то? Да, летает МЕНЬШЕ 200 сотен БОРТОВ. А сколько конкуренты наклепали? Вот Embraer E-Jet 1400, пилат, одних твёрдых заказов больше, чем всех заказов за всё время Суперджета.

"вранье нумер два. а350 испытывали без малого 4 года, бобик 3 года."

Дорогой Лошарик! Первый полёт 14 июня 2013, первый сертификат типа был выдан 30 сентября 2014 года, 15 января 2015 г. A350 XWB, принадлежащий авиакомпании Qatar Airways, отправился в свой первый коммерческий рейс.
Т.е. от первого полёта до первого коммерческого рейса прошло МЕНЕЕ ПОЛУГОДА.

"какое отношение авиастар имеет к иркуту?"

Прямая иллюстрация реальных возможностей нашего авиапрома в деле создания ресурсных самолей.
Так что, иди и учи матчасть, лошара!

1) сравнивайте сравнимое. сколько японяских мрж на крыле? стартовали в один год. эмбраер до суржика десяток лет уже серийно производился. этот факт забыли?
2) ну если вы хотите на языке оскорблений общаться, велком. слышь, пидор тупорылый, а первые образцы, которые на статике откатываются ты забыл, еблан тупорылый?


я не увидел ответа на простой вопрос: какое отношение имеет авиастар к иркуту, чмо припиздоханное?


зы: есть еще желание пообщаться на языке оскорблений или вернемся к культурному общению?


ззы: поскольку лживый припиздок с ником ALEKSEY_VYRSKYрешил вести диалог, забанив, то отвечу тут.
какие же вы жалкие, уебаны, которые ссуться когда их тыкают ебальником в их же пиздеж:) показать пиздеж лживых уебанов легко и натыкав их ебальником рядом с их пиздежом, а вот лживые уебаны так и останутся лживыми уебанами, только еще и покажут свою ссыкливую сущность


  • 1