?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Ситуация с Boeing 737 MAX как подтверждение высказывания Маркса

Капитализм с человеческим лицом

Boeing продавал свои 737MAX в базовой версии без датчиков, которые предупреждали бы пилотов об ошибке датчиков набора высоты - заведомо уязвимого места в дизайне самолёта.
Приобрести жизненно важное оборудование можно было только как дорогую опцию.



Продаваемые корпорацией Boeing авиалайнеры имеют опционные характеристики включающие эстетику или комфорт, дополнительные посадочные места, причудливое освещение или даже наличие душевых. Наличие такие опций нормально явление. НО! Ненормально когда такие опции относятся к связи, навигации, безопасности.

Эфиопские авиалинии и Lion Air не платили за такие дополнительные опции, а Boeing не предупредил их, что воздушные суда подвержены неисправности датчика, в результате чего модернизированный самолёт имеет свойство уходит в пике.

В погоне за прибылью корпорация выпустить на рынок машину с недоработанной системой управления и «букетом детских болезней». Но этого оказалось ей мало - оне не только выпустила на линию сырые и недоработанные самолёты, она стала ещё брать за безопасность деньги. В результате теперь Boeing имеет, что имеет.

По всему миру приостановлены поставки сотен бортов:
- кто-то, якобы, временно, как российские авиакомпании. Но тут скорее всего сотня Боингов будет замещена российским МС-21;
- кто-то прямо объявляет о полном расторжении контрактов на поставку, как сегодня это объявил индонезийский перевозчик, отказавшийся от 49-ти бортов. Было бы и 50 бортов, да один авиалайнер компания уже получила. Возвращать борт или оставлять, вопрос пока не решён. Но контракт на сумму $4,9 млрд. индонезийцы аннулируют, даже если недостаки будут исправлены.


  • "Пассажиры Garuda потеряли доверие и не хотят летать на Boeing 737 MAX", - сказано в официальном письме.


И индонезийцы тут далеко не одиноки.

Американская корпорация теряет не только на потере контрактов. И не только на обслуживании где можно заработать сопоставимые цифры. Она теряет свою репутацию, наработанное десятилетиями. К этому привела погоня за прибылью.







Последние записи в журнале


promo chervonec_001 08:01, вчера 141
Buy for 190 tokens
Лукашенко заработал симпатии украинцев Рейтингу Путина на Украине удивлятся не стоит. Он Бог хохлов, которые не могут сами себе простить, что сами проскакали Крым. А вот высокий рейтинг Лукашенко среди украинцев понятен. Они устали от беспредела, анархии беззакония, а Батька асоциируется у…

  • 1
это давняя история.
А вот на венесуэлу напали недавно, все в цепочку укладывается)

Ну и спор, давний, кто лучше Эйрбас или боинг- решен навсегда.
Эйрбасы, к слову, уже в конце 80-х (!) сделали самолет с отсутствующей физической связью рычагов управления и поверхностями рулей. Лучшее, что в принципе есть в самолетах- это айрбас, созданный в кооперации
гением лАГАРдьером.

Edited at 2019-03-22 12:42 (UTC)

Значит пусть думают за что им прилетело, врагов они себе нажили порядочно.

Что совершенно не помешало ему падать из-за отказа датчиков скорости. Например, аирфрансовский А330 01.06.2009.

ну, то а330.
а 330 - не самый лучший, его не хвалят те, кто летает.
На каких то режимах начинаются стремные вибрации.

Утверждение было "Лучшее, что в принципе есть в самолетах- это айрбас,", без указания конкретных моделей. Кстати, 320-е тоже пачками сыпались, особенно, вначале - и как раз из-за FbW, начиная с AF296 26.06.1988 и IA605 14.02.1990 - хотя в обоих случаях причина иоспаривается, но уши Аирбаса выглядывают. Но вот с Air Inter 148 20.01.1992 соучастие системы управления признано - причем всплыли сразу две ошибки и отсутствие одной системы безопасности, ставящейся по выбору (ничего не напоминает?).

До появления а330 утверждение касалось всех)
Вы с ольгинских, как я понимаю.
Специфическая структура речи, очень узнаваемая.

Для Вас умение рассуждать логически и оперировать фаетами, а не голословными утверждениями, что-то странное и удивительное?

Вы, кстати, в курсе, что 330-й полетел всего на 5 лет позже 320-го? И между ними был только 340-й? Так что не так и много этих "всех".

Бот тут ты - поскольку у тебя все на уровни болтовни, факты и доказательства отсутствуют начисто.

Первыми сделали наши, Ту-204. Вторыми - Арбузовцы, А320.

Разработка 1985 года. Если не раньше..

Впжно, не когда разработка началась, а когда заработала, т.е. первый полет.
Кстати, Ту-204 не первый даже из советских Ил-96 полетел раньше (,хотя и позже А320).

  • 1