Червонец Андрюха (chervonec_001) wrote,
Червонец Андрюха
chervonec_001

Category:

Европейские страны закрыли своё воздушное постранство для самолётов Boeing

После катастрофы Boeing 737 MAX8 в Эфиопии, ряд стран европейских стран (Великобритания, Франция, Германия, Австрия и Италия) объявили о закрытии воздушного пространства для этой модификации самолётов Boeing.



К запрету эксплуатации этого типа воздушных судов присоединились Эфиопия, Индонезия, Китай, Малазия, Австралия, Сигапур, мексиканцы, норвежцы, бразильцы, на них отказываются летать аргентинские пилоты...

Что не так с этими Боингами? Мало ли самолётов раньше подало? Сейчас расскажу в двух словах.

В 2010 году Airbus выкатывает новый Airbus A320neo, узкофюзеляжный самолёт с новыми двигателями, которые обеспечили снижение потребления топлива сразу на 15%.

В следующем году на авиашоу в Париже Airbus набирают больше 1000 заказов на этот самолет (рекордное число заказов на то время), включая 260 бортов для американских авиалиний. Boeing впадает в прострацию - такого никогда не было, чтобы американцы покупали самолеты в ЕС! и начинает срочно разрабатывать новый 737.

Чтобы догнать европейцев и достичь требуемой экономии топлива, в своей новой модификации воздушного судна американцы увеличивают диаметр двигателя, который при этом, понятное дело, становится и более тяжелым. Из-за новой геометрии двигателя пришлось монтировать выше и ближе к носу самолета.

Чтобы компенсировать нарушенную развесовку инженеры Боинга решили убрать создавшийся дисбаланс цифровыми методами используя специальную программу для бортового компьютера судна. Но как оказалось, теперь новый самолет без помощи компа и летать-то не может. МАЛО ТОГО, Boeing еще и "забыл" рассказать пилотам в инструкциях об этом. И этим, как видим, вырыл яму этим. Управляемый "искусственным интеллектом" самолёт склонен к тому, чтобы срываться в неуправляемое пике и пилот при этом ничего не может поделать.

Встаёт вопрос - что делать?

Тем временем управление гражданской авиации США заявило, что считает Boeing 737 MAX пригодным для полетов. Это ожидаемое решение, ведь Boeing уже продал 350 штук новых 737, включая МАХ-8. И если завтра Боинг заставят приземлить 350 штук, которые уже в эксплуатации, возможно, что на длительное время, то кто будет платить неустойку?

Но это ещё малая часть беды. Корпорация уже набрала заказов на 5000 бортов. При средней цене за штуку $117 млн., рынок заказов... да, да, вы не ошиблись! Полтриллиона долларов! В отличии от Apple, Amazon и т.д., это один из последних реальных движителей экономики в США.

И Европа нашла обоснованный повод как минимум притормозить своего главного конкурента. Будем посмотреть, что и как будет дальше. Но пока я бы поостерег всех летать на новых самолётах Boeing, пока они реально не разберутся с возникшими у них серьёзными проблемами в эксплуатации новых бортов, а не формально, с целью сохранить себе заказы и прибыли.



Tags: Боинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo chervonec_001 15:05, Среда 191
Buy for 690 tokens
Для чего ставка Зеленского пошла на подрыв Каховской ГЭС? Поводов несколько и их можно описать коротко и тезисно: 1) Украина начала выпадать из информационного мирового поля. А для киевского режима, который держится и получает помощь за счёт шума и хайпа - это смерти подобно. 2) В НАТУ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments

Recent Posts from This Journal