?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

МС-21: "Санкции, которые на пользу"

В рамках программы импортозамещения первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

Завершение сертификации нового российского авиалайнера планируется на 2020 год, а с 2021 года должно быть налажено серийное производство.




Разработка отечественной нити для углеволокна началась лет 8 назад. На серийное производство планировали выйти к 2025 году, но пришлось ускориться. Сформирован пул российских компаний, которые будут обеспечивать МС-21 композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже существуют материалы лучше, чем получали от зарубежных поставщиков.



Воистину, все чем пытаются навредить американцы идет русским на пользу. Другое дело, что сегодня важны решения с опережением, а не тогда когда откажут.

Аэрофлот уже заказал 15 бортов (первую партию) с американскими двигателями и 35 (все последующие) с российскими - это твердый контракт + опцион есть.



Планируется, что к 2022 году российские отечественные компоненты в авиалайнере будут составлять 97%. Под это дело реализуется специальная госпрограмма.

Кто-то сажет: Как же так! Без чьей-то помощи и самолёт русские сделать не могут!
Это совсем не так. Весь мир В ПРИНЦИПЕ действует на законах кооперации. Где-то можно и самим произвести, но выгодней купить, где-то можно своё производство наладить, но для ускорения запуска проекта выгоднее воспользоваться уже производимыми и сертифицированными компонентами, чем тратить время и проходить ввесь этот путь.

Но для русских теперь стало принципиально производить воздушные суда из своих компонентов:

- не зависеть от санкций;
- развивать импортозамещение (развитие экономики, новые рабочие места, технологии, прибыли в конце концов, которые уйдут от зарубежных поставщиков;
- возможность независеть в своих будущих программах;
- в конце концов стать самостоятельным импортёрами этого товара, заняв чужие ниши.


И Boeing и Airbus используют сотни поставщиков. Как говорится "вы не можете быть специалистом во всём", хотя русские именно это и пытаются этого достичь.

А тем, кто начнёт заявлять "пропали все полимеры", посмотрите на Boeing 787 например у которого 70% компонентов - это детали от иностранных поставщиков, а получает 35 % из России 35% титана для гражданских самолетов. Двигатели у Boeing могут быть как британские так и американские.






Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Сегодня, пребывая в гостях в стольном граде Париже, господин Зеленский отметился парой заявлений. Хочется надеяться, что наконец озвучивал свои собственные мысли, а не те шпаргалки, что пишут Зеленскому бывшие чиновники Порошенко в МИД. Зеленский озвучил следующее: 1) "Мы не готовы на…

  • 1
А как там с "Суперджетом"? Все, больше не нужен?

На самом деле все упрется в ту же саму ахиллесову болезнь: сервис. Средний налет "SSJ" в России менее 4 часов в сутки. В "Аэрофлоте" постоянно не летает половина (!!!) из имеющихся "SSJ".
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/26/691592-nalet-sukhoi-ne-menyaetsya

Он на 68% импортный. И не летает потому что с запчастями затык.

Так и у этого будет точно такой же затык. "SSJ" ведь не то, чтобы совсем не летает. Он летает, только мало. Значит запчасти есть, но... везти их долго, дорого (самолетом же!) и к этому изготовитель готов не был.
В этом скорее всего и кроется причина его непопулярности. вышли на рынок? Хорошо. Пошли продажи? Отлично! "Что? Ремонтировать? Об этом мы как-то не подумали..." Покупатели сказали: "Вы пока подумайте, а мы будем покупать Боинги"- и интерес к самолету прошел. Теперь против него работает шаблон: "Нахрена нам машина, которую сложно починить?"
Я когда китайскую мультиварку покупаю, морально готов к тому, что она долго не прослужит. Но она стоит не дорого, самолет немножко дороже. Если я буду покупать самолет, чтобы он мне приносил прибыль, то...

Потому к МС-21 и пилят свои двигатели, что в основном простои из-за двигателей у ССЖ, на которые сильно жалуются. Которые выпускает Powerjet. У которого и с мощностями по выпуску проблема, отчего, отчасти и подменных не хватает.

И как только советский Ту-134 летал на старых двигателях? И до сих пор еще летает... :)))

В МО летает? Сколько ежедевный налет? И как там с экономичностью у тех движков? Странно, и что их на среднемагистральник не хотят ставить. Ну а че пять штук и порядок. Летает же!

Дык и? Вот что изменится, если на 134-й поставить новые движки и новую электронику? Ах, да! Бабла попилить не удастся...

Много буржуев региональники, спроектированные в 60 годы лишь ремоторизируют и меняют электронику?

А что, воздух другой стал? К примеру 474-й "Боинг" летает с 1969 года и модификаций у него с тех пор было - мама, не горюй. Никто не собирается отказываться от удачной модели. А Ту-134, который поднялся в воздух всего на три года раньше, мы почему-то старым считаем...

Какой какой Боинг? Если это про 747, то не сложно глянуть на компоновочку двигателей. И глянуть на компоновку двигателей Ту 134 и сравнить её с нынешними аналогами. Бомбардье и т.п. Никто у самолета такой размерности в хвост движки не ставит. Наверное буржуи просто что то не понимают. У них какой то воздух другой.

То есть как "никто", когда поставили и самолет летал по всему миру? Да он и сейчас летает.

В основном из за затягивания с ремонтами движков, насколько я помню. А это "партнеры". А подменные купить, денег или жалко или их нету. Хотя Аэрофлот не беден. Но дело там не только из-за неисправностей. Там и от направления зависит. Как то смотрел, что налеты меньше именно по определенным направлениям. На каких то направлениях летают налет намного больше.
Кстати, S7 вроде как хочет укороченную версию ССЖ.
"Предварительную заявку на 100 SSJ100 вместимостью 75 кресел разместила S7 Group, сообщили два человека, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит производитель SSJ100 «Гражданские самолеты Сухого», ГСС), и человек, близкий к руководству S7".
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/19/751367-superdzhet-s7

А что изменится с МС-21? Там движки из чугуния и в принципе сломаться не могут? Все проще. Наш девиз: "Тот проект уже не приносит бабла. Давайте запилим новый!"

Это девиз Айрбаса с их А320/330 и А320/3300Нео, которые лишь ремоторизированы на более экономичные движки? Какие тупые буржуи, че им на старвх то не леталось! Да еще изачем то люминь на углепластик меняют буржуи. Че не нравиться, и так ведь летает?

Edited at 2019-03-23 11:30 (UTC)

Статистика за последний месяц - средний налет парка SSJ 4:51 в сутки. Что касается самолетов Аэрофлота - там контракт так составлен, что ГСС платит за простой самолета и поэтому умникам из Аэрофлота стало выгодно по малейшим придирка держать борта не летающими.

  • 1