Червонец Андрюха (chervonec_001) wrote,
Червонец Андрюха
chervonec_001

Category:

Такая коррупция как в США в других странах даже и не снилась

США учат Украину и другие страны, которые они пытаются "демократизировать", как жить без коррупции, но сами они давно и прочно в ней погрязли. Причем их схемы надувания «бюджетов» всех уровней ни украинским ни российским коррупционном пока даже и не снились.



В четверг 28 февраля 2019 года совет LA Metro утвердил новый бюджет строительства третьего, заключительного этапа «фиолетовой линии» местного метрополитена.

- изначально, строительство линии длиной в 2,6 мили (чуть более 4 км) оценивалась в $1,4 млрд.;
- в 2016 году, проект был пересмотрен в сторону увеличения стоимости строительства до $2 млрд.
- на днях строительная смета выросла до $3,2 млрд. долларов; что более, чем в два раза больше первоначально озвученной цифры.

Таким образом, если и эта сумма не будет расти, что далеко не факт, то каждая миля постройки метро в Лос-Анджелесе обойдется местной власти в астрономическую сумму $1 млрд. долларов.

Кстати, этот случай скорее типичен для современных США, нежели уникален. «Метростроевцы» Нью-Йорка еще более алчные, нежели их калифорнийские «коллеги». Там ветка длиной в 3,5 мили обошлась бюджету в $12 млрд. Первоначальная смета стройки была $2,2 млрд. долларов и была превышена таким образом почти в 5,5 раза.

Да, понятно, что условия прокладки в каждом конкретном случае могут быть разными, но как объяснить тот факт, что стоимость строительства подземки в Лос-Анджелесе больше среднемировой в 2 раза, а Нью-Йоркской в 7 раз!!! С семь раз, Карл!!!

Кроме коррупции никакого иного объяснения этому «феномену» на ум не приходит.

И так в США везде. Буквально еще один пример. Строительство самого большого в мире колеса обозрения в Нью-Йорке высотой в 190 метров на острове Стейтен-Айленд было анонсировано еще в 2008 году. Тогда его проектная стоимость составляла $250 млн. долларов со сроком сдачи объекта в 2015 году.



В 2012 году «стало понятно», что стоимость и сроки выдержаны не будут. В 2014 году была озвучена цифра в $300 млн. долларов, а затем $467 млн. долларов. Одновременно сдвинулись и сроки строительства на конец 2016 года.

В 2016 году цена проекта была пересмотрена до $600 млн., а сроки перенесены на конец 2018-го. В 2018-ом… только не смейтесь смета выросла до $900 млн., что и поставило крест на всем проекте. Очень похоже, что в этом конкретном случае «отцы города» перегнули палку по коррупции и это вынесло такому «выгодному» проекту окончательный приговор.

В общем, продолжаем слушать американские советы по коррупции и думаем, а смогут ли нам помочь с ней люди, которые являются в ней мировыми признанными лидерами…

Тынц


Tags: США, коррупция
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 190 tokens
Вице-премьер Украины по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Дмитрий Кулеба выразил надежду, что заложенные в новый оборонный бюджет США санкции против «Северного потока – 2» остановят реализацию этого проекта. "Компаниям, которые занимаются…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 268 comments