?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

"В Латвии, фактически, нет своей экономики"

Вы полагаете, это слова автора этого блога? Нет, это - констатация из уст президента Латвии Раймондса Вейониса

В Латвии фактически нет своей экономики, поскольку она в значительной мере зависит от финансирования ЕС.

"Как только задерживается освоение фондов ЕС, у нас сразу значительное падение прироста валового внутреннего продукта (ВВП). Это означает, что на самом деле своей экономики у нас нет", - говорил Раймондс.

В результате лично в Латвии - на условиях ЕС для вступления в ЕС - в экономике с годами произошло вот что:



На картинке можно уже и шпроты стирать - их давно пора назад в море выпускать.

СССР содействовал развитию каждой из республик, входящих в Союз. Да и союзников по Совету Экономической Взаимопомощи (СЭВ) не обижал, а отдавал им многое.

Евросоюз же просто запретил новым членам из Прибалтики, в частности, и из Восточной Европы, в целом, развивать те отрасли хозяйства, которые уже есть в Евросоюзе, как едином общеевропейском монолите.

Болгария, например, помидоры свои никуда продать не может - такие там правила в ЕС. А Греция - свои замечательные оливки на имеет право экспортировать из юрисдикции ЕС.

Для того, чтобы иметь экономику ее мало развивать, нужно иметь рынок. Нет рынка, нет и экономики. В Европе для Латвии нет рынка, там такие же страны, как Латвия и от Латвии им ничего не надо. Поэтому Латвия обречена прозябать на подачки ЕС. Как только подачки ЕС прекратятся Латвия окажется в африканской нищете.

Для справки: хорошее финансирование из бюджета ЕС для Латвии и других стран Прибалтики, де-факто - дотации, определено до 2020 года. "Что дальше?". А дальше - снижение финансирования. На первом этапе на 13 %, но даже эти цифры вызывают истерику в Латвии. Что будет потом - никто не представляет. Но финансирование будет снижаться.



Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Несколько цитат по сути темы: США по состоянию на июль 2019 г. потратили $3,9 млрд на доставку своих астронавтов российскими кораблями «Союз» к МКС, сообщается в отчете на сайте NASA. Сейчас ситуация патовая, говорит менеджер одного из предприятий космической промышленности:…

Можно подумать в России она есть...

хотя лучше не думать. Труба.

в 90-х прибалты кормились нашими переводами бабок через них за бугор ...
сейчас это уже давно всё закончилось, а они все ждут ...

Edited at 2019-02-16 22:07 (UTC)

Если всё запкончилось, так почему у них уровень жизни выше, чем во встающейсколен?

Во всем виновата советская оккупация Латвии.

https://nefontanka-ru.livejournal.com/1080589.html

Долгая дорога в дюнах подходит к концу.....

Ага, ктго бы сейчас это советское локомотивное старье и микроавтобусы покупал - никто, эти товары неконкурентноспособны, поэтому и Россия ничего в Европу не экспортирует из этого

Надеюсь что в Литве также, догавкались шавки.

Литва захапала паром в Клайпеде, который построил СССР.
И саму Клайпеду.

(Удалённый комментарий)

экономике с годами произошло вот что

Проебалтийские вымираты успешно экспортируют проституток всех сортов и мастей в гейропейское болото

Re: экономике с годами произошло вот что

А что ж там уровень жизни выше, чем в России?

все эти спидолы и рафики только в ссср и требовались. и движок там от 24ки был.




А куда по-вашему их ещё нужно сбывать? Страна себя обеспечивала всем сама.
А по станкам и самолётостроению была третьей в мире. Полная независимость. А теперь мы все только рынки сбыта для кого-то.

Хохлы с удовольствием примут эстафету:)

Все правильно Латвия делает.
Закрыть неконкурентноспособные совковые предприятия логично и здраво.
Вот мы в Беларуси годами спонсируем глубок убыточные МАЗы и МТЗ. Зачем?
Что бы на работу шлялись тысячи заводчан и отрабатывали человеко-часы?
Червонец, ты хотя бы малость законы экономики и рынка изучил.

Да ладно. У них mikrotik есть. Так что к банке шпрот можно нарисовать роутер.

Из Вики: "По состоянию на сентябрь 2018 года, в компании работало более 140 сотрудников."

прибалтику русски цари давным давно купили, а прибалты все чкпурхаются,
мол мы шумеры прибалтийские ...

в вашей палате кто сегодня царём работает?))

(Подозрительный комментарий)
Пищевая промышленность Латвии на порядок мощнее и развитие чем на расее.

1. Так кто дурак? ЕС или СССР?
2. У них все будет нормально, как всегда. Тихая провинция, хутора и фермы. Крестьянская сыро- колбасная страна без промышленности. Живут они не тужат.

это да, там все будет тихо и голодно, как и при немчуре ...

увы ... прибалтика жрет свой хвост ...

Латвийская ССР



«Пирмайс майс» - делали отличные модные кроссовки из кожи, носила много лет, была самой модной!

«Лайма», «Узвара» - конфеты, шоколад. Качество шикарное.

Чулочная фабрика «Аврора»!

Одной из самых развитых отраслей в Латвии была легкая промышленность, в частности, текстильная. В Латвии только в Риге находились «Ригас мануфактура», «Засулаука манафактура», «Большевичка», «8 Марта», «Паризес комуна», «Ригас аудумс». Были предприятия отрасли и в Огре, Елгаве, Мазсалаце.

Рижская пряжа!! Искали по всей Москве.

"Огре" - отличные и модные трикотажные изделия, 2 платья сносила, шикарный свитер и полувер.

Рижский Дом моделей! Прекрасные журналы мод. Заказывали из Москвы.

Трикотажное белье нижнее женское!

Хозяйственные товары! Детские финские санки, циновки, миски, кастрюли....все это очень дешево, эмаль не обдиралась!

Детские коляски, одежда, обувь.

Изделия из янтаря.

Знаменитые рижские кошельки и портмоне.


Edited at 2019-02-17 02:17 (UTC)

В период с 1940 по 1960 год только на территории одной Латвии было построено более 20 различных производственных предприятий и заводов. До 1939 года ни одна из стран, расположенных на берегу Балтийского моря, не могла похвастаться такими цифрами.

На развитие промышленности выделялись достаточно крупные по меркам того времени ресурсы, благодаря чему уже в 1965 году объемы производимой на территории трех республик продукции возросли более чем в 15 раз в сравнении с показателями на момент присоединения к СССР.


Были восстановлены заводы, разрушенные в годы войны. Кроме того, было построено множество новых предприятий, выпускающих продукцию как для потребителей внутри СССР, так и на экспорт.


Так, в 1948 году промышленность Литвы достигла довоенного уровня, а в 1950-м превысила его на 90%. Восстанавливать народное хозяйство Литвы помогала вся страна — советское правительство выделило для этой цели дотацию в 200 млн рублей.


Другие республики СССР поставляли в Литву стройматериалы, машины, станки, оборудование, транспорт, энергопоезда. Правительство СССР продолжало заботиться о развитии промышленности, сельского хозяйства, социальной сферы и инфраструктуры Литвы вплоть до конца 1980-х гг.

Так, в середине 1980-х годов здесь была построена 300-километровая автомагистраль, прошедшая почти через всю страну от Вильнюса до Клайпеды.


Сгущенку помните? Резекне.Где она?

Edited at 2019-02-17 02:20 (UTC)

Как теперь понятно, зря вкладывались. Надо было вкладываться и проводить денационализации населения.

Неплохо развивалась и Эстонская ССР. В 1970-1980-е годы Эстония фактически находилась на первом месте в СССР по объёму инвестиций в основной капитал на душу населения. По данным ОЭСР, в 1990 году ВВП Эстонии по ППС составлял 10 733 доллара США на душу населения.


Прибалтика времен СССР была знаменита своими торговыми марками. Такими, например, как «ВЭФ», «Радиотехника», автомобили «РАФ», «Рижский бальзам», «Рижский хлеб», рижская косметика «Дзинтарс», «Рижские шпроты». Рижский вагоностроительный завод выпускал электрички «ЭР-1» и «ЭР-2».


«ВЭФ», в годы Союза передовой мировой производитель электроники, радиоприёмников, телефонов, станков, обеспечивавший рабочими местами больше 14 тыс. человек на заводе в Риге и ещё 6 тыс. — в остальной Латвии, дававший прибыль 580 миллионов долларов в год, в середине 1990-х объявил о банкротстве. Сегодня на месте завода торговый центр.


Такая же участь постигла и «РАФ». В 1997 году производство на заводе было остановлено. По иронии судьбы, последней моделью, сошедшей с конвейера некогда процветающего завода, стал автомобиль-катафалк.


Не калининградские, а именно латвийские, эстонские и литовские порты были главными западными морскими воротами Советского Союза. Порты, построенные ещё в советские годы, до сих пор продолжают приносить доход прибалтийским странам.

В 1970-1980-х годах к этим портам были проложены нефтепроводы. Автомобильные дороги в Прибалтике также были на высоте. По качеству они занимали первое место в СССР. Второе место занимала Западная Украина, третье — Закавказье. РСФСР был на 12-13-м месте.

Среди других экономических районов СССР Прибалтика отличалась большой густотой сети железных дорог (6,19 тыс. км), автомобильных дорог с твёрдым покрытием (56 тыс. км), а также развитым речным судоходством (Нямунас, Преголя, Даугава, Лиелупе, Вента, Эмайыги, Нарва). Протяжённость внутренних судоходных водных путей составляла в 1973 году (включая Чудское и Псковское озёра) 2 тыс. км.
vesti.lv: Чудовищные потери Риги после развала СССР

Заводя разговор о т.н. «оккупации» Прибалтики Советским Союзом, помните о поговорке – «долг платежом красен».
ВВ lv
Новости Латвии

Без оккупации она жила б еще богаче, не думаете?