?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Ситуация с Boeing 737 MAX как подтверждение высказывания Маркса

Капитализм с человеческим лицом

Boeing продавал свои 737MAX в базовой версии без датчиков, которые предупреждали бы пилотов об ошибке датчиков набора высоты - заведомо уязвимого места в дизайне самолёта.
Приобрести жизненно важное оборудование можно было только как дорогую опцию.



Продаваемые корпорацией Boeing авиалайнеры имеют опционные характеристики включающие эстетику или комфорт, дополнительные посадочные места, причудливое освещение или даже наличие душевых. Наличие такие опций нормально явление. НО! Ненормально когда такие опции относятся к связи, навигации, безопасности.

Эфиопские авиалинии и Lion Air не платили за такие дополнительные опции, а Boeing не предупредил их, что воздушные суда подвержены неисправности датчика, в результате чего модернизированный самолёт имеет свойство уходит в пике.

В погоне за прибылью корпорация выпустить на рынок машину с недоработанной системой управления и «букетом детских болезней». Но этого оказалось ей мало - оне не только выпустила на линию сырые и недоработанные самолёты, она стала ещё брать за безопасность деньги. В результате теперь Boeing имеет, что имеет.

По всему миру приостановлены поставки сотен бортов:
- кто-то, якобы, временно, как российские авиакомпании. Но тут скорее всего сотня Боингов будет замещена российским МС-21;
- кто-то прямо объявляет о полном расторжении контрактов на поставку, как сегодня это объявил индонезийский перевозчик, отказавшийся от 49-ти бортов. Было бы и 50 бортов, да один авиалайнер компания уже получила. Возвращать борт или оставлять, вопрос пока не решён. Но контракт на сумму $4,9 млрд. индонезийцы аннулируют, даже если недостаки будут исправлены.


  • "Пассажиры Garuda потеряли доверие и не хотят летать на Boeing 737 MAX", - сказано в официальном письме.


И индонезийцы тут далеко не одиноки.

Американская корпорация теряет не только на потере контрактов. И не только на обслуживании где можно заработать сопоставимые цифры. Она теряет свою репутацию, наработанное десятилетиями. К этому привела погоня за прибылью.







Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
В ночь на субботу загорелись два крупных нефтеперерабатывающих завода, принадлежащие государственной нефтегазовой компании Saudi Aramco. Йеменские повстанцы-хуситы взяли ответственность на себя: они объявили, что по нефтяным предприятиям были нанесены удары с помощью десяти беспилотников. Вот…

  • 1
В ещё буржуины эксплуатируют народ, негры живут в коробках и массовая безработица.))))

Этот миф - единственное утешение для россиянских нищебродов)))

Соснешь у нищеброда за штуку?
Если понравится, то напишу тебе рекомендательное письмо на ленинградку.

Edited at 2019-03-22 14:05 (UTC)

Нахуй => это туда, свинья нацистская)))

В США всё более востребованными становятся такие программы, как «Безопасная стоянка», в рамках которой бездомным разрешают ночевать на охраняемых парковках. Сотни тысяч американцев ежегодно остаются без крова, потому что их бюджет не позволяет оплачивать коммунальные услуги или приобретать жильё, передаёт Euronews.

В последнее время в американских городах всё чаще обычные автостоянки становятся временным убежищем для людей, потерявших кров и живущих в автомобилях и фургонах. По данным Министерства жилищного строительства и городского развития США, в 2017 году полмиллиона человек остались без крыши над головой.

Наибольшее количество бездомных — в Калифорнии. Эти люди живут в транспортных средствах, заброшенных зданиях, парках или прямо на улице.

Только в Лос-Анджелесе на стоянках в машинах регулярно ночуют более 15 тысяч человек. Парковки хорошо охраняются — и люди, оставшиеся на них, могут спокойно спать. Кроме того, там есть переносные туалеты и умывальники.

КАРЛОС ГОНСАЛЕС, бездомный ветеран американской армии: Это кровать размера queen-size в верхней части кабины. Это столовая, здесь я сплю. Этот диван превращается в кровать. Также у меня есть шкафы для хранения продуктов, микроволновая печь, плита и раковина.

По словам экспертов, основными причинами резкого роста числа бездомных стали отсутствие доступного жилья и растущие расходы на коммунальные услуги. Так, в Лос-Анджелесе арендная плата росла быстрее, чем доходы людей, в течение нескольких десятилетий. В последние годы эта тенденция достигла своего пика.

ОРГАНИЗАТОР ПРОГРАММЫ: Экономика такова, что многие люди больше не могут позволить себе жить в помещениях. Одни умирают, другие живут на улицах. Но есть и те, кому повезло, — у них есть машина, и они могут обеспечить себя таким домом.

Тем временем такие программы, как «Безопасная стоянка», набирают популярность. Для властей они стали временным решением проблем людей, которые ещё недавно и представить себе не могли, что окажутся в подобной ситуации, и были уверены, что находятся на пути к «американской мечте».


Американская мечта

"За эти две недели я многое увидел и услышал", — так начинается объемный отчет о поездке в США спецдокладчика ООН по вопросам крайней нищеты Филипа Олстона.

В ходе американского турне он заглянул в Даунтаун Лос-Анджелеса и удивился тому, что сотни людей в районе Скид Роу находятся на грани выживания. Он был свидетелем того, как полицейский в Сан-Франциско пытался прогнать с улицы группу бездомных. Служитель порядка замер и замолчал после вопроса: "Куда нам идти?" Олстон видел полностью беззубых людей — страховка не покрывала услуги стоматолога. Теперь у них нет возможности устроиться на нормальную работу. Его шокировала заполненная нечистотами канализация в тех штатах, где власти не занимаются подобными коммунальными проблемами.

"США входят в число богатейших, сильнейших и технологически развитых государств. Но ни богатство, ни сила, ни технологии не используются для решения проблемы нищеты. Сорок миллионов американцев живут в бедности", — отмечает Олстон. Сорок миллионов человек — это каждый восьмой гражданин Соединенных Штатов. Почти 13 процентов населения страны.

Порог бедности для одного взрослого в США, по информации на 13 января, — 12 140 долларов в год. На двух человек — 16 460 долларов, на трех — 20 780 долларов. Средняя годовая зарплата кассира в стране — 29 тысяч долларов, полицейского — 62 тысячи. Сорок миллионов американцев получают меньше условного "прожиточного минимума". Причем 18,5 миллиона из них располагают доходами вдвое ниже порогового значения, говорится в материалах ООН.


В США принято думать (и власти стараются поддерживать такой ход мыслей), что богачи — непременно трудолюбивые патриоты, основная движущая сила экономики. Бедняки, напротив, считаются неудачниками и иждивенцами, людьми, не желающими много и тяжело работать. "Реальность тем не менее отличается от этих взглядов", — указывает Олстон.

На деле богатейшие американцы стараются платить меньше налогов, выводят средства в офшоры и получают прибыль не от усердной работы, а от спекуляций. Бедные же либо родились бедняками, либо оказались на обочине под давлением обстоятельств — болезней, старости, дискриминации на рынке труда, распада семьи.

"В условиях современной экономики лишь малый процент населения защищен от обнищания из-за стечения неблагоприятных обстоятельств. Американская мечта быстро превращается в американскую иллюзию: мобильность населения в США — самая низкая среди благополучных стран", — пишет Филип Олстон.

Представитель ООН также призывает не тиражировать расистские стереотипы, согласно которым большинство нищих в США — чернокожие или латиноамериканцы. В реальности армия белых бедняков больше на восемь миллионов человек.

Отдельная проблема — детская бедность. В 2016 году 18 процентов детей в США — около 13 миллионов человек — жили в нищете. Тридцать два с половиной процента американских бедняков — это дети, 21 процент бездомных — дети. Впрочем, не все так ужасно. Да, у 95 процентов маленьких американцев теперь есть медицинская страховка благодаря расширению программы Medicaid и запуску Children’s Health Insurance Program в 1997 году. Тем не менее, по данным Стэнфордского центра изучения бедности и неравенства, США занимают первое место среди благополучных стран по уровню детской бедности.

  • 1