Червонец Андрюха (chervonec_001) wrote,
Червонец Андрюха
chervonec_001

Category:

МС-21: "Санкции, которые на пользу"

В рамках программы импортозамещения первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

Завершение сертификации нового российского авиалайнера планируется на 2020 год, а с 2021 года должно быть налажено серийное производство.




Разработка отечественной нити для углеволокна началась лет 8 назад. На серийное производство планировали выйти к 2025 году, но пришлось ускориться. Сформирован пул российских компаний, которые будут обеспечивать МС-21 композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже существуют материалы лучше, чем получали от зарубежных поставщиков.



Воистину, все чем пытаются навредить американцы идет русским на пользу. Другое дело, что сегодня важны решения с опережением, а не тогда когда откажут.

Аэрофлот уже заказал 15 бортов (первую партию) с американскими двигателями и 35 (все последующие) с российскими - это твердый контракт + опцион есть.



Планируется, что к 2022 году российские отечественные компоненты в авиалайнере будут составлять 97%. Под это дело реализуется специальная госпрограмма.

Кто-то сажет: Как же так! Без чьей-то помощи и самолёт русские сделать не могут!
Это совсем не так. Весь мир В ПРИНЦИПЕ действует на законах кооперации. Где-то можно и самим произвести, но выгодней купить, где-то можно своё производство наладить, но для ускорения запуска проекта выгоднее воспользоваться уже производимыми и сертифицированными компонентами, чем тратить время и проходить ввесь этот путь.

Но для русских теперь стало принципиально производить воздушные суда из своих компонентов:

- не зависеть от санкций;
- развивать импортозамещение (развитие экономики, новые рабочие места, технологии, прибыли в конце концов, которые уйдут от зарубежных поставщиков;
- возможность независеть в своих будущих программах;
- в конце концов стать самостоятельным импортёрами этого товара, заняв чужие ниши.


И Boeing и Airbus используют сотни поставщиков. Как говорится "вы не можете быть специалистом во всём", хотя русские именно это и пытаются этого достичь.

А тем, кто начнёт заявлять "пропали все полимеры", посмотрите на Boeing 787 например у которого 70% компонентов - это детали от иностранных поставщиков, а получает 35 % из России 35% титана для гражданских самолетов. Двигатели у Boeing могут быть как британские так и американские.





Tags: Боинг, МС-21, авиация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 240 tokens
Вчера Зеленский назначил адвоката Коломойского Андрея Богдана руководителем администрации президента Украины. Естественно новоназначенному необходимо было запечатлеть своё назначение какой нибудь "фишечкой" и "искромётной" фразой. "Свежеиспечённый" оправдал надежды.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 195 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
вот когда будут покупать - зер гуд! а пока просто п,,,дешь в инете...
Вы хотите по щелчку пальцев это сделать?

Это на Украине скачут. А России работают для этого

a_klunya

1 month ago

ivgr

1 month ago

.

Роман Исаков

1 month ago

Ключевое здесь Планируется, что
Ключевое слово реализуется

el_set2_0

2 months ago

chervonec_001

2 months ago

el_set2_0

2 months ago

chervonec_001

2 months ago

tempestad2014

2 months ago

MrFunnyPaul

1 month ago

swtws

2 months ago

el_set2_0

1 month ago

magnum007

1 month ago

el_set2_0

1 month ago

magnum007

1 month ago

swtws

1 month ago

el_set2_0

1 month ago

chervonec_001

1 month ago

el_set2_0

1 month ago

chervonec_001

1 month ago

el_set2_0

1 month ago

swtws

1 month ago

psich_o

1 month ago

Вот интересно, Боинг 787, в котором только 30% деталей изготавливаются в США - он американский?
Формально да
Практически без кооперации с остальным миром самолёта и не было бы
Плюс помним какие мегадотации Боингом получаются

nolcken

2 months ago

etoya1

2 months ago

Ну вот, Андрюха, об этом-то и речь, а не о технологиях формирования пластика

trocepins

March 23 2019, 07:34:06 UTC 2 months ago Edited:  March 23 2019, 07:35:17 UTC

Как-то мало применение углепластиковых композитов. В Дримлайнере - 50% по весу. Учитывая малую плотность углепластика, можно сказать, что он почти целиком сделан из этого материала.

787 широкофезюляжных

В узкофкзюляжных пока не так
Россия вечно болтается между двумя крайностями - все закупать (дешево и качественно, но несовместимо с геополитическими амбициями) или все производить (дорого и плохо, да и с амбициями потом смех один)
Ты то дохуя что достиг?

etoya1

2 months ago

Чтоб все это работало надо производить сотни самолетов в год. А не две три калеки-самолетакоторые не летают. Боинг-один только Боинг производит 900 самолетов в год. По три самолета в день. А то чем занимается российский авиапром это трата денег.

Кстати о реальности. Только поднимаясь на борт российского самолета в сумке монтажника лежит болгарка. Т.к. запчасти часто не подходят по габаритам. Это шок вызывает у иностранцев.
Зачем так глупо врать?

chervonec_001

2 months ago

tempestad2014

2 months ago

ftyruoert

2 months ago

voda_bez_gaza

1 month ago

psich_o

1 month ago

robin_god

2 months ago

Боинг покупает РД-180... Азаза, тупые пендосы не умеют в космос, не могут ничего сами сделать, без россиюшки никуда!

Рашка закупает американские двигатели - ну это нормально, "весь мир В ПРИНЦИПЕ действует на законах кооперации, иногда купить выгоднее"

Ору просто))
А сколько укропского покупает Пендосия?

etoya1

2 months ago

судя по набегу пидоргов с украины и местных борцунов - новость их хозяевам не понравилась...
:))))) Особо умиляют всхрюки свиней укропских которые уже не в состоянии даже построить электровозы и тепловозы :) А туда же про МС-21 хрюкать пытаются

swtws

1 month ago

etoya1

2 months ago

tempestad2014

March 23 2019, 08:02:20 UTC 2 months ago Edited:  March 23 2019, 08:02:49 UTC

Укропы, сколько самолетов вы построили в 2018? КАКОГО Ж ХУЯ ТОГДА ВЫ - ТУПОРЫЛЫЕ ПОТЕРЯВШИЕ СОВЕТСКИЕ УМЕНИЯ В АВИАСТРОЕНИИ- ЧТО ТО ХРЮКАЕТЕ ПРО МС-21?
А вот объясните мне на кой хер загонять себя с неконкурентоспособностью на внешнем рынке при офигенной внутренней потребности? Я уже не говорю, о том. что не надо было уничтожать совеьскую гражданскую авиацию, я говорю о том, что внутри РФ требования ИКАО по шумности можно слать нахер, строить самолеты из титана и не торопясь решать с композитами и суперэкономичными движками. Нахер загоняться я не понимаю? Всн равно никто покупать не станет - санкциями задавят.

tempestad2014

March 23 2019, 08:11:00 UTC 2 months ago Edited:  March 23 2019, 08:12:56 UTC

_не надо было уничтожать совеьскую гражданскую авиацию_ О какой умный. А ты в 1991 году погиб в боях защищая СССР? А то в 1991 году созерцал как происходит антисоциалистический переворот а теперь -пальцы веером-не нужно уничтожать было. А СССР был чтоб сохранить её?

sharper_

2 months ago

etoya1

2 months ago

sharper_

2 months ago

etoya1

2 months ago

tempestad2014

2 months ago

sharper_

2 months ago

psich_o

1 month ago

tempestad2014

2 months ago

sharper_

2 months ago

tempestad2014

2 months ago

sharper_

2 months ago

tempestad2014

2 months ago

sharper_

2 months ago

tempestad2014

2 months ago

sharper_

2 months ago

etoya1

2 months ago

sharper_

2 months ago

tempestad2014

2 months ago

sharper_

2 months ago

tempestad2014

2 months ago

sharper_

1 month ago

etoya1

2 months ago

sharper_

2 months ago

tempestad2014

2 months ago

sharper_

2 months ago

tempestad2014

2 months ago

sharper_

2 months ago

etoya1

2 months ago

sharper_

2 months ago

Мне вот интересно- Если тут не только профихейтеры-тролли а вдруг какой то обыяный россиянин затесался и дудит про то что ничего с МС-21 не получится- ВЫ В ЖИЗНИ ТОЖЕ ПОЛИВАЕТЕ УНЫЛЫМ ДЕРЬМОМ СВОИХ БЛИЗКИХ ? ДЕТЯМ СВОИМ ГОВОРИТЕ ЧТО ОНИ НЕУДАЧНИКИ И У НИХ НИХУЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ?
ЧТО Ж ВЫ Ж ЗА ЛЮДИ ТАКиЕ?
А вот такие они люди..
А теперь перевожу на понятный язык:
- композитов нет, и возможностей их изготовить нет. Поэтому потихоньку окольными тропами из Европы возят их композит, из которого на коленке сделали что-то. Потому что столько лет не могли, столько лет компании по разработке композитов создавали - и ничего не выходило даже и без санкций. А тут опа. Угу)))
- Двигателей тоже нет.
Зато есть толстожопый Вова, который во всём этом разбирается и сидит в кустах вдоль окольных троп, контролируя транспортировку из Европы.

neverola

2 months ago

psich_o

1 month ago

Ооо, да сюда похоже все шумерские эксперты, утверждавшие о невозможности строительства моста сбежались. Теперь у них новая тема для "экспертных мнений" появилась. Не раз обосравшись с предыдушими "экспертными мнениями", пованивая, но с гордо поднятой головой, выдавливают из себя новые. Один клоун, так вообще насмешил. Зачем говорит "нам" более экономичные самолеты с крылом из углепластика для полетов в "нашей" стране? Пусть экономичные делают буржуи для себя. Зачем кому то продавать еще кроме России? И вообще надо вернуть советские Ту- 154 и летать.
На кого расчитывают все эти коментаторы? На таких же идиотов, как и они? Или это аутотренинг такой? Русские ничего не могут сделать, русские ничего не могут сделать, русские ничего не могут сделать. После этого наверное и жить легче становиться? Особенно глядя на свое авиастроение, темп строительства мостов, аэропортов, электростанций? Убедил себя, что и русские не могут, и спи спокойно. Ну а то, что с действительностью не совпадает и у русских появляются невозможные к строительству мосты, свои тепловизионные матрицы, да еще много чего невозможного, то уже и не важно. Продолжайте, через несколько лет вони из ваших шаровар просто прибавиться, но голова будет все так же гордо задрана. Над клубничными грядками в Польше.
А ты сначала обоснуй, что в России нужен капитализьм с экономной экономикой, а не социализм с нетоварной моделью экономики, а потом уже и про самолеты сможешь

ivan ivanov

1 month ago

sharper_

1 month ago

ivan ivanov

1 month ago

sharper_

1 month ago

artem_kad

1 month ago

sharper_

1 month ago

artem_kad

1 month ago

sharper_

1 month ago

"с американскими двигателями" - кои с высокой вероятностью попадут под санкции (хуже, если даже не сами двигатели, а ЗмП и обслуживание).

"Получает 35% титана" - на самом деле, не просто титана, а деталей из титана. Кстати, несколько лет назад было 60%, т.е. импортозамещение действует в обе стороны.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →