?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Первый пошёл: норвежский перевозчик выставит Boeing счёт за невозможность летать на 737 MAX

Норвежская лоукост-авиакомпания Norwegian выставит корпорации Boeing счёт за невозможность эксплуатировать 18 своих самолётов Boeing 737 MAX 8.



«Мы собираемся выставить счёт целиком Boeing. Norwegian не должна нести экономические тяготы потому, что не может использовать абсолютно новый самолёт в сообщении», — сообщил пресс-секретарь перевозчика.

Прокомментирую

Если честно, затраты для Boeing не такие чтобы очень - в случае месячной задержки в эксплуатации, за каждый борт Боингу придётся отстегнуть примерно 0,5 млн.$ Упущенная выгода, затраты на содержание без эксплуатации... и т.д.

Если ВСЕ эксплуатанты дружно выставят, то это примерно на $1-1,5 млрд. за месяц, что для корпорации немного. У них прибыль по году больше $20 млрд. А вот потери по капитализации ввиду падения акций для них будет куда более существенно.

Если ещё в придачу комиссия выявит нарушение и умысел в сокрытии причин, которые компания скрыла, то это уже серьёзно.


Метки:

Последние записи в журнале


promo chervonec_001 01:01, yesterday 70
Buy for 190 tokens
Несколько дней назад Пётр Порошенко чуть ли не выпрыгивая из штанов сообщил, что наконец-то хоть одна православная церковь признала Святейшую церковь Украины (далее - СЦУ) и сделала это Элладская, то бишь Греческая церковь Однако в этой новости оказалось не всё так однозначно. И даже если…

  • 1
В норвежской прессе пишут, что негативный эффект для Норвижен порядка 5-15 млн крон в день (примерно 0,5-1,5 млн евро).

https://www.aftenposten.no/norge/i/7lExyK/19-Norwegian-innstillinger-onsdag--Kjos-ber-om-unnskyldning

То есть это порядка 15-45 млн евро в месяц за 18 бортов.

Норвегия - не знаю, а Эрбас может в лице европейских властей серьезно отомстить Боингу за гибель проекта А380.

Боинг никакого отношения к гибели а380 не имеет. А380 умер, потому что пассажиропотоки пошли не так, как Эрбас ожидал и такие самолёты как А350 и боинг 787 лучше отвечают его требованиям. С самого начала это был очень рискованный проект.

А380 умер, когда дримлайнер ёбнул без пересадки из Брисбена в Глазго.
И ему не понадобился хаб для тяжелых машин.
А380 сдох. Эрбас должен инвесторам 250 млн с одного самолета.

  • 1