?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Ситуация с Boeing 737 MAX как подтверждение высказывания Маркса

Капитализм с человеческим лицом

Boeing продавал свои 737MAX в базовой версии без датчиков, которые предупреждали бы пилотов об ошибке датчиков набора высоты - заведомо уязвимого места в дизайне самолёта.
Приобрести жизненно важное оборудование можно было только как дорогую опцию.



Продаваемые корпорацией Boeing авиалайнеры имеют опционные характеристики включающие эстетику или комфорт, дополнительные посадочные места, причудливое освещение или даже наличие душевых. Наличие такие опций нормально явление. НО! Ненормально когда такие опции относятся к связи, навигации, безопасности.

Эфиопские авиалинии и Lion Air не платили за такие дополнительные опции, а Boeing не предупредил их, что воздушные суда подвержены неисправности датчика, в результате чего модернизированный самолёт имеет свойство уходит в пике.

В погоне за прибылью корпорация выпустить на рынок машину с недоработанной системой управления и «букетом детских болезней». Но этого оказалось ей мало - оне не только выпустила на линию сырые и недоработанные самолёты, она стала ещё брать за безопасность деньги. В результате теперь Boeing имеет, что имеет.

По всему миру приостановлены поставки сотен бортов:
- кто-то, якобы, временно, как российские авиакомпании. Но тут скорее всего сотня Боингов будет замещена российским МС-21;
- кто-то прямо объявляет о полном расторжении контрактов на поставку, как сегодня это объявил индонезийский перевозчик, отказавшийся от 49-ти бортов. Было бы и 50 бортов, да один авиалайнер компания уже получила. Возвращать борт или оставлять, вопрос пока не решён. Но контракт на сумму $4,9 млрд. индонезийцы аннулируют, даже если недостаки будут исправлены.


  • "Пассажиры Garuda потеряли доверие и не хотят летать на Boeing 737 MAX", - сказано в официальном письме.


И индонезийцы тут далеко не одиноки.

Американская корпорация теряет не только на потере контрактов. И не только на обслуживании где можно заработать сопоставимые цифры. Она теряет свою репутацию, наработанное десятилетиями. К этому привела погоня за прибылью.







Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Пишут: Брат работает на заводе. Рассказывает: "Вчера писал объяснительную (на украинском) за то, почему написал объяснительную на русском языке". Да... Объяснительная по поводу объяснительной. Напомнило фразу из сериала. Купитман: …И чтоб вы не чувствовали себя обделенным, вот…

  • 1

оченеь доволен как боинг сел в лужу

точнее в болото. А может. и в пропасть.
не забыты случаи, как эти падлы подкупали всех и вся, продвигали свои дурацкие решения в конструкции Суперджета.
Поделом им.
И кармический ответ за нападение на венесуэлу, которое случилось сразу после того, как туда ТУ 160 прилетали.
По самолетной линии и прилетело, причем случайно.

Edited at 2019-03-22 12:16 (UTC)

И заодно за лживые обвинения России в сбитом над Донецком боинге.

Edited at 2019-03-22 12:30 (UTC)

Лживых обвинений? Полный интернет.

Дай пруф. Потому как в интернете полно и других утверждений шо таки боинг ебнули вы.

За углом дадут, скажешь от меня. Все ваши утверждения и есть ложь.

Твит был написан голландским депутатом Питером Омтзихтом прямо из зала, где слушался вопрос о ходе расследования крушения Боинга-777 на территорией Донецкой области.

«CTIVD (супервайзер секретной службы) подтверждает: согласно расследованию, только Украина имела работающие системы "Бук" на Восточной Украине 17 июля », - собщил Омтзихт.

22 января в нидерландском парламенте выступал глава специальной комиссии, занимающейся надзором за спецслужбами и обороной, Харм Брауэр. Он предоставил депутатам данные комиссии, согласно которым в день уничтожения Боинга кроме украинских БУКов сбить пассажирский самолет в этом районе было некому.



Твит был написан голландским депутатом Питером Омтзихтом прямо из зала, где слушался вопрос о ходе расследования крушения Боинга-777 на территорией Донецкой области.

«CTIVD (супервайзер секретной службы) подтверждает: согласно расследованию, только Украина имела работающие системы "Бук" на Восточной Украине 17 июля », - собщил Омтзихт.

22 января в нидерландском парламенте выступал глава специальной комиссии, занимающейся надзором за спецслужбами и обороной, Харм Брауэр. Он предоставил депутатам данные комиссии, согласно которым в день уничтожения Боинга кроме украинских БУКов сбить пассажирский самолет в этом районе было некому.



Ну это как бы ни для кого не секрет что укры сбили тот с

Ну это как бы ни для кого не секрет что укры сбили тот самолёт, даже укро-пилоты между собой это обсуждают

это давняя история.
А вот на венесуэлу напали недавно, все в цепочку укладывается)

Ну и спор, давний, кто лучше Эйрбас или боинг- решен навсегда.
Эйрбасы, к слову, уже в конце 80-х (!) сделали самолет с отсутствующей физической связью рычагов управления и поверхностями рулей. Лучшее, что в принципе есть в самолетах- это айрбас, созданный в кооперации
гением лАГАРдьером.

Edited at 2019-03-22 12:42 (UTC)

Значит пусть думают за что им прилетело, врагов они себе нажили порядочно.

Что совершенно не помешало ему падать из-за отказа датчиков скорости. Например, аирфрансовский А330 01.06.2009.

ну, то а330.
а 330 - не самый лучший, его не хвалят те, кто летает.
На каких то режимах начинаются стремные вибрации.

Первыми сделали наши, Ту-204. Вторыми - Арбузовцы, А320.

  • 1