?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

МС-21: "Санкции, которые на пользу"

В рамках программы импортозамещения первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

Завершение сертификации нового российского авиалайнера планируется на 2020 год, а с 2021 года должно быть налажено серийное производство.




Разработка отечественной нити для углеволокна началась лет 8 назад. На серийное производство планировали выйти к 2025 году, но пришлось ускориться. Сформирован пул российских компаний, которые будут обеспечивать МС-21 композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже существуют материалы лучше, чем получали от зарубежных поставщиков.



Воистину, все чем пытаются навредить американцы идет русским на пользу. Другое дело, что сегодня важны решения с опережением, а не тогда когда откажут.

Аэрофлот уже заказал 15 бортов (первую партию) с американскими двигателями и 35 (все последующие) с российскими - это твердый контракт + опцион есть.



Планируется, что к 2022 году российские отечественные компоненты в авиалайнере будут составлять 97%. Под это дело реализуется специальная госпрограмма.

Кто-то сажет: Как же так! Без чьей-то помощи и самолёт русские сделать не могут!
Это совсем не так. Весь мир В ПРИНЦИПЕ действует на законах кооперации. Где-то можно и самим произвести, но выгодней купить, где-то можно своё производство наладить, но для ускорения запуска проекта выгоднее воспользоваться уже производимыми и сертифицированными компонентами, чем тратить время и проходить ввесь этот путь.

Но для русских теперь стало принципиально производить воздушные суда из своих компонентов:

- не зависеть от санкций;
- развивать импортозамещение (развитие экономики, новые рабочие места, технологии, прибыли в конце концов, которые уйдут от зарубежных поставщиков;
- возможность независеть в своих будущих программах;
- в конце концов стать самостоятельным импортёрами этого товара, заняв чужие ниши.


И Boeing и Airbus используют сотни поставщиков. Как говорится "вы не можете быть специалистом во всём", хотя русские именно это и пытаются этого достичь.

А тем, кто начнёт заявлять "пропали все полимеры", посмотрите на Boeing 787 например у которого 70% компонентов - это детали от иностранных поставщиков, а получает 35 % из России 35% титана для гражданских самолетов. Двигатели у Boeing могут быть как британские так и американские.






Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Если кто не в курсе хоккейной жизни, то скажу просто - это эпохальное событие - сборная Финляндии, в этом году состоящая из никому не известных игроков, играющих в европейских клубах, в том числе в КХЛ, последовательно прикончила все сборные состоящие из игроков НХЛ. В хоккейном мире принята…

  • 1
Вы хотите по щелчку пальцев это сделать?

Это на Украине скачут. А России работают для этого

сами-то полетите на этом самолёте?

сами-то полетите на этом самолёте?
или ну его нах, пусть другие испытвают.

ps. был уже один чудо-самолёт, я даже на нём летал один раз

Sukhoi Superjet 100 поставляются авиакомпаниям с 2011 года. Средний налет машины в России в 2017 году составил 3,3 часа в сутки. Для сравнения, возрастные региональные Embraer E170, эксплуатируемые S7 Airlines, налетали в 2017 году в среднем по 6 часов в сутки. Налет среднемагистральных лайнеров (в основном Airbus 320/321 и Boeing 737) составляет около 10 часов в сутки.

Re: сами-то полетите на этом самолёте?

Дебил. SS100 это еще проект времен твоей любимой либерастии. Там русского столько же что и в тебе. Так что не ссы себе в штаны, для этого существуют отхожие места.

извини, твой уровень не позволяет нам продолжить общен

извини, твой уровень не позволяет нам продолжить общение.

Тебе срочно нужно на американский форум, здесь ты слишком силен. Всех грохаешь своей мощной логикой. Прости нас, варваров.

Да не надо оскорблять варваров сравнивая с ними тебя -обыкновенного платного тролля.

Re: сами-то полетите на этом самолёте?

даже за бесплатно не полечу...

  • 1