?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

МС-21: "Санкции, которые на пользу"

В рамках программы импортозамещения первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

Завершение сертификации нового российского авиалайнера планируется на 2020 год, а с 2021 года должно быть налажено серийное производство.




Разработка отечественной нити для углеволокна началась лет 8 назад. На серийное производство планировали выйти к 2025 году, но пришлось ускориться. Сформирован пул российских компаний, которые будут обеспечивать МС-21 композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже существуют материалы лучше, чем получали от зарубежных поставщиков.



Воистину, все чем пытаются навредить американцы идет русским на пользу. Другое дело, что сегодня важны решения с опережением, а не тогда когда откажут.

Аэрофлот уже заказал 15 бортов (первую партию) с американскими двигателями и 35 (все последующие) с российскими - это твердый контракт + опцион есть.



Планируется, что к 2022 году российские отечественные компоненты в авиалайнере будут составлять 97%. Под это дело реализуется специальная госпрограмма.

Кто-то сажет: Как же так! Без чьей-то помощи и самолёт русские сделать не могут!
Это совсем не так. Весь мир В ПРИНЦИПЕ действует на законах кооперации. Где-то можно и самим произвести, но выгодней купить, где-то можно своё производство наладить, но для ускорения запуска проекта выгоднее воспользоваться уже производимыми и сертифицированными компонентами, чем тратить время и проходить ввесь этот путь.

Но для русских теперь стало принципиально производить воздушные суда из своих компонентов:

- не зависеть от санкций;
- развивать импортозамещение (развитие экономики, новые рабочие места, технологии, прибыли в конце концов, которые уйдут от зарубежных поставщиков;
- возможность независеть в своих будущих программах;
- в конце концов стать самостоятельным импортёрами этого товара, заняв чужие ниши.


И Boeing и Airbus используют сотни поставщиков. Как говорится "вы не можете быть специалистом во всём", хотя русские именно это и пытаются этого достичь.

А тем, кто начнёт заявлять "пропали все полимеры", посмотрите на Boeing 787 например у которого 70% компонентов - это детали от иностранных поставщиков, а получает 35 % из России 35% титана для гражданских самолетов. Двигатели у Boeing могут быть как британские так и американские.






Последние записи в журнале


Buy for 250 tokens
На третье лето я могла с уверенностью сказать, что мой сад - настоящее произведение искусства. Это какая-то японская поэзия, умноженная на хийумасскую жизнерадостность. Моя садовница Рина опровергла представления, что шедевр может создать только человек образованный. У Рины…

  • 1
_Всн равно никто покупать не станет - санкциями задавят._ Иди бери мыло и веревку - все равно ведь когда то умрешь -нахуя вот эти годы перед смертью жить, В ИНТЕРНЕТЕ ПИСАТЬ? Бессмысленно все это

Edited at 2019-03-23 08:12 (UTC)

А она у меня всегда с собой - таких, как ты душить. С 70-х опыт имею сапогом прикус у хиппарей править

_Всн равно никто покупать не станет - санкциями задавят._
1941 год - Красная Армия несет потери и отступает. А втылу немецкие лазутчики нашептывают советским гражданам
"ВСЕ РАНО ВЕРМАХТ НЕ ПОБЕДИТЬ -ТЕХНИКОЙ ЗАДАВИТ КРАСНУЮ АРМИЮ. ...." Ты вкурсе что таких вот лазутчиков расстреливали наравне с диверсантами который мосты взрывали?
Ибо советское руководство понимало что упадок веры в Победу так же опасен как и взорвнный моста. Именно с мыслей о бесполезности и напрасности борьбы начинается ПОРАЖЕНИЕ

Edited at 2019-03-23 08:20 (UTC)

Бггг... Вот такие, как я расстреливали таких как ты - тупорылых идиотов, не способных понять текст если в методичке не учтен вариант. Обтекай уже, тебе с мной не справиться - весовая категория другая, я идейный советский.

Ты? Со своей психологией "всенапрасно, ничего не сделаем" был бы в первых рядах дезертиров а не расстрельщиков. Хули ты пыжишься после того как сам же себя замазал всепропальным дерьмом?

Edited at 2019-03-23 08:26 (UTC)

Малчик. не смеши мои тапочки своей детской истерикой. Попроси мамку поменять тебе памперс, а то от натуги он у тебя мокрый, ибо разработанное твоими кураторами твое очко не держит напругу. Перечитай, дурилка мой текст еще раз и попробуй понять что там написано и почему это никак не связано с тем навозом что заложили в твою безмозглую бвшку твои кураторы. Впрочем, думаю,будет бесполезно. ибо ты вообще не в курсе устройства советской промышленности двойного назначения. Тупой ты и неграмотный. Фу, таким быть

Ты долпоеп читать умеешь? Мои юные годы в 20 веке остались. Не кривляйся, чмо всепропальное. Повторяю- ты с шарманой что всеплохо и нихуя ничего не получится только на роль трусливого дезертира подходишь. И не щеголяй тут словечками из "Место встречи изменить нельзя" -они аж никак не подтверждают что ты именно того возраста чел который ты пытаешься тут себя пкоазать

Edited at 2019-03-23 08:41 (UTC)

К сожалению для тебя там остались и твои мозги, ибо ты ни хера из моего коммента не понял. От слова совсем.
Впрочем, поскольку ты все же типа за Россию и протиф всепропальщтков и ваще патриот. я тебя пожалею и попробую объяснить.
Вот в СССР была существенно нетоварная экономика и материальные ресурсы в ней были если не бесплатны, то крайне дешевы и топливная эффективность была некритична. И первый почти полностью гражданский двигун был создан для Ту-154.
Теперь же принято трястись над каждой каплей керосина, а то на карман буржуев мало капнет, вот и изгаляются глупростями, которые ни нафиг не сдались. Так понятнее cтало? Можно не торопиться с композитами. Особенно на коротких и средних линиях.

  • 1