?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

МС-21: "Санкции, которые на пользу"

В рамках программы импортозамещения первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

Завершение сертификации нового российского авиалайнера планируется на 2020 год, а с 2021 года должно быть налажено серийное производство.




Разработка отечественной нити для углеволокна началась лет 8 назад. На серийное производство планировали выйти к 2025 году, но пришлось ускориться. Сформирован пул российских компаний, которые будут обеспечивать МС-21 композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже существуют материалы лучше, чем получали от зарубежных поставщиков.



Воистину, все чем пытаются навредить американцы идет русским на пользу. Другое дело, что сегодня важны решения с опережением, а не тогда когда откажут.

Аэрофлот уже заказал 15 бортов (первую партию) с американскими двигателями и 35 (все последующие) с российскими - это твердый контракт + опцион есть.



Планируется, что к 2022 году российские отечественные компоненты в авиалайнере будут составлять 97%. Под это дело реализуется специальная госпрограмма.

Кто-то сажет: Как же так! Без чьей-то помощи и самолёт русские сделать не могут!
Это совсем не так. Весь мир В ПРИНЦИПЕ действует на законах кооперации. Где-то можно и самим произвести, но выгодней купить, где-то можно своё производство наладить, но для ускорения запуска проекта выгоднее воспользоваться уже производимыми и сертифицированными компонентами, чем тратить время и проходить ввесь этот путь.

Но для русских теперь стало принципиально производить воздушные суда из своих компонентов:

- не зависеть от санкций;
- развивать импортозамещение (развитие экономики, новые рабочие места, технологии, прибыли в конце концов, которые уйдут от зарубежных поставщиков;
- возможность независеть в своих будущих программах;
- в конце концов стать самостоятельным импортёрами этого товара, заняв чужие ниши.


И Boeing и Airbus используют сотни поставщиков. Как говорится "вы не можете быть специалистом во всём", хотя русские именно это и пытаются этого достичь.

А тем, кто начнёт заявлять "пропали все полимеры", посмотрите на Boeing 787 например у которого 70% компонентов - это детали от иностранных поставщиков, а получает 35 % из России 35% титана для гражданских самолетов. Двигатели у Boeing могут быть как британские так и американские.






Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Британская компания отказалась от поставки в Россию углеволокна для астрофизической космической обсерватории "Спектр-М" после того, как фирму приобрел американский владелец После этого Физический институт РАН договорился с японской группой Sumitomo, которая выдала лицензию на продажу…

  • 1
почему тогда капиталисты заказали новый экономичный боинг, если им не надо?

Буржуи извлекают прибыль в условиях товарно-денежных отношений, а не занимаются перевозками, как таковыми. А керосин стоит денег, вот и экономят. В нетоварной экономике оплачивается только труд, а материальные ресурсы бесплатны, т.е. фанатеть с экономией не надо.

Так керосин или даже нефть это и есть труд.

Нет, уважаемый, не в этой капиталистической стране.. В себестоимости, конечно, учтены издержки на оплату рабочей силы, но это не главная статья ее структуры. А в пределе, в нетоварной модели социалистической экономики статья оплаты труда должна быть главной, а другие отсутствовать. Вплоть до разделенияч несмешивающихся контуров - сферы обращения с зарплатной наличкой, и производственной сферы, где крутился учетный промышленный безнал не являющийся деньгами.

Безнал по-любому это деньги. В цене так или иначе почти все или оплата труда или налоги, акцизы, рента, сборы, проценты. Прибыль конечно есть, но за исключением крайнего эксклюзива её проценты там исчисляются 5-15%.

Нет. Советский промышленный безнал не деньги. У них другой набор функций. И СССР ломали именно через слом финсистемы , начиная с А.Тарасова и чеченские авизо. Приравнивание их к деньгам есть либерально-буржуазная ложь.

  • 1