?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Выступление Порошенко в ООН

Состоявшееся несколько часов спустя выступление Порошенко на Генассамблее ООН звучало чудовищным диссонансом к Посланию Путина




Во первых, зал во время выступления Порошенко был практически пуст. Кресла выслушали речь Порошенко молча, но оваций не было. Порошенко уже привычно юмором и шутками заполнять паузы в антрактах, пока господа обедают и употребляют прохладительные напитки.

Во вторых, выступление смотрелось, как будто пришел засаленный мужик с киркой и лопатой к продавцам экскаваторов и грейдеров на компьютерах, предлагая им освоить новую технологию прокладки дорог.





Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Польский газовый оператор Gaz-Sistem опроверг заявление главы НАК "Нафтогаз Украины" Андрея Коболева о готовности газотранспортной системы страны принимать 6,6 миллиарда кубометров американского газа в год в случае поставок его с терминалов в Польше. Причина это банальна. Нет…

Порох будет чалиться на нарах или сдохнет..

на народных вилах.

Он жулик и пройдоха, вынесенный пеной переворота и американскими печеньками на пост президента. Я думаю ему самому нахрен не упёрлась разваливающаяся страна, с гражданской войной и разрухой - он просто хотел кружевных трусиков нахапать побольше, но в относительно нормальной стране. Мое личное ИМХО, что Порошенко - действительно лучший выбор украины (для нас). Гражданский трусоватый и вороватый алкаш, это лучше чем какой нибудь отмороженный нацик, который начнет наводить порядок и пытаться укрепить страну.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
кому интересно, чего он там подхрюкивает?

Ну, новостным агрегаторам например.

Даже как-то неудобно за такое невнимание к Перзиденту Юкрейна.
Что же люди-то могут подумать?

Каклы нация неудачников. Поставить жида в президенты ....

Поставить жида в президенты

В пут РФ тоже жиды правят и ничего. Всё путстпбильно

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Что то не так идёт, по словам небратьев весь мир живёт исключительно интересами Окраины.

Одна разница:
Порошенко выступал перед Международным сообществом и говорил правду
путин выступал перед холуями и врал


(Удалённый комментарий)
Что-то давно Червонец не писал о переходе приходов из раскольничьей церкви московских попов в каноничную Священную Православную Церковь Украины.
Поправляем это дело. Вот ссылка на интерактивную карту, на сегодня от московских попов добровольно ушли 340 приходов
https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1XQR0sfHFFiiXyGiVYqI1mNylJ9fFPdnh&ll=48.91907798684538%2C29.235777900000016&z=6

Бггг


И чо?
Во первых, идёт откровенный захват, а не "переход"
Во вторых и 1000-2000 никакой особой роли не играет
И в третьих, про "добровольно", не заливай, ущербный. Хоть самому себе не ври

Edited at 2019-02-21 11:50 (UTC)

(без темы) (Анонимно) Развернуть
пришел В ЖОПУ ПЬЯНЫЙ,ВОНЮЧИЙ и засаленный мужик с киркой и лопатой к продавцам экскаваторов и грейдеров на компьютерах,

А ведь это долларовый миллиардер, на секундочку.

Андрюха,тезка,да как то мелковато плаваешь,заголовок надо по другому писать типа.Порошенко выступал в пусотом зале ООН,потому что вся Америка и ООН в том числе приникли к экранам телевизоров,где в это время ЛУНОЛИКИЙ ПУ вещал свое очередное послание миру! Во как надо,правда ни в зале ООН луноликий уж выступать не будет ибо он там и на хер никому не упал,все спекся зайчик,Теперь только в Гааге на последнем слове и выступит

Во пиздит без перерыва! ))) РЖУНИМАГУ!! Как только рожа не треснет от такого вранья )))

у порошенки рожа треснет?.. вряд ли это не убиваемая гнида.

а что, Путин тоже в ООН выступал, и полный зал был, и овацию устроили после речи?
Круто, не знал.

Да вы не поверите. В 2015 году зал был практически полный, к Вовочке подходили представители других стран жали руку и делали селфи. Только что на колени не падали. Если что, это не сарказм. Всё в открытых источниках.

Edited at 2019-02-21 13:10 (UTC)

Там должен выступать Зеленский, тогда будет "Аншлаг".

Все таки достойный представитель 404.