?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Горбачеву 88

Сегодня исполняется 88 лет персонажу виновному в развале СССР



Михаил Сергеевич!
Поздравляю тебя с Днём рождения! И от всей души желаю тебе

чтобы земля была тебе стекловатой!

Горбачев в 1966 г.


Это очень доброе пожелание,
с учётом того, что ты натворил. Только непонятно, по глупости или из-за предательства. Мне кажется, что все таки первое.




Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Горбачев»


promo mgu68 ноябрь 13, 19:51 161
Buy for 200 tokens
Наверное, такой большой пост мы делаем впервые. Впереди зима, людям очень нужна любая помощь. Читатели моего журнала знают, что с 2014 года у нас дома организован склад, где любой беженец может найти первую необходимую помощь, от медикаментов (несколько коробок) до продуктов питания, канцелярии для…

Там и глупость (сначала) и предательство (а куда потом деваться).

глупости тем не было изначально

глупости тем не было изначально
была любовь к бабосикам)

Эту суку надо судить и повесить с нынешним на одном суку.(Пардон за каламбур)

не Путин молодец ,а вот Михаилу можно уже и проведать Борису ,хотя на все воля божья

Какой глупости?
Червонец, ты слепоглухой?
меченый говорил уже, что целью своей имел разрушить коммунистический строй.
Это ли не предательство?)

Впрочем для кургиняна то понятно, то был звездный час)
Перестройка вывела его на орбиту.

Edited at 2019-03-02 12:09 (UTC)

Предательсвто, что вся могучая КПСС помогала ему в этом. Хотя просто тупо могла сместить его и поставить другого, не такого, а гениального.

Во всем, паниааш, виноват Чубайс Горбачев. При том что красные всегда отрицали роль личности в истории, ведь дела то вершит - ПАРТИЯ!

Горбачёва, как правило, упоминают в компании Яковлева и Шеварнадзе, а это уже банда. А за ними уже тянутся всякие козыревы, лигачёвы, лихачёвы, "мыслители"-младореформаторы из разных НИИ, не говоря уже о тех, "кого не принято называть".

Поисоединяюсь - чтоб ты сука сдох и земля
была стекловатой

А теперь-то что? Ему уже не страшно. Пусть живет еще лет 30 в своем уме и проклятья собирает.

Ему черти давно прогулы ставят....

Червонец ты что, подпиндосник и нацпредатель? Зачем ты оскорбляешь человека, заслуги которого широко признаны россией, и которому сам президент вручил высший государственный орден рф - андрея первозванного?

Предпочитаешь репрессии? Будут тебе репрессии. От С14.

(Удалённый комментарий)
Слишком доброе пожелание.
Я желаю этой твари пожить и подольше, но на минимальную пенсию в хрущевке.

Да нормальный он, не он решал, решали ваши родители.

ОфицЫальное обращение к тебе.
Почему комментарии в твоем блоге такое говно?
Почему всякое говно набрасывает против, а остальные их говном поливают.
Чо за хуйня?
Почему у тебя в комментариях сплошная хуета?
Чо за хуйня? Пидарас какашку кинул в комменты и вот давай ее обсасывать.
этот свинарник заебал - расчищай

Плюрализм мнений, демократия. Каждый имеет право голоса. Уважение к мнению участников дискуссии.

Кстати, где миллионы Горбачева? Где миллиарды? У друзей?
Либерда и хуета - где вы?
Я знаю ответ - у Немцова с Березовским так скоропостижно покинувших нас с вами, - либеральные друзья.

Edited at 2019-03-02 13:35 (UTC)

Никакой глупости не было.Была целенаправленная измена Родине Горбатого и Яковлева+ местечковые царьки и недосултаны типа Шеварднадзе,Алиева,Назарбая и т.д. Не просто так 1-е секретари "братских" республик Средней Азии все как один переобулись в Президентов.

Был просто попил Родины, их там дохуя.
Горбач крайним оказался, а вся шушура Горисполкомовская опять в Князьях, но уже их на хуй не пошлешь, уже Закон такой.
Очередное блять крепостничество. Приехали в 19-ый век.



Edited at 2019-03-02 13:39 (UTC)

(Удалённый комментарий)
И сегодня шел деньги снимать, рядом парень :"Здравтвуйте, а где еще банкоат?.."
Я говорю ты откуда? "Узбекистан."
О! Слам алекум! - пойдем покажу.
Так что они есть)

АПД Киргистан - обманулся, ага - киргиз.

Edited at 2019-03-02 13:42 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Одни Х - Горбатый это всего-лишь воплощение народа.
Сваливать вину на 1го человека, это как обвинять Сталина во всех неудачах, а не систему.
Горбатый - рожден системой. А сломалась она еще задолго до него. Он поставил точку и столкнул страну яму. Но страна и так на краю стояла. И шла туда увернено давно.

То есть Гитлер нихуя не виноватый -просто система вдруг в 1933 в Германии стала нацисткой? Может того- реабилитируем Гитлера как невинно осужденного заложника системы?

Edited at 2019-03-02 14:09 (UTC)