?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

МС-21: "Санкции, которые на пользу"

В рамках программы импортозамещения первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

Завершение сертификации нового российского авиалайнера планируется на 2020 год, а с 2021 года должно быть налажено серийное производство.




Разработка отечественной нити для углеволокна началась лет 8 назад. На серийное производство планировали выйти к 2025 году, но пришлось ускориться. Сформирован пул российских компаний, которые будут обеспечивать МС-21 композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже существуют материалы лучше, чем получали от зарубежных поставщиков.



Воистину, все чем пытаются навредить американцы идет русским на пользу. Другое дело, что сегодня важны решения с опережением, а не тогда когда откажут.

Аэрофлот уже заказал 15 бортов (первую партию) с американскими двигателями и 35 (все последующие) с российскими - это твердый контракт + опцион есть.



Планируется, что к 2022 году российские отечественные компоненты в авиалайнере будут составлять 97%. Под это дело реализуется специальная госпрограмма.

Кто-то сажет: Как же так! Без чьей-то помощи и самолёт русские сделать не могут!
Это совсем не так. Весь мир В ПРИНЦИПЕ действует на законах кооперации. Где-то можно и самим произвести, но выгодней купить, где-то можно своё производство наладить, но для ускорения запуска проекта выгоднее воспользоваться уже производимыми и сертифицированными компонентами, чем тратить время и проходить ввесь этот путь.

Но для русских теперь стало принципиально производить воздушные суда из своих компонентов:

- не зависеть от санкций;
- развивать импортозамещение (развитие экономики, новые рабочие места, технологии, прибыли в конце концов, которые уйдут от зарубежных поставщиков;
- возможность независеть в своих будущих программах;
- в конце концов стать самостоятельным импортёрами этого товара, заняв чужие ниши.


И Boeing и Airbus используют сотни поставщиков. Как говорится "вы не можете быть специалистом во всём", хотя русские именно это и пытаются этого достичь.

А тем, кто начнёт заявлять "пропали все полимеры", посмотрите на Boeing 787 например у которого 70% компонентов - это детали от иностранных поставщиков, а получает 35 % из России 35% титана для гражданских самолетов. Двигатели у Boeing могут быть как британские так и американские.






Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Экс-министр транспорта Украины Евгений Червоненко заявил, что американские локомотивы не подходят для работы на Украине Не помогли даже тризубцы, нанесенные на корпус американской техники уже после прибытия на Украину. «Американские Evolution не тянут у нас, они не для нашего ландшафта,…

вот когда будут покупать - зер гуд! а пока просто п,,,дешь в инете...

Вы хотите по щелчку пальцев это сделать?

Это на Украине скачут. А России работают для этого

Ключевое здесь Планируется, что

Вот интересно, Боинг 787, в котором только 30% деталей изготавливаются в США - он американский?

Формально да
Практически без кооперации с остальным миром самолёта и не было бы
Плюс помним какие мегадотации Боингом получаются

Ну вот, Андрюха, об этом-то и речь, а не о технологиях формирования пластика

Как-то мало применение углепластиковых композитов. В Дримлайнере - 50% по весу. Учитывая малую плотность углепластика, можно сказать, что он почти целиком сделан из этого материала.



Edited at 2019-03-23 07:35 (UTC)

787 широкофезюляжных

В узкофкзюляжных пока не так

Россия вечно болтается между двумя крайностями - все закупать (дешево и качественно, но несовместимо с геополитическими амбициями) или все производить (дорого и плохо, да и с амбициями потом смех один)

Чтоб все это работало надо производить сотни самолетов в год. А не две три калеки-самолетакоторые не летают. Боинг-один только Боинг производит 900 самолетов в год. По три самолета в день. А то чем занимается российский авиапром это трата денег.

Кстати о реальности. Только поднимаясь на борт российского самолета в сумке монтажника лежит болгарка. Т.к. запчасти часто не подходят по габаритам. Это шок вызывает у иностранцев.

Боинг покупает РД-180... Азаза, тупые пендосы не умеют в космос, не могут ничего сами сделать, без россиюшки никуда!

Рашка закупает американские двигатели - ну это нормально, "весь мир В ПРИНЦИПЕ действует на законах кооперации, иногда купить выгоднее"

Ору просто))

А сколько укропского покупает Пендосия?

судя по набегу пидоргов с украины и местных борцунов - новость их хозяевам не понравилась...

:))))) Особо умиляют всхрюки свиней укропских которые уже не в состоянии даже построить электровозы и тепловозы :) А туда же про МС-21 хрюкать пытаются

Укропы, сколько самолетов вы построили в 2018? КАКОГО Ж ХУЯ ТОГДА ВЫ - ТУПОРЫЛЫЕ ПОТЕРЯВШИЕ СОВЕТСКИЕ УМЕНИЯ В АВИАСТРОЕНИИ- ЧТО ТО ХРЮКАЕТЕ ПРО МС-21?

Edited at 2019-03-23 08:02 (UTC)

А вот объясните мне на кой хер загонять себя с неконкурентоспособностью на внешнем рынке при офигенной внутренней потребности? Я уже не говорю, о том. что не надо было уничтожать совеьскую гражданскую авиацию, я говорю о том, что внутри РФ требования ИКАО по шумности можно слать нахер, строить самолеты из титана и не торопясь решать с композитами и суперэкономичными движками. Нахер загоняться я не понимаю? Всн равно никто покупать не станет - санкциями задавят.

_не надо было уничтожать совеьскую гражданскую авиацию_ О какой умный. А ты в 1991 году погиб в боях защищая СССР? А то в 1991 году созерцал как происходит антисоциалистический переворот а теперь -пальцы веером-не нужно уничтожать было. А СССР был чтоб сохранить её?

Edited at 2019-03-23 08:12 (UTC)

Мне вот интересно- Если тут не только профихейтеры-тролли а вдруг какой то обыяный россиянин затесался и дудит про то что ничего с МС-21 не получится- ВЫ В ЖИЗНИ ТОЖЕ ПОЛИВАЕТЕ УНЫЛЫМ ДЕРЬМОМ СВОИХ БЛИЗКИХ ? ДЕТЯМ СВОИМ ГОВОРИТЕ ЧТО ОНИ НЕУДАЧНИКИ И У НИХ НИХУЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ?
ЧТО Ж ВЫ Ж ЗА ЛЮДИ ТАКиЕ?

А теперь перевожу на понятный язык:
- композитов нет, и возможностей их изготовить нет. Поэтому потихоньку окольными тропами из Европы возят их композит, из которого на коленке сделали что-то. Потому что столько лет не могли, столько лет компании по разработке композитов создавали - и ничего не выходило даже и без санкций. А тут опа. Угу)))
- Двигателей тоже нет.

Зато есть толстожопый Вова, который во всём этом разбирается и сидит в кустах вдоль окольных троп, контролируя транспортировку из Европы.

Ооо, да сюда похоже все шумерские эксперты, утверждавшие о невозможности строительства моста сбежались. Теперь у них новая тема для "экспертных мнений" появилась. Не раз обосравшись с предыдушими "экспертными мнениями", пованивая, но с гордо поднятой головой, выдавливают из себя новые. Один клоун, так вообще насмешил. Зачем говорит "нам" более экономичные самолеты с крылом из углепластика для полетов в "нашей" стране? Пусть экономичные делают буржуи для себя. Зачем кому то продавать еще кроме России? И вообще надо вернуть советские Ту- 154 и летать.
На кого расчитывают все эти коментаторы? На таких же идиотов, как и они? Или это аутотренинг такой? Русские ничего не могут сделать, русские ничего не могут сделать, русские ничего не могут сделать. После этого наверное и жить легче становиться? Особенно глядя на свое авиастроение, темп строительства мостов, аэропортов, электростанций? Убедил себя, что и русские не могут, и спи спокойно. Ну а то, что с действительностью не совпадает и у русских появляются невозможные к строительству мосты, свои тепловизионные матрицы, да еще много чего невозможного, то уже и не важно. Продолжайте, через несколько лет вони из ваших шаровар просто прибавиться, но голова будет все так же гордо задрана. Над клубничными грядками в Польше.

А ты сначала обоснуй, что в России нужен капитализьм с экономной экономикой, а не социализм с нетоварной моделью экономики, а потом уже и про самолеты сможешь

"с американскими двигателями" - кои с высокой вероятностью попадут под санкции (хуже, если даже не сами двигатели, а ЗмП и обслуживание).

"Получает 35% титана" - на самом деле, не просто титана, а деталей из титана. Кстати, несколько лет назад было 60%, т.е. импортозамещение действует в обе стороны.