?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

МС-21: "Санкции, которые на пользу"

В рамках программы импортозамещения первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

Завершение сертификации нового российского авиалайнера планируется на 2020 год, а с 2021 года должно быть налажено серийное производство.




Разработка отечественной нити для углеволокна началась лет 8 назад. На серийное производство планировали выйти к 2025 году, но пришлось ускориться. Сформирован пул российских компаний, которые будут обеспечивать МС-21 композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже существуют материалы лучше, чем получали от зарубежных поставщиков.



Воистину, все чем пытаются навредить американцы идет русским на пользу. Другое дело, что сегодня важны решения с опережением, а не тогда когда откажут.

Аэрофлот уже заказал 15 бортов (первую партию) с американскими двигателями и 35 (все последующие) с российскими - это твердый контракт + опцион есть.



Планируется, что к 2022 году российские отечественные компоненты в авиалайнере будут составлять 97%. Под это дело реализуется специальная госпрограмма.

Кто-то сажет: Как же так! Без чьей-то помощи и самолёт русские сделать не могут!
Это совсем не так. Весь мир В ПРИНЦИПЕ действует на законах кооперации. Где-то можно и самим произвести, но выгодней купить, где-то можно своё производство наладить, но для ускорения запуска проекта выгоднее воспользоваться уже производимыми и сертифицированными компонентами, чем тратить время и проходить ввесь этот путь.

Но для русских теперь стало принципиально производить воздушные суда из своих компонентов:

- не зависеть от санкций;
- развивать импортозамещение (развитие экономики, новые рабочие места, технологии, прибыли в конце концов, которые уйдут от зарубежных поставщиков;
- возможность независеть в своих будущих программах;
- в конце концов стать самостоятельным импортёрами этого товара, заняв чужие ниши.


И Boeing и Airbus используют сотни поставщиков. Как говорится "вы не можете быть специалистом во всём", хотя русские именно это и пытаются этого достичь.

А тем, кто начнёт заявлять "пропали все полимеры", посмотрите на Boeing 787 например у которого 70% компонентов - это детали от иностранных поставщиков, а получает 35 % из России 35% титана для гражданских самолетов. Двигатели у Boeing могут быть как британские так и американские.






Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Издание Washington Post получило в свое распоряжение аудиозапись закрытой частной встречи госсекретаря США Майка Помпео и группы еврейских лидеров в Нью-Йорке. В ходе беседы американский чиновник заверил своих собеседников в намерении Вашингтона помешать лидеру Лейбористской партии Джереми Корбину…

  • 1
Так и у этого будет точно такой же затык. "SSJ" ведь не то, чтобы совсем не летает. Он летает, только мало. Значит запчасти есть, но... везти их долго, дорого (самолетом же!) и к этому изготовитель готов не был.
В этом скорее всего и кроется причина его непопулярности. вышли на рынок? Хорошо. Пошли продажи? Отлично! "Что? Ремонтировать? Об этом мы как-то не подумали..." Покупатели сказали: "Вы пока подумайте, а мы будем покупать Боинги"- и интерес к самолету прошел. Теперь против него работает шаблон: "Нахрена нам машина, которую сложно починить?"
Я когда китайскую мультиварку покупаю, морально готов к тому, что она долго не прослужит. Но она стоит не дорого, самолет немножко дороже. Если я буду покупать самолет, чтобы он мне приносил прибыль, то...

Потому к МС-21 и пилят свои двигатели, что в основном простои из-за двигателей у ССЖ, на которые сильно жалуются. Которые выпускает Powerjet. У которого и с мощностями по выпуску проблема, отчего, отчасти и подменных не хватает.

И как только советский Ту-134 летал на старых двигателях? И до сих пор еще летает... :)))

В МО летает? Сколько ежедевный налет? И как там с экономичностью у тех движков? Странно, и что их на среднемагистральник не хотят ставить. Ну а че пять штук и порядок. Летает же!

Дык и? Вот что изменится, если на 134-й поставить новые движки и новую электронику? Ах, да! Бабла попилить не удастся...

Много буржуев региональники, спроектированные в 60 годы лишь ремоторизируют и меняют электронику?

А что, воздух другой стал? К примеру 474-й "Боинг" летает с 1969 года и модификаций у него с тех пор было - мама, не горюй. Никто не собирается отказываться от удачной модели. А Ту-134, который поднялся в воздух всего на три года раньше, мы почему-то старым считаем...

Какой какой Боинг? Если это про 747, то не сложно глянуть на компоновочку двигателей. И глянуть на компоновку двигателей Ту 134 и сравнить её с нынешними аналогами. Бомбардье и т.п. Никто у самолета такой размерности в хвост движки не ставит. Наверное буржуи просто что то не понимают. У них какой то воздух другой.

То есть как "никто", когда поставили и самолет летал по всему миру? Да он и сейчас летает.

Летал. Сейчас где летает? В МО? Так у кого еще двигатели у региональника сзади? Они, эти буржуи видимо тупые, не дочухали, что такое расположение выгоднее на таких самолетах.

Как где летает? Вас в гугле забанили?

https://asosnin.livejournal.com/196807.html
https://asosnin.livejournal.com/192427.html

"Борта используются для нужд космической отрасли и для выполнения различных чартеров."

Зачем игнорировать другие вопросы? Они от этого исчезнут?

Я всегда игнорирую идиотские вопросы.

Идиотские, это на которые нечем ответить? Ну у таких как ты, так все и происходит. Выпячивай плохое, умалчивай хорошее. Да и вспомнил я тебя, уже общались. Ты и тогда сдулся.

Нет. Идиотские - это заданные идиотами.

  • 1