?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Ситуация с Boeing 737 MAX как подтверждение высказывания Маркса

Капитализм с человеческим лицом

Boeing продавал свои 737MAX в базовой версии без датчиков, которые предупреждали бы пилотов об ошибке датчиков набора высоты - заведомо уязвимого места в дизайне самолёта.
Приобрести жизненно важное оборудование можно было только как дорогую опцию.



Продаваемые корпорацией Boeing авиалайнеры имеют опционные характеристики включающие эстетику или комфорт, дополнительные посадочные места, причудливое освещение или даже наличие душевых. Наличие такие опций нормально явление. НО! Ненормально когда такие опции относятся к связи, навигации, безопасности.

Эфиопские авиалинии и Lion Air не платили за такие дополнительные опции, а Boeing не предупредил их, что воздушные суда подвержены неисправности датчика, в результате чего модернизированный самолёт имеет свойство уходит в пике.

В погоне за прибылью корпорация выпустить на рынок машину с недоработанной системой управления и «букетом детских болезней». Но этого оказалось ей мало - оне не только выпустила на линию сырые и недоработанные самолёты, она стала ещё брать за безопасность деньги. В результате теперь Boeing имеет, что имеет.

По всему миру приостановлены поставки сотен бортов:
- кто-то, якобы, временно, как российские авиакомпании. Но тут скорее всего сотня Боингов будет замещена российским МС-21;
- кто-то прямо объявляет о полном расторжении контрактов на поставку, как сегодня это объявил индонезийский перевозчик, отказавшийся от 49-ти бортов. Было бы и 50 бортов, да один авиалайнер компания уже получила. Возвращать борт или оставлять, вопрос пока не решён. Но контракт на сумму $4,9 млрд. индонезийцы аннулируют, даже если недостаки будут исправлены.


  • "Пассажиры Garuda потеряли доверие и не хотят летать на Boeing 737 MAX", - сказано в официальном письме.


И индонезийцы тут далеко не одиноки.

Американская корпорация теряет не только на потере контрактов. И не только на обслуживании где можно заработать сопоставимые цифры. Она теряет свою репутацию, наработанное десятилетиями. К этому привела погоня за прибылью.







Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
На фоне атак нефтяных заводов Saudi Aramco на востоке Саудовской Аравии беспилотниками хуситов, Владимир Путин предложил Саудовской Аравии закупить российские зенитно-ракетные комплексы С-300 или С-400, чтобы та смогла обеспечить безопасность своей территории. Нападение хуситских дронов на…

  • 1
Дай пруф. Потому как в интернете полно и других утверждений шо таки боинг ебнули вы.

За углом дадут, скажешь от меня. Все ваши утверждения и есть ложь.

Твит был написан голландским депутатом Питером Омтзихтом прямо из зала, где слушался вопрос о ходе расследования крушения Боинга-777 на территорией Донецкой области.

«CTIVD (супервайзер секретной службы) подтверждает: согласно расследованию, только Украина имела работающие системы "Бук" на Восточной Украине 17 июля », - собщил Омтзихт.

22 января в нидерландском парламенте выступал глава специальной комиссии, занимающейся надзором за спецслужбами и обороной, Харм Брауэр. Он предоставил депутатам данные комиссии, согласно которым в день уничтожения Боинга кроме украинских БУКов сбить пассажирский самолет в этом районе было некому.



Прямо из космоса. Место катастрофы уже территория РФ? Тогда усиленно муссировалась мысль о вторжении России на Украину. Многие верили разве BBC и CNN могут врать? После относительного затишья на Украине, Россия активно показала себя в Сирии. Стало понятно, что война с Украиной - фейк. Речь идет о гражданской войне и МН-17 стал мало нужен. Это же смешно гражданский борт сбит российской ракетой без расчетов, а Россия на Украину не вторгалась? Сирийские тапки неплохие вояки, но проиграли (для хохлопитеков выиграли как всегда США). Откуда российские ракеты взялись? Ведь Украина имеет такие же? Но зачем вам все это свято верьте в во Вторую Мировую Войну, УССР в ней победитель,современная Украина - проигравший. Vae victis.

  • 1