?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Продвижение темы про Boeing

Прошу верных читателей плюсануть у меня на блог-платформе в Дзен тему про Boeing 737 MAX и про возможные перспективы для корпорации в исправлении ситуации с ним.

На мой взгляд, интересный разбор получился. Есть настроение, чтобы статью прочитало побольше людей на том канале.

Картинка кликабельна


А расходятся темы на Дзене как раз таки именно лайками, особенно в самые первые часы. Робот предлагает темы не вашим друзьям, а вашим единомышленникам с похожими интересами и взглядами.

Заодно и поэксперементирую, понаблюдаю над этой опцией.

Не забудьте и подписаться как на канал в Дзен, так подписаться и тут на этот блог в ЖЖ!


Эта же тема про Boeing в ЖЖ

П.С.
Сегодня планирую написать тему про МС-21, про то, как повлияли санкции на производство самолёта, но и про то, что не было бы счастья, да санкции много чему помогают


Метки: ,

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Когда в очередной раз США заявляют о своё желании просветить очередной народ погрязший в "дикости", "бездуховности" и тоталитаризме, не стоит забывать что дурным духом провоняли сами США. Используемые ими средства и методы сложно назвать цивилизованными, а цели они вряд ли имеют…

  • 1

Re: Плюсанула на Дзене

Спасибо
И за плюс и за мнение

Самый большой страх пилота транспортного самолета - сваливание, которое возникает, когда самолёт слишком задирает нос при недостатке скорости. Защита одна: при превышении угла атаки - мигом штурвал от себя, набор скорости в снижении и выход в горизонтальный полёт. Боинг решил доверить принятие решения на отдачу штурвала от себя компьютеру. Но откуда компьютер берет информацию? От датчиков. И если датчик сломался и выдал ошибочный сигнал АУАСП, то компьютер сам, без участия человека, опускает нос. Здесь бы пилотам, увидев ситуацию, взять штурвал на себя, но не успели, видимо. Нельзя эту функцию пилотирования забирать у человека и отдавать компьютеру.

Re: Плюсанула на Дзене

По крайней мере пилоты должны были быть предупреждены, что такое возможно. Это должно было быть заложено в программах тренажеров.
Пилот должен иметь большой запас прочности. Как пилот, успешно посадивший самолет на реку Гудзон. Или как наши пилоты во время войны, умевшие на фанерных медленных самолетах И-16, прозванных "Ишачком", побеждать новейшие скоростные мессеры.
Почитайте книгу пилота Калиниченко Андрей Филиппович "В небе Балтики" и "Воздушный снайпер" - узнаете много интересного. Слышали ли вы о Юрии Косенко? О Василии Федоровиче Голубеве? О Красном Гангуте? Почитайте:

https://libking.ru/books/nonf-/nonf-biography/154624-andrey-kalinichenko-vozdushnyy-snayper.html#book
https://www.e-reading.club/bookreader.php/25072/Kalinichenko_-_V_nebe_Baltiki.html

Edited at 2019-03-17 21:30 (UTC)

  • 1