?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Первый пошёл: норвежский перевозчик выставит Boeing счёт за невозможность летать на 737 MAX

Норвежская лоукост-авиакомпания Norwegian выставит корпорации Boeing счёт за невозможность эксплуатировать 18 своих самолётов Boeing 737 MAX 8.



«Мы собираемся выставить счёт целиком Boeing. Norwegian не должна нести экономические тяготы потому, что не может использовать абсолютно новый самолёт в сообщении», — сообщил пресс-секретарь перевозчика.

Прокомментирую

Если честно, затраты для Boeing не такие чтобы очень - в случае месячной задержки в эксплуатации, за каждый борт Боингу придётся отстегнуть примерно 0,5 млн.$ Упущенная выгода, затраты на содержание без эксплуатации... и т.д.

Если ВСЕ эксплуатанты дружно выставят, то это примерно на $1-1,5 млрд. за месяц, что для корпорации немного. У них прибыль по году больше $20 млрд. А вот потери по капитализации ввиду падения акций для них будет куда более существенно.

Если ещё в придачу комиссия выявит нарушение и умысел в сокрытии причин, которые компания скрыла, то это уже серьёзно.


Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Европейский суд по правам человека постановил, что люстрация, которую провели после Майдана, нарушает права человека Теперь государство-ответчик, то есть Украина, должна выплатить каждому заявителю по 5 тыс евро. Весьмирснами дает пробуксовку. Только сегодня: Миротворец и люстрация -…

  • 1

это говно скоро заменят нашим МС-21-300

мс21.jpg

Re: это говно скоро заменят нашим МС-21-300

я бы не хотел летать на этом сыром корыте, существующем в единственном экземпляре.
старые добрые А320/330/340/380 и 737 (не МАХ)/777/787 меня вполне устроят.
спасибо.

Re: это говно скоро заменят нашим МС-21-300

Дурында. Самолёт не сырой.
Просто некоторые компоненты пришлось замещать, так как Боинг палки в колёса вставил.
Локально Боинг выиграл, в дальней перспективе это нам наоборот плюс

Re: это говно скоро заменят нашим МС-21-300

Насколько дальняя перспектива?

Re: это говно скоро заменят нашим МС-21-300

да. не сырой. в единственном экземпляре, с одним полетом. это однозначно говорит о его надежности. ты прав.

расскажи нам сколько сушек Суперджетов наклепали уже?

насчет МС-21, сейчас идет доработка нашего движка, а он там главная деталь ))

недавняя новость:
«Технодинамика» завершила ОКР системы зажигания для для двигателя ПД-14.

И еще, по поводу "одного" МС-21, твоя методичка устарела, - обнови скорее:

Вот свежая (от 02.03.2019) инфа о полете третьего:

«На данный момент в летных испытаниях задействованы два прототипа MC-21-300 с двигателями PW1400G. Юрий Борисов отметил, что третий самолет должен присоединиться к ним в марте, четвертый — до июля."

Корпорация «Иркут» произведет дополнительный прототип самолета MC-21 для испытаний двикателя ПД-14.
Про четвертый это уже интересно. 25 декабря по третьему самолету завершается сборка и сразу передача на ЛИС.
Получается что Юрий Борисов проговорился, что и четвертый самолет уже практически готов".


Edited at 2019-03-13 12:11 (UTC)

И почему только Боинг не испугался, что в ответ ему прекратят поставки изделий из титана?

Re: это говно скоро заменят нашим МС-21-300

Вообще-то уже 2 летных, 1 стендовый, вы ошиблись ровно в 3 раза.

Re: это говно скоро заменят нашим МС-21-300

хорошо, пусть так.
это, безусловно, в корне меняет дело, ага.

Re: это говно скоро заменят нашим МС-21-300

A3xx знаешь какой там тесный эконом ? Даже увеличенной комфортности (не бизнес) тесный.

(Удалённый комментарий)
от АК зависит, и компоновки, которую они заказывают.
у Катаров, например, что 320, что 330 - отличный эконом, и совсем не тесный.

Re: это говно скоро заменят нашим МС-21-300

Всё хочу о нём написать

МС-21 машина средняя. Я бы даже сказал - средненькая. После установки и серьезного облета наших моторов можно будет начинать сравнивать, исходя из удельного расхода (грамм на пассажиро/километр). А пока подождем.

  • 1