?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Половина рельсов на железнодорожной части Крымского моста уже уложена

Завершена укладка половины путей на железнодорожной части Крымского моста. Бригады, которые формируют верхнее строение пути от таманского берега в сторону керченского, к середине марта дошли до «экватора» моста на острове Тузла.



Строители установили 19 из 38 км термоупрочнённых рельсов, которые смогут выдерживать перепады температур от −27 °C до +57 °C. После запуска движения по железной дороге перевозка грузов станет удобной в любую погоду









Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Бывший депутат Верховной рады от Партии регионов Алексей Журавко опубликовал в Фейсбуке сканы отчета о правонарушениях военнослужащих Вооруженных сил Украины (ВСУ) в Донецкой и Луганской областях. Документы, адресованные министру обороны Украины Степану Полтораку, освещают период с 2014 по…

  • 1
Для ж/д моста длиннее полусотни метров основные проблемы --- сейсмостойкость и устойчивость при экстренном торможении поезда, а вовсе не вес поезда или двух. И если у него проектом скорость пассажиров разрешена 120, а грузовых 80, то даже не особо сэкономпишь, если сделаешь его уже. Ну а раз он все равно и прочный и широкий, то кинуть двойное количество рельсов --- мелкий процент от общей цены.

  • 1