?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Любопытное сравнение уровня зарплат в Беларуси и Украине

Так как в спорах в блоге нередко приходится прибегать к статистике, пруфа ради сделал выборку статистических данных и создал небольшую сравнительную табличку отражающую зарплату в Беларуси и Украине сведённую к одному знаменателю - доллару США




Из таблицы в целом видны три вещи:

1) В столицах уровень зарплаты выше и это ожидаемо.
Но если в Минске к-т к средней зарплате в стране =1,4, то в Киеве он выше =1,5-1,57
В Беларуси у населения всё таки разрыв в доходах реально меньше у граждан, чем на Украине

2) В январе 2019 зарплаты что в Беларуси, что на Украине снизились. Что тоже ожидаемо - декабрь это последний день квартала и года, когда обыкновенно сыпятся всевозможные бонусы по окончании отчётного периода.

И тут выделился Киев, где снижение произошло более чем на 17 %



Хотя на Украине были и более депрессивные регионы. С чем это связано - не знаю

3) Ну и общий уровень зарплат, если их номинировать в единой валюте.
В данном случае я номинировал в долларах США.

В целом если брать, в Беларуси зарплата на 37-38 % выше, чем на Украине.
А цены примерно сопоставимы. Продукты чуть дороже в Беларуси, правда далеко не все и некоторые на Украине дороже. В целом корзина процентов на 20 % в Беларуси дороже обойдётся.

Но при этом украинцы тратят на еду до половины своего дохода, а белорусы до 40 %



Кстати, в таблице стоимость того же вина для импортёров, а не для отечественных производителей.


Но вот та жа коммуналка на Украине зашкаливает. Для сравнения, двушка в Минске (беру январь) коммуналка+газ+отопление+свет составляет порядка $40 безо всяких субсидий. И это в Беларуси С УЧЁТОМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, что на Украине дешёвая за счёт АЭС, которые "кляты Союз" построил на Украине.

Коммуналка в Киеве всяко в разы дороже. Если среди читателей есть киевляне, я думаю они с удовольствием поделятся своей жировкой за январь месяц.

Да и бензин на Укриане совсем не дешёв.




В целом, Киев, который выделяется на фоне остальной своей страны, живет на уровне среднего провинциального белорусского городка.

А в Беларуси почти все равны, все живут одинаково (не слишком плохо, но и не слишком круто). В стране чувствуется некая забота о людях: идеально чистый Минск, после универа дают работу, государственная работа не так уж и плоха (в сравнении с Украиной).

Людям, которые в Украине хотят работать на кого-то (включая государство), часто живется не просто: социальной защиты почти нет, другое отношение. В их случае выгоднее поехать на заработки в Европу или в ту же Москву.



Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Юрия Грымчака, настойчиво просят дать показания против Луценко и Порошенко, за что обещают освободить его от ответственности за взятку Напомню, топ-чиновника из старой порошенковской команды, замминистра по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц, попавшегося на…

средние зарплаты ?

(Анонимно)
Не знаю от куда такая информация по зарплатам по Украине?
в регионах многие работаю на минималке или чуть выше это если при 40 часовой неделе и официально
найти работу за 10000грн и выше это очень хорошо обычным людям
ну а если работать по 12 часов в день и 6-7 дней в неделю тогда да будет до 10000
Так что правильней сравнивать за полученный час сколько платят

Re: средние зарплаты ?

Я официальную украинскую статистику брал

Андрей, ты лучше с Россией сравни Москвы и глубинку. Пользы больше будет. Помнится рост там чего то ты уже сравнивал и оказалось что в Украине меньше всего, если сравнивать честно, а ни как ты.

Не всё сразу

Так давай тогда глубинку России и Украины сравним? С учётом того, что Украина географически намного менее глубокая страна.
Может мы ещё Лихтенштейн и Россию по глубине сравним?

Как сто раз показала практика, не стоит так сильно доверять белорусской статистике.
По факту за 250-300 долларов в Минске работает прорва народу. Как бы не половина. Зарплата выше 500 - это не просто средняя зарплата, а, считай, жизнь удалась.

Вот скрин с сайта вакансий Минска


Подавляющее большинство предложений это зарплаты 200, 400 и 600 белрублей. В долларах это будет около 95, 185 и 280.

Ой бля, не смеши, а то сейчас от смеха кончусь )))))))))))))))))


На вакансиях, как показывает практика - самые невыгодные варианты, где долго людей нанять не могут

Тем более по мелким сумам - там или не полный рабочий день (декрет или пенсионер) или совместительство

У меня есть подработка 100 (СТО) рублей в месяц.
Ты меня включишь среди тех, что получает 100 рублей в месяц?
Нет. меня надо включать тех, кто получает +100 рублей к моей ЗП

Или сколько я бывшим подругам понаходил подработок на 200-500 рулей К ОСНОВНОЙ работе?
Так они на основной ещё 1000+ получают

Поэтому статистика по ЗП намного более приближена к реальности чем какие то объявления

Идея назначить Лукашенко президентом союзного государства была вполне разумна.

Для кого разумна? Он по менталитету хуторянин-при всем к нему уважении. Из него был бы прекрасный министр, например сельского хозяйства или промышленности.

зачем так унижать украинцев. Небось плачут в своих хлевах...

а че андрюха их унизил, петушок??

Сравнивать Украину и Белоруссию,все равно,что сравнивать Бангладеш и Швейцарию.
И дело даже не в разном уровне жизни,разном состоянии инфраструктуры,промышленности и сельского хозяйства.
Одни,Белоруссия,не просрали советское наследие и по-этому продолжают развиваться.Сейчас это вполне европейская страна(в хорошем смысле).
Украина просрала абсолютно все,99% советского наследия,что не разграбили в 90-е,добили после Майдана.Везде упадок и деградация.
Разница была видна еще в 2012,когда побывал в Витебске,Минске,Бресте,а потом в укро Крыму,Запорожье и Бердянске.
Чистота и цивилизация в Белоруссия и застывшие 90-е в Хохлостане.И это когда еще не начался хохлоп..ц.
"Насколько отстала Украина от Белоруссии и России?"- Навсегда(с)

Бред сивой кобылы...МТЗ и МАЗ уже лет 10 в долгах и убытках. Зарплаты падают, свобод нет.
И это живя на подачках кремля.
И хватит уже носится с "наследием совка", это ваше наследие АБСОЛЮТНО бесполезное и не конкурентное дерьмо в современном мире, каковым оно было и в своем мире. Это не наследие а проклятие и якорь экономики. Совковое = убогое.

Украина имеет будущее и правильный курс!

Edited at 2019-03-03 15:26 (UTC)

Интересно,вот тут приводят в пример Эмираты.Кто там бывал? Кто там работал,а не просто туристился? Кто имеет хоть какое то представление о том,как в реале устроены Эмираты? Катар устроен точно так же.

Согласен. По поводу Украины просравшей всё наследие СССР так же согласен. Вот ведь в чем парадокс-году так в 1985, когда нам стали ссать в уши о перспективах капитализма и о том, что там жить хорошо всегда указывали на какую нидь Францию или Голландию, но при этом забывали сказать, что Бангладеш и Гаити это то же капиталистическая система. нам забывали сказать, что существует доход и расход, а по этим показателям СССР был как минимум в 20-ке по уровню жизни, а еще забыли сказать, что все эти "процветающие" страны живут исключительно в долг. А долги там уже невъебенные и рано или поздно придется кого то грабить. На данном историческом этапе, когда западные людоеды выстраивают свое процветание за счет разграбления советского пространства у них уровень выше. Но это пока, где то лет 20- а скоро придет и их черед. Современная Франция уже не та, что была в 90-е годы. Стоит посмотреть Итальянские черно-белые фильмы 60-х годов и окунуться в ,исторический документ, так сказать в кинохронику и понимаешь какая там была жопа по сравнению с советским союзом. По крайней мере в союзе никто не голодал и на улицах не подыхал, пользовался медициной, образованием и всем остальным.На счет туристов так же согласен.

Помимо жилья нужно сравнивать покупательную способность население и стоимость услуг.
Корзина продуктов с самым необходимым, проезд, энергоносители, коммуналка (аренда жилья).

Все верно- доход-расход и сколько долгов. А то тут приводят примеры , а там страна вся в долгах.
В долг и я могу красиво пожить.

Андрей, спасибо за ценную информацию! Искренне рад за белорусов.
Класс, ага.
Ну, ничё. Вот-вот скоро Союзное государство всерьёз заработает, Батька вашего Президентом выберем и все так заживём)))


Не поонял..
Что это за статистика такая?
А как выглядит ситуация в ежах? В стекломое, в бояре? Опять же три талона на интернет - это два блина с лопаты или один еж потрошеный.
Не-е, так не пойдет.
Должен же я понимать, сколько мне надо килограмм урана на государственный бомбовый завод продать, чтобы заработать на украинские вкусные и полезные!
Я уж молчу про хамону понюхать из дверей нарвского или кишиневского магазина.
Тут моему медведю год на балалайке играть надо..

Статистика официальная

что тебя не устраивает?

Зарплаты и цены приведены

Бля, какая сложная таблица.

На январь 2019 года в Украине средняя ЗП 10500 гривен
По Киеву 16 000 гривен
На самом деле доходы куда выше, потому что масса людей официально имеет 4000 минималки и еще налом.
Самая низкая ЗП в Киеве у продавцов и курьеров - 8-10 тысяч гривен.
Любой уважающий себя человек зарабатывает от 20 тысяч гривен

Как переводить белорусские рубли в нормальные деньги я не понимаю, поэтому цены сравнить не могу. Кроме того, что в Украине дешевле процентов на 20, как говорят приезжающие из Минска партнеры.

2 белорусских рубля - один доллар. А дальше только дегенерату не понятно.

Коммуналка в Киеве за январь (автономное газовое отопление, входят: холодная вода, газ, электричество, интернет, охрана, уборка подъезда, квартплата, вывоз мусора, домофон) - 1800 гривен. В мае будет 600 гривен

:)))
пропагандонские охуительные истории

Получается, что украинцы воюя с терроризмом и рашизмом имеют доходы сравнимые со страной, которая живет на подачки кремля?
Хм, беларусы ХОТЯТ КАК В УКРАИНЕ!

Edited at 2019-03-03 15:34 (UTC)

Живу в Беларуси. В областном городе. Конечно,статистика вещь упрямая, и если Ваня съел пять пирожков,а Катя всего один, по сатистике оба съели по три пирожка. Так же и твои зарплаты. Чиновники получают 1000$ (для примера), простые люди по 1$, По статистике средняя зарплата по 500$. Ага. Но моё окружение, мужчины в том числе,редко зарабатывают более 500 - 600 руб. а это примерно 250$ - 300$ , так что сравнивай дальше. Непонятно что с непонятно чем.

Маловато мужчины зарабатывают(((

Прикольно читать дураков-тролей: "Сравни с Россией!"

Россия, это на три четверти - Азия. Сравнивать гигантскую азиатскую страну с карликовыми европейскими смысла мало.

В России десять временных поясов, а в остальных странах - по одному.
В России семь климатических зон, а в остальных страна - по одной.
В России двести народов и культур, а других странах - по одному.
В России десять религий, а в остальных странах...
И так далее.

По климату и размеру с Россией сравнима только Канада, но Канада - колония Англии, стало быть, сравнивать нечего. По количеству коренных национальных культур сравнимы только Китай и Индия.

Не с чем Россию сравнивать.

Россия - одна.

Edited at 2019-03-03 14:11 (UTC)

российское говно и российское гоно - особое!