?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

МС-21: "Санкции, которые на пользу"

В рамках программы импортозамещения первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

Завершение сертификации нового российского авиалайнера планируется на 2020 год, а с 2021 года должно быть налажено серийное производство.




Разработка отечественной нити для углеволокна началась лет 8 назад. На серийное производство планировали выйти к 2025 году, но пришлось ускориться. Сформирован пул российских компаний, которые будут обеспечивать МС-21 композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже существуют материалы лучше, чем получали от зарубежных поставщиков.



Воистину, все чем пытаются навредить американцы идет русским на пользу. Другое дело, что сегодня важны решения с опережением, а не тогда когда откажут.

Аэрофлот уже заказал 15 бортов (первую партию) с американскими двигателями и 35 (все последующие) с российскими - это твердый контракт + опцион есть.



Планируется, что к 2022 году российские отечественные компоненты в авиалайнере будут составлять 97%. Под это дело реализуется специальная госпрограмма.

Кто-то сажет: Как же так! Без чьей-то помощи и самолёт русские сделать не могут!
Это совсем не так. Весь мир В ПРИНЦИПЕ действует на законах кооперации. Где-то можно и самим произвести, но выгодней купить, где-то можно своё производство наладить, но для ускорения запуска проекта выгоднее воспользоваться уже производимыми и сертифицированными компонентами, чем тратить время и проходить ввесь этот путь.

Но для русских теперь стало принципиально производить воздушные суда из своих компонентов:

- не зависеть от санкций;
- развивать импортозамещение (развитие экономики, новые рабочие места, технологии, прибыли в конце концов, которые уйдут от зарубежных поставщиков;
- возможность независеть в своих будущих программах;
- в конце концов стать самостоятельным импортёрами этого товара, заняв чужие ниши.


И Boeing и Airbus используют сотни поставщиков. Как говорится "вы не можете быть специалистом во всём", хотя русские именно это и пытаются этого достичь.

А тем, кто начнёт заявлять "пропали все полимеры", посмотрите на Boeing 787 например у которого 70% компонентов - это детали от иностранных поставщиков, а получает 35 % из России 35% титана для гражданских самолетов. Двигатели у Boeing могут быть как британские так и американские.






Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Американская астронавтка Энн Макклейн использовав компьютер на борту МКС изучала банковские счета своей бывшей супруги Саммер Уорден Обнаружив несанкционированный вход в систему, Уорден обратилась в банк с целью выяснить, с каких компьютеров были осуществлены попытки доступа к её банковскому…

  • 1
Самолет и ориентирован на внутренний рынок.

Нет. Внутри РФ движки и композиты до лампы

Кто ты млять такой чтоб от имени всей РФ говорить? Очередная всепропальная дочка крымского офицера

Бгг... Ты текст-то перечитай, дислектик ты наш болезный. Там про что написано, придурок?

Прочитал и неоднократно и главный рефрен там "всепропало" И прекрати бэгэгыкать. Ибо для такого возраста на который ты претендуешь это свойственно только больным на голову людям. Хотя если ты молодой косящий под пожилого то тогда понятно:)

Edited at 2019-03-23 08:47 (UTC)

Это у тебя с похмелья в башке звенит. А мой коммент про реальную промышленную независимость от супостатов. России нужен среднемагистральный самолет? Нужен. Причем в массовом количестве, которое не один десяток лет нарабатывать. С его конкурентоспособностью на внешнем рынке это никак не связано. Можно не торопиться и добиваться конкурентоспособности поэтапно.

Зачем так глупо врать? Твое дело - земли совхоза им. Ленина буржуям под торговые центры сдавать и клубнику на московские рынки гнать.
Рабочий класс, блядь..

Это Вы вообще о чем? Я полжизни отдал работе на предприятиях МАП СССР и тему в отличие от вас знаю. Какого херы вы мне всякую чушь без понимания пытаетесь вкрутить?

Судя по лексикону ты в цирке клоуном работал а не на предприятиях МАП СССР

Да уж от моего заводского лексикона ты бы у меня регулярно в пятом углу бы обсыхал

Кстати проглядел твои несколько первых записей. Что то там в упор нет ничего про авиапромышленность.:) Такой охеренный спец и почему то не мониторит и не выкладывает экспертную оценку про российские самолеты и тенденции авиастроения. Почему же так ? Вероятно потому что ты такой же эксперт в авиапроме как я космонавт:)

Edited at 2019-03-23 08:46 (UTC)

Посмотри, посмотри. Может что и отложится, но сомневаюсь, раз считаешь, что если завод планеры не строит, он к МАП отношения не имеет.

  • 1