?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Европейские страны закрыли своё воздушное постранство для самолётов Boeing

После катастрофы Boeing 737 MAX8 в Эфиопии, ряд стран европейских стран (Великобритания, Франция, Германия, Австрия и Италия) объявили о закрытии воздушного пространства для этой модификации самолётов Boeing.



К запрету эксплуатации этого типа воздушных судов присоединились Эфиопия, Индонезия, Китай, Малазия, Австралия, Сигапур, мексиканцы, норвежцы, бразильцы, на них отказываются летать аргентинские пилоты...

Что не так с этими Боингами? Мало ли самолётов раньше подало? Сейчас расскажу в двух словах.

В 2010 году Airbus выкатывает новый Airbus A320neo, узкофюзеляжный самолёт с новыми двигателями, которые обеспечили снижение потребления топлива сразу на 15%.

В следующем году на авиашоу в Париже Airbus набирают больше 1000 заказов на этот самолет (рекордное число заказов на то время), включая 260 бортов для американских авиалиний. Boeing впадает в прострацию - такого никогда не было, чтобы американцы покупали самолеты в ЕС! и начинает срочно разрабатывать новый 737.

Чтобы догнать европейцев и достичь требуемой экономии топлива, в своей новой модификации воздушного судна американцы увеличивают диаметр двигателя, который при этом, понятное дело, становится и более тяжелым. Из-за новой геометрии двигателя пришлось монтировать выше и ближе к носу самолета.

Чтобы компенсировать нарушенную развесовку инженеры Боинга решили убрать создавшийся дисбаланс цифровыми методами используя специальную программу для бортового компьютера судна. Но как оказалось, теперь новый самолет без помощи компа и летать-то не может. МАЛО ТОГО, Boeing еще и "забыл" рассказать пилотам в инструкциях об этом. И этим, как видим, вырыл яму этим. Управляемый "искусственным интеллектом" самолёт склонен к тому, чтобы срываться в неуправляемое пике и пилот при этом ничего не может поделать.

Встаёт вопрос - что делать?

Тем временем управление гражданской авиации США заявило, что считает Boeing 737 MAX пригодным для полетов. Это ожидаемое решение, ведь Boeing уже продал 350 штук новых 737, включая МАХ-8. И если завтра Боинг заставят приземлить 350 штук, которые уже в эксплуатации, возможно, что на длительное время, то кто будет платить неустойку?

Но это ещё малая часть беды. Корпорация уже набрала заказов на 5000 бортов. При средней цене за штуку $117 млн., рынок заказов... да, да, вы не ошиблись! Полтриллиона долларов! В отличии от Apple, Amazon и т.д., это один из последних реальных движителей экономики в США.

И Европа нашла обоснованный повод как минимум притормозить своего главного конкурента. Будем посмотреть, что и как будет дальше. Но пока я бы поостерег всех летать на новых самолётах Boeing, пока они реально не разберутся с возникшими у них серьёзными проблемами в эксплуатации новых бортов, а не формально, с целью сохранить себе заказы и прибыли.



Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Документальный фильм Оливера Стоуна, о котором так много говорилось последние дни и которого до истерик боялись постмайданные власти В фильме раскрыты некоторые факты украинского Майдана 2014 года, как развивались события в Киеве во время восстания и чем закончились отношения между новой…

Поговаривают, что на сейчас уже встало порядка 150шт это до директивы ЕС


Ждемс набега блядей укропских и либерастовых с шарманкой о том как велика Пендосия и её технологии это вершина совершенства и нихуя то не будет ничего с Боингом

Edited at 2019-03-12 18:10 (UTC)

Естественно, прибегут, и заявят что за всем этим стоит Кремль и лично Путин. Вопрос кто первый.

А что Россия? Неужели не воспользуемся Такой возможностью восстановить Свой авиапром??? Не говоря уже о рисках...

Без сертификации самолёт в европу не пустят


Ну на данном этапе это всё домыслы. Они же все испытания прошли и летали ведь какое-то время без происшествий. Любые выводы будут делаться только после длительного расследования специальной комиссии.


Ну пока идёт расследование, пусть эти боинги постоят на земле. А то мало ли что...

>такого никогда не было, чтобы американцы покупали самолеты в ЕС!
Было

>Европейские страны закрыли своё воздушное пРРРРРРостранство для самолётов Boeing

Сегодня у Чирика праздник - нет повода не выпить :)))))))

Да и хоть свои высеры на Ворде вначале прогоняй - меньше очепяток и орфографических ошибок будет. Ты ж у важаешь русский язык :)

УУУУважаешь - пишется слитно. Уважайте русский язык.

Приблуда живущая своей жизнью.
MCAS называется.

https://zen.yandex.ru/media/denokan/o-katastrofah-737max-shit-proishodit-vnezapno-5c875c8bcf073100b3e62fcc

Не мудрено, что может быть найдётся и русский след.
И не только стыковочные узлы там в НАСА?

Временно, конечно, но посыл правильный.

Речь идёт исключительно об экономичной модели МАХ-8.

это один из последних реальных движителей экономики в США.
вот, хочется серьезно к писанине отнестись, но когда на такое натыкаешься, сразу все желание отпадает.
еще пары фраз не хватает в конце: Америке кирдык и доллар скоро рухнет

>> Чтобы компенсировать нарушенную развесовку инженеры Боинга решили убрать создавшийся дисбаланс цифровыми методами используя специальную программу для бортового компьютера судна.

Ну прямо как их ручные питомцы саложопы со своим АН-178.
Правда для хуторян такие понятия как: бортовой компьютер, программа, цифровой метод — москальская лженаука. Поэтому они ограничились чугунными чушками. В общем, карго-культ во всей своей красе.


А че за безосновательные наезды на Apple и Amazon?

Слабо поднять для Apple % выручки от продаж ВСЕХ СМАРТФОНОВ В МИРЕ? (Спойлер: вы офигеете).
Оборот Amazon 2018 - $200+ млрд. Для сравнения розничный товарооборот ВСЕЙ России '2018 - $470 млрд.



Edited at 2019-03-12 21:32 (UTC)

Во-во, иди своим хохлопридуркам тупые советы давать. От такого же ушибленного на голову.