?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Так ли велики зарплаты в Америке, как об этом говорят?

Меня удивляет, как все либеральное крыло любит сравнивать зарплату в РФ с зарплатой в США, а расходы никто сравнивать не хочет, а некоторые даже ещё и утверждают что цены в США ниже. Хотя на самом деле, уровень жизни в РФ не так уж и плох, если сравнить и расходы тоже.

Средняя зарплата в США в 2018 году ДО вычета налогов составила $3820. Много это или мало?



Во первых, чистыми это порядка трёх тысяч долларов. Кто то начнёт сейчас возражать - так налоги когда меньше четырёх тысяч - они меньше! Но так зарплата вычислялась посредством включения в список самых богатых людей страны. Джефф Безос, Билл Гейтс, Уоррен Баффетт, а также всё окружение Трампа, где мало кто зарабатывает минимум миллион долларов в год

Во вторых,

Читать дальше...Свернуть )


Метки: ,

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
На фоне атак нефтяных заводов Saudi Aramco на востоке Саудовской Аравии беспилотниками хуситов, Владимир Путин предложил Саудовской Аравии закупить российские зенитно-ракетные комплексы С-300 или С-400, чтобы та смогла обеспечить безопасность своей территории. Нападение хуситских дронов на…

В США хорошо живут, потому что на либеральные мифы повелись уже где-то 120-150 лет.

Программист в крупном городе не будет получать 70к, а уж тем более начинать с 50к... в ФААНГ и т.п. в каком-нить СФ зарплаты в несколько раз больше, в т.ч. прямо из института, если он местный и хороший. В более мелких конторах 100-200к это нормальный диапазон. Да что там, в 2008 году сразу после переезда и только что из МИРЭА я получал 80к (без учёта инфляции за 11 лет :))

Средняя типа 45к - это надо брать основную часть Штатов, где "2-комнатная" квартира будет 600-900 в месяц, и далее по тексту. И налоги на зарплату в 45к будут где-то 10-15%.
Да, машины в США стоят дешевле, техника и т.п. обычно тоже, еда довольно дешёвая. Дорого в основном жильё (так как конкуренция на него от людей с высокими зарплатами, а строят мало), и всё где надо кого-то нанимать (так как надо всем платить эти высокие зарплаты).
300к за образование это тоже бред, in-state особенно в дорогом штате (т.е. с хорошими колледжами) будет в 3-7 раз дешевле. Не, медшкола да, но врачи и зарабатывают по полмиллиона потом. Или можно да в Гарварде за нал неспеша изучать средневековую литературу, но это же дураки везде есть.

Да, сейчас есть нарастающее расслоениее, но на самом деле в России (особенно за пределами Москвы-СПб) даже не понять, какова она, американская бедность. Пример из жизни - знакомые, типа еле сводят концы с концами, в недорогом городе. Проблема помойму у них потому, что трое детей маленьких, в основном. Муж - учитель, жена работает-ла из дома на телефоне, чтоб с детьми. У них дом 4 или 5 спален, 30 минут на машине до центра, в пригороде - чтоб подешевле вышло каждому ребёнку по отдельной комнате; с огороженой территорией и парком рядом, всё остальное только на машине. Поэтому две машины - Б/У взяли, чтоб подешевле. Одна седан, одна большая детей возить всех вместе. И так далее в том же духе... Бедно живут. Если я это расскажу соседям по бабушкиной даче, 50км от Москвы, которые всю жизнь там работали на заводе, я думаю у них будет с чем сравнить.

Проблем только две - во-1 мало получать в дорогом городе. Типа, учитель без стажа в Техасе получает 45к, а в Сан Франциско 60к, но СФ самый дорогой в США город в плане аренды, и приходится жить далеко, или снимать комнату за 1200 в месяц (если нет типа родителей в городе). Но вопрос, зачем жить в СФ? Это же не Россия, где есть Москва, СПб, Нск, жопа и полная жопа - можно переехать в более дешёвый город и иметь там всё то же самое в плане качества жизни. Что собсно уже сказывается, типа статьи про то что ресторанам в СФ трудно найти работников, так как они все свалили. Те, кто валить не хочет и истории (типа родительского дома) не имеет, конечно страдает.

Во-2 собсно правда только про страховку. Хотя, почти у всех страховка от работодателя, кто работает, и её можно оставить себе (за деньги) на год чтоли, если уволят. Так что если денег нет лишних, то есть проблема потерять страховку и внезапно сильно заболеть... С другой стороны, если нет денег вообще, можно залезть в долги медицинские и тупо стать банкротом. В зависимости от штата, кредиторы не могут забрать дом и пенсионные накопления за медицинские долги, так что это печально, но не смертельно. Но вообще да, система долбанутая, давно пора или свободный рынок, или социализм, а не монстр что сейчас.

Edited at 2019-02-14 09:02 (UTC)

спасибо за внятный комментарий без уклонов и выпадов.
такое, как зерно жемчуга.

В Сан-Фрациско и в Нью-Йорке из за ограниченности доступных для строительства территорий баснословно дорога недвижимость позволить себе которую обычный человек не может, это что то вроде ТТК в Москве. Цены на продукты такие же при зарплатах более чем в 10 раз выше и даже страховка ( около 3500$) в год при таких зарплатах по карману не ударит, что уж говорить от 90$ за интернет, для них это копейки. Я уже не говорю про то что там работает закон, есть независимые суды и общество в целом здоровей и опережает в развитии наше лет на 50-70, не было никаких потрясений лет 100 уже, и страна постоянно развивается и идет вперед. А у нас последние 10 лет происходит только стагнация, деградация, нафталиновый совок и завинчивание гаек.

Edited at 2019-02-14 09:28 (UTC)

90 баксов за интернет - копейки не копейки, но просто подтверждение, что всё дороже

На 300 долларов страховки вообще не разгуляешься если что

Цены на продукты даже на пластмассовые выше. Что тут говорить о натурпродуктах которые очень дорогие?

А совок - он у тебя в лишь в голове

Автор ученик Утреннего Фрица. По Фрицу и Путину бакс лет уж 15 как рухнул , а рупь конвертируемый. И Сила Сибири национальное достояние. Поездил бы по стране, по депрессивным населённым пунктам.
А из текста ясно , что средняя температура больных в российских поликлиниках значительно оптимистичней , чем температура пациентов американских клиник.

Бгггг

никто в этой теме не пишет, что бакс рухнет

идёт лишь сравнение зарплат по паритету покупательной способности. Не более. А вас уже от этого плющим

Итог не правильный. Высокопоставленному чиновнику лучше на России.

в советское время пропагандистам было легко. из обычного народа на западе бывало слишком мало людей, чтобы рассказать им объективную ситуацию с уровнем жизни. и то, та правда, которая просачивалась - весьма серьезно подтачивала государство "победившего социализма".
современным пропагандистам тяжеловато. хотя те, кто смотрит тв, в принципе живут в мире иллюзий, где "запад загнивает" и "мы живем в самой прекрасной стране, а все другие страны нам завидуют". однако все-таки мир стал более открытым. есть десятки, сотни знакомых, особенно у живущих в больших городах, которые могут рассказать о реальной жизни на западе.

реалии США - другие, все разумные люди это понимают. но речь не о том: стандартные клише, которыми оперируют пропагандисты типа автора этого блога, уже не работают. и это - очень опасно. потому что именно упрямое отрицание очевидных фактов, пребывание в иллюзиях - работает только на краткосрочную перспективу. в долгую это чревато серьезными проблемами - потому что люди, которых долго обманывали, будут очень недовольны. вы сеете бурю, уважаемые. за весьма скромные гонорары - разрушаете свою страну.
вместо того, чтобы признавать собственные недостатки и предлагать варианты их исправления - заливаете все елеем и туманом войны. одумайтесь. пока не поздно.

ему платят сейчас, а завтра еще не наступило

Ужас.

Вчера в ТОПе был крымский сисадмин который получает 22 000 руб в месяц (из которых 15 зарплата, 7 - приплаты). 200 с чем -то евро в месяц.

А в понедельник в ТОПе был его коллега Джой из Англии который сейчас получает 600 евро в день.

точно Запад загнивает)))))

вычесть на налоги, ну-ну

Господи, опять эту тему мусолят про то как тяжко и невыносимо жить в Америке. Любой Кремлевский пропагандист обязан хотя бы один раз рассказать о том как разваливается США, падает доллар и все люди на Земле мечтают переехать жить в Россию.

Посмотрите лучше, что рассказывает моя мама пенсионерка, как ей живется в Америке. Всего 2 минуты ролик.


Ха ха, сидит бабуля в кресле из натуральной кожи и рассказывает как она получает бесплатно лекарства для малоимущих. А вот как ей с малоимущими афроамеринцами по четвергам (бесплатные дни для малоимущих) в поликлинику ходить не рассказывает.

Всё относительно

Есть более серьезные причины не имигрировать . Тут, в России, любой программист с зарплатой в 5 раз выше средней по России – член высшего сословия. Каждый, программист – сверхчеловек по отношению ко всем остальным. Пока вы программист в России, вы живёте сильно луче в сравнении с остальным населением страны. Некоторые из программистов уезжают на Запад в надежде иметь великолепную машину, особняк с бассейном. И Запад платит им действительно много. Но, получив «мерседес» и собственный бассейн, такой программист-предатель вдруг замечает, что все вокруг него имеют хорошие машины и бассейны. Он вдруг ощущает себя муравьем в толпе столь же богатых муравьев. Он вдруг теряет чувство превосходства над окружающими. Он становится обычным, таким, как все. Даже если он устроится прямо в штаб квартиру Гугла или Майкрософта, все равно он не находит утраченного чувства превосходства над окружающими, ибо на Западе работать программистом – не считается высшей честью и почетом.,козявка,и ничего более.

Богатство – относительно. Если ты по Урюпинску ездишь на «Ларгусе», на тебя смотрят очень красивые девочки. Если ты по Сиэтлу едешь на длинном «Кадиллаке», на тебя никто не смотрит. Все относительно. Сисадмин на Дальнем Востоке – царь и бог, повелитель жизней, властелин. Сисадмин в Москве – пешка, потому что тысячи других сисадминов рядом.

Edited at 2019-02-14 12:38 (UTC)

Понятно, что конвертировать друг в друга зарплаты по курсу валют никакого смысла нет. Важен лишь базовый набор насущных потребностей, обеспечиваемый в данной местности на данную зарплату. С российской зарплатой хорошо жить на Украине, а со штатовской - в России. Редко когда страна, в которой получаешь зарплату совпадёт со страной, в которой на эту зарплату сносно живётся.

прикол в том, что чувак со средней зп в США, может отдохнуть на широкую ногу в россии и за год накопить на квартиру в городе-миллионике РФ. А чувак со средней зп в РФ за год не накопит даже на год аренды в США. И тем не менее граждане из РФ чаще переезжют в США, а не наоборот - прикинь какая колоссальная разница в уровне жизни....
По мере того как рубль будет пикировать дальше - скоро пенсионер из США сможет купить средний городок в РФ со всеми ее жителями.

Кстати через какое то время они возможно догонят нас по разнице между богатыми и бедными.

"Но так зарплата вычислялась посредством включения в список самых богатых людей страны. Джефф Безос, Билл Гейтс, Уоррен Баффетт, а также всё окружение Трампа, где мало кто зарабатывает минимум миллион долларов в год"

Поэтому используют медианный доход.
В США медианный доход в 2018 году составил $63554 в год или $5296 в месяц.

https://seekingalpha.com/article/4231615-november-2018-median-household-income

Одно огромнейшее НО!

5296 баксов - это на домохозяйство, а не на человека

А домохозяйство в США в 2012 году составляло 2,55 человека, в 2017 вроде 2,6
Это 2037 доллара на душу

Вот такое видео "до слёз" свободно можно найти. https://www.youtube.com/watch?v=iBcdAE1ESnI Это по теме. Извините, автор.

Достаточно зайти на их же Википедию.
https://en.wikipedia.org/wiki/Personal_income_in_the_United_States
42% довольствуются ЗП НИЖЕ $25000 в год.
Указанная здесь средняя - это 45840 в год.
Ниже этой суммы имеют доход 66% населения.

Edited at 2019-02-14 13:57 (UTC)