?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Словесная эквилибристика Гройсмана среди реального положения дел по долгам Украины

Премьер-министр Украины Владимира Гройсман публично назвал сумму, которую Украине в этом году придется направить на погашение внешней задолженности



По его словам:


  • "Госбюджет Украины составляет 1,3 трлн. Из этого, примерно 417 млрд - то есть четвертую часть - мы должны отдать на погашение тех долгов, которые мы не делали".


Как всегда, непонятно на кого рассчитанна эта игра слов? Действующей власти стыдно признаться в размере накопленных страной долгов

Во-первых,
417.000.000.000 поделим на 1.300.000.000.000 = 32 % - то есть треть! бюджета уходит за долги!
$ 15.000.000.000!!!

Гройсман не может поделить одну на другую две цифры, что заявляет о четверти бюджета?


Во-вторых,

Гройсман продолжает заниматься словесной эквилибристикой и заявляет, что "многие долги набраны не нами".
"Не нами" - это постмайданной властью или чисто правительством Гройсмана (за минусом правления Яценюка)?

Наверное за минусом Яценюка, потому что тут есть интересная шляпа.
Чтобы её увидеть достаточно всего лишь поднять статистику.



Как видно, долги Украины в постмайданное время только выросли!
Обратите внимание, по сравнению с 2013-м годов внешний долг (вторая колонка с суммами) вырос на 13 миллиардов долларов! И получила его постмайданная власть.

Статистику чуть пригладило снижение внутреннего долга - на $4,5 млрд. в 2014-м году и на $9млрд. в 2015-м, что было вызвано главным образом девальвацией гривны. С конца 2015 года внутренних долгов снова набрали - почти на $5 млрд.

что итого? А итого $13 млрд. + $5 млрд. = $ 18 млрд.
Вот столько правительства Яценюка и Гройсмана как минимум дополнительно набрали в долг. И после этого Гройсман будет что-то рассказывать?

И, внимание, вопрос!
Кто будет отдавать долги за правительство Гройсмана?




Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Северная Сирия переживает колоссальные изменения Турки планомерно продолжают начатую несколько дней операцию против курдов на севере Сирии и нацелились на город Манбидж. На другом фронте, с той стороны, где находятся правительственные силы, за ночь с 13 на 14 октября под контроль сирийской…

По хер вообще кто будет отдавать и как они дальше будут жить. Этот цирк уже утомил.


с декабря 13го всего на 5 увеличился а не на 13. а вот в предмайданный 13йгод янукович взял аж 9. "хорошенькая" была стабильность,)) и искал ещё 30 как я помню....

Edited at 2019-02-19 20:16 (UTC)

так порох уже решил, транзитную трубу продают амерам и все добывающие предприятия

Правительство Коломойского отдаст. Володя Зеленский с концертом по рашке проедет и погасит долги, а вы все не уйметесь, нищеброды, чужие таблички изучая, успокаивая себя перед сном.

Бгггг


Зеленский будет ныть, что это долги Гройсмана

Кто будет отдавать долги за правительство Гройсмана?
Умные украинцы же обьяснили тупой вате, что эти долги отдавать не надо!
Это гранты на боротьбу с оккупантом и развитие демократии!
Шахимат!

долги Яценюка

А чо у нас там (ещё + 4 миллиарда) от Высокого суда Лондона?!!

Все просто. Отдавать долги будет Вова. Просто Вова)

Да нахрен отдавать то? Можно и не отдавать.
Ан нет. Долг то не российский. Тут хрен соскочешь. Придётся брать новый кредит, чтоб отдать старый долг.
Папуасы должны платить вечно! о)

Золото-валютные резервы Украины представляют собой не скирды с кэшем, не слитки золота, а валютные счета в западных банках. При просрочке оплаты процентов или неотдаче всего тела долга для начала беседы им отключат счета. На нале заробитчан они могут и не протянуть. Платить придётся.


Червонец как всегда подтасовывает факты. На конец 2013 общий долг равен 73078.2, на конец 2018 - 78323.0 итого рост примерно $5 млрд. Еще, +$13 млрд. внешнего долга считает с конца 2013, а + $5 млрд. внутреннего с конца 2015. Еще там столбец процентов роста относительно предыдущего периода, наибольший рост в процентах до 2014 года, кто тогда правил? Неужели любимец Червонца - Азаров? А кто набрал до 2014 внешних долгов $37 млрд? Ой неужели опять любимец Червонца?

В общем Червонец никудышный бухгалтер и с цифрами совсем не дружит, иди учи математику, или скажи своему куратору, чтобы тоже прошел курсы арифметики.

Да похуй сколько. Население разбегается, изарабатывания валюты исчезают= Укропия идет путем самоликвидации

Угу, даст им новый кредит на отдачу старого, под процент повыше.

Что такое 18 ярдов для такой страны как Украина ? Номинальный ВВП в 2018 году 126 ярдов , это 15% ВВП . Общий долг , пусть даже с внутренним 78 лярдов ... это всего 62% ВВП .

У Великобритании только внешний долг 315% к ВВП . У Нидерландов 700% , у Люксембурга 3500% , у Швейцарии 417 % .

Вообще номой считается 80%-90% соотношение внешнего долга к ВВП , в Украине это показатель 40% .

Вот так бывает , когда автор малограмотный пропагандон , вроде как хотел обосрать Украину , а получилось наоборот - похвалил . Урезать тебе пайку , за профнепригодность

Бггг


18 ярдов - это 40 % годового бюджета )))

у Люксембурга 3500? А ты подними данные сколько Люксембургу должны

Интересно, в Беларусии все бухгалтера безграмотные?

Ясно
Кроме пука ты ничего сказать не смог. Слив твой засчитан

Так приедь, морда пиздецовая anumakk , и проверь самолично.

Edited at 2019-02-19 20:33 (UTC)

Чё пидор anumakk? Думаешь охуенно себя ты прикрыл баном? Анальноогороженная тварь расписная , тебе это хуй тут сильно поможет. А к тебе в твою ёбнутую страницу и нахуй кто придет кроме таких как ты укропских пидармотов.

Ну че ты такой буйный то? Тебя даже свои за наркомана считают. Ты на веществах точно не сидишь?

До кучи: а кто был министром экономики в правительстве Злочинного Янука?
Ой, да это же был Його Высокоповажность Порошенко!