?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Половина рельсов на железнодорожной части Крымского моста уже уложена

Завершена укладка половины путей на железнодорожной части Крымского моста. Бригады, которые формируют верхнее строение пути от таманского берега в сторону керченского, к середине марта дошли до «экватора» моста на острове Тузла.



Строители установили 19 из 38 км термоупрочнённых рельсов, которые смогут выдерживать перепады температур от −27 °C до +57 °C. После запуска движения по железной дороге перевозка грузов станет удобной в любую погоду









Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
На фоне атак нефтяных заводов Saudi Aramco на востоке Саудовской Аравии беспилотниками хуситов, Владимир Путин предложил Саудовской Аравии закупить российские зенитно-ракетные комплексы С-300 или С-400, чтобы та смогла обеспечить безопасность своей территории. Нападение хуситских дронов на…

  • 1
Всё это здорово, но не мой взгляд вполне хватило бы одной жд ветки и двухполосной автодороги. Неужели движение поездов будет таким интенсивным, что одна ветка не справится. Ну проедет пара тройка поездов в сутки. А дальше?

Основные затраты приходятся на сам мост, от минус одного пути особого выигрыша не будет.


Для ж/д моста длиннее полусотни метров основные проблемы --- сейсмостойкость и устойчивость при экстренном торможении поезда, а вовсе не вес поезда или двух. И если у него проектом скорость пассажиров разрешена 120, а грузовых 80, то даже не особо сэкономпишь, если сделаешь его уже. Ну а раз он все равно и прочный и широкий, то кинуть двойное количество рельсов --- мелкий процент от общей цены.

А если не пассажирскими, а товарняками?

Знаю я одно интересное место, где на конечной станции 100 тыс. населения проживает, а вот рельсы в две ветки + узкоколейка в авральном режиме работают.

  • 1