?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

МС-21: "Санкции, которые на пользу"

В рамках программы импортозамещения первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

Завершение сертификации нового российского авиалайнера планируется на 2020 год, а с 2021 года должно быть налажено серийное производство.




Разработка отечественной нити для углеволокна началась лет 8 назад. На серийное производство планировали выйти к 2025 году, но пришлось ускориться. Сформирован пул российских компаний, которые будут обеспечивать МС-21 композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже существуют материалы лучше, чем получали от зарубежных поставщиков.



Воистину, все чем пытаются навредить американцы идет русским на пользу. Другое дело, что сегодня важны решения с опережением, а не тогда когда откажут.

Аэрофлот уже заказал 15 бортов (первую партию) с американскими двигателями и 35 (все последующие) с российскими - это твердый контракт + опцион есть.



Планируется, что к 2022 году российские отечественные компоненты в авиалайнере будут составлять 97%. Под это дело реализуется специальная госпрограмма.

Кто-то сажет: Как же так! Без чьей-то помощи и самолёт русские сделать не могут!
Это совсем не так. Весь мир В ПРИНЦИПЕ действует на законах кооперации. Где-то можно и самим произвести, но выгодней купить, где-то можно своё производство наладить, но для ускорения запуска проекта выгоднее воспользоваться уже производимыми и сертифицированными компонентами, чем тратить время и проходить ввесь этот путь.

Но для русских теперь стало принципиально производить воздушные суда из своих компонентов:

- не зависеть от санкций;
- развивать импортозамещение (развитие экономики, новые рабочие места, технологии, прибыли в конце концов, которые уйдут от зарубежных поставщиков;
- возможность независеть в своих будущих программах;
- в конце концов стать самостоятельным импортёрами этого товара, заняв чужие ниши.


И Boeing и Airbus используют сотни поставщиков. Как говорится "вы не можете быть специалистом во всём", хотя русские именно это и пытаются этого достичь.

А тем, кто начнёт заявлять "пропали все полимеры", посмотрите на Boeing 787 например у которого 70% компонентов - это детали от иностранных поставщиков, а получает 35 % из России 35% титана для гражданских самолетов. Двигатели у Boeing могут быть как британские так и американские.






Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Вчера Зеленский назначил адвоката Коломойского Андрея Богдана руководителем администрации президента Украины. Естественно новоназначенному необходимо было запечатлеть своё назначение какой нибудь "фишечкой" и "искромётной" фразой. "Свежеиспечённый" оправдал надежды.…

  • 1
А вот объясните мне на кой хер загонять себя с неконкурентоспособностью на внешнем рынке при офигенной внутренней потребности? Я уже не говорю, о том. что не надо было уничтожать совеьскую гражданскую авиацию, я говорю о том, что внутри РФ требования ИКАО по шумности можно слать нахер, строить самолеты из титана и не торопясь решать с композитами и суперэкономичными движками. Нахер загоняться я не понимаю? Всн равно никто покупать не станет - санкциями задавят.

_не надо было уничтожать совеьскую гражданскую авиацию_ О какой умный. А ты в 1991 году погиб в боях защищая СССР? А то в 1991 году созерцал как происходит антисоциалистический переворот а теперь -пальцы веером-не нужно уничтожать было. А СССР был чтоб сохранить её?

Edited at 2019-03-23 08:12 (UTC)

Ну в отличие от тебя, сосунок пустожурнальный, я участвовал в заварушках на территории завода, куда бандитов запускали и те под прикрытием ментов отжимали собственность рабочего класса. А ты в это время пеленки пачкал или где, чтоб мне претензии предъявлять?

Рабочего класса, говоришь?)) Ну ну...

Ах, да, я забыл вас же офисных не трогали, а пролетариат вы с профессором Преображенским не любите с 80-х. Потому и не видели, как СССР террором убивали. У вас же он сам развалился. А активистов вовсе не уничтожили.

Писдеть не мешки ворочать . Привет тебе от Краснознаменного Среднеазиатского Воееного Округа где я служил в свое время. Зачем это? Очнись , чудо и прекрати думать что ты тут один старожил а вокруг молодежь

Рад за тебя. Хоть от фуражки извилину приобрел.

_Всн равно никто покупать не станет - санкциями задавят._ Иди бери мыло и веревку - все равно ведь когда то умрешь -нахуя вот эти годы перед смертью жить, В ИНТЕРНЕТЕ ПИСАТЬ? Бессмысленно все это

Edited at 2019-03-23 08:12 (UTC)

А она у меня всегда с собой - таких, как ты душить. С 70-х опыт имею сапогом прикус у хиппарей править

_Всн равно никто покупать не станет - санкциями задавят._
1941 год - Красная Армия несет потери и отступает. А втылу немецкие лазутчики нашептывают советским гражданам
"ВСЕ РАНО ВЕРМАХТ НЕ ПОБЕДИТЬ -ТЕХНИКОЙ ЗАДАВИТ КРАСНУЮ АРМИЮ. ...." Ты вкурсе что таких вот лазутчиков расстреливали наравне с диверсантами который мосты взрывали?
Ибо советское руководство понимало что упадок веры в Победу так же опасен как и взорвнный моста. Именно с мыслей о бесполезности и напрасности борьбы начинается ПОРАЖЕНИЕ

Edited at 2019-03-23 08:20 (UTC)

Бггг... Вот такие, как я расстреливали таких как ты - тупорылых идиотов, не способных понять текст если в методичке не учтен вариант. Обтекай уже, тебе с мной не справиться - весовая категория другая, я идейный советский.

Самолет и ориентирован на внутренний рынок.

Нет. Внутри РФ движки и композиты до лампы

Кто ты млять такой чтоб от имени всей РФ говорить? Очередная всепропальная дочка крымского офицера

Зачем так глупо врать? Твое дело - земли совхоза им. Ленина буржуям под торговые центры сдавать и клубнику на московские рынки гнать.
Рабочий класс, блядь..

  • 1