?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Ситуация с Boeing 737 MAX как подтверждение высказывания Маркса

Капитализм с человеческим лицом

Boeing продавал свои 737MAX в базовой версии без датчиков, которые предупреждали бы пилотов об ошибке датчиков набора высоты - заведомо уязвимого места в дизайне самолёта.
Приобрести жизненно важное оборудование можно было только как дорогую опцию.



Продаваемые корпорацией Boeing авиалайнеры имеют опционные характеристики включающие эстетику или комфорт, дополнительные посадочные места, причудливое освещение или даже наличие душевых. Наличие такие опций нормально явление. НО! Ненормально когда такие опции относятся к связи, навигации, безопасности.

Эфиопские авиалинии и Lion Air не платили за такие дополнительные опции, а Boeing не предупредил их, что воздушные суда подвержены неисправности датчика, в результате чего модернизированный самолёт имеет свойство уходит в пике.

В погоне за прибылью корпорация выпустить на рынок машину с недоработанной системой управления и «букетом детских болезней». Но этого оказалось ей мало - оне не только выпустила на линию сырые и недоработанные самолёты, она стала ещё брать за безопасность деньги. В результате теперь Boeing имеет, что имеет.

По всему миру приостановлены поставки сотен бортов:
- кто-то, якобы, временно, как российские авиакомпании. Но тут скорее всего сотня Боингов будет замещена российским МС-21;
- кто-то прямо объявляет о полном расторжении контрактов на поставку, как сегодня это объявил индонезийский перевозчик, отказавшийся от 49-ти бортов. Было бы и 50 бортов, да один авиалайнер компания уже получила. Возвращать борт или оставлять, вопрос пока не решён. Но контракт на сумму $4,9 млрд. индонезийцы аннулируют, даже если недостаки будут исправлены.


  • "Пассажиры Garuda потеряли доверие и не хотят летать на Boeing 737 MAX", - сказано в официальном письме.


И индонезийцы тут далеко не одиноки.

Американская корпорация теряет не только на потере контрактов. И не только на обслуживании где можно заработать сопоставимые цифры. Она теряет свою репутацию, наработанное десятилетиями. К этому привела погоня за прибылью.







Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Давняя мечта германских бауэров о «жизненном пространстве» почти сбылась. И самое интересное, что для этого не нужен никакой кровопролитный поход на восток, танковые клинья и план «Барбаросса». Всё оказалось намного проще. «Жизненное пространство», причём с…

  • 1
Утверждение было "Лучшее, что в принципе есть в самолетах- это айрбас,", без указания конкретных моделей. Кстати, 320-е тоже пачками сыпались, особенно, вначале - и как раз из-за FbW, начиная с AF296 26.06.1988 и IA605 14.02.1990 - хотя в обоих случаях причина иоспаривается, но уши Аирбаса выглядывают. Но вот с Air Inter 148 20.01.1992 соучастие системы управления признано - причем всплыли сразу две ошибки и отсутствие одной системы безопасности, ставящейся по выбору (ничего не напоминает?).

До появления а330 утверждение касалось всех)
Вы с ольгинских, как я понимаю.
Специфическая структура речи, очень узнаваемая.

Для Вас умение рассуждать логически и оперировать фаетами, а не голословными утверждениями, что-то странное и удивительное?

Вы, кстати, в курсе, что 330-й полетел всего на 5 лет позже 320-го? И между ними был только 340-й? Так что не так и много этих "всех".

Бот тут ты - поскольку у тебя все на уровни болтовни, факты и доказательства отсутствуют начисто.

  • 1