?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Норвежцы возмутились, когда русские намекнули им на "астматиков" в команде

Президент Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе потроллила норвежских лыжников и высказалась об использовании терапевтических исключений иностранными спортсменами



Вяльбе констатировала тот факт, что на прошедшем в австрийском Зеефельде чемпионате мира российские лыжники стали лучшими среди здоровых спортсменов. Она назвала терапевтические исключения иностранных спортсменов легализованным допингом.

Читать дальше...Свернуть )

Прокомментирую эту интересную новость:


Читать дальше...Свернуть )



Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Андрей Парубий возмутился у себя на странице в Фейсбук, что против него начато уголовное производство по событиям массовой казни в Одессе 2 мая 2014 года. "Что удивило, так то, что в тексте не было (пока) формулировок об "организации, координации и осуществлению Парубием…

Но самая самая мякотка понятно же не в астме и прочих вводных.
Самая суть в другом. В Норвегии тренировочных баз в пересчете на 10 тыс. населения, больше чем в России на 10 млн. чел.
Т.е., если в Норвегии любой небольшой городок на 5 тысяч укомплектован от и до лыжной инфраструктурой, тренерами и проч. по самое нехочу, то в России подобные условия можно встретить только на базах всеросийского уровня.

И потому они вынуждены набирать астматиков? Борцун, сам то тупость понимаешь своего борцунского наброса? Вот явно его надо было закидывать не в этой теме. А теперь вот информация поста даже заиграла новыми красками. Врт реально смешно, вы там вообще башкой не думаете, когда тулите что то в комменты?

Не запрещать надо, а разрешать. Разрешить все всем, и вперед. Смотреть на мутантов всяко интереснее.

Ну не, на тех же сестер Виоьямс смотреть совсем не интересно.

Из этого непонятно, почему наше министерство спорта так позорно легло под мельдониевую кампанию.

Вяльбе опят блещет интелягентностью...бл...То что норвеги нар4оманы, факт ,а не предположение. Я аж обсираюсь, точке зрения этих ублюдков, считающих что биатлон -только для асматиков.И по этому надо было сказать..

-Все норвежцу вруны , наркоманы и подлые твари.
Вруны , потому что смотрят в лицо, смеются про себя, и делают невинные глазки.
Наркоманы, так как без допинга, бежать уже не могут.
А подлые, тк соринки видят в других.
Россия не будет признавать выигрыши норвежцев принимающих сильнодействующую наркоту.
Даже если милостивые судьи (бляди) за них. Может что и имеют...

Представляю их реакцию и рожи. Правда всегда должна быть суровой.

Да что тут намекать? Хоть плюй в глаза! Это ж коммерческий цирк, а не спорт. А мы, как дураки, в этом цирке спортсменов изображать пыжимся. Обидно...

иностранный спортсмен, ок

норвежцы - лжецы и жопошники

А не могут российские спортсмены жрать те же допинги, что и иностранные, чтобы все были в равных условиях?
Или у нас, как всегда, свой собственный путь?
Кстати, Юзуру Ханю - астматик. Только с допингом или нет, он вса равно лучший, и по сравнению с ним остальные мужики - как коровы на льду.

Всё-таки, для чистоты спортивного соревнования, астматики должны соревноваться с другими астматиками. Чтобы у каждого была своя индивидуальная ингаляторная соска.

Пускай вытупают на пара олимпиаде

Россия может воспользоваться этим феноменом и предложить в МОК сделать отдельную Олимпиаду для инвалидов-астаматиков