?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Курилы - это идеальное местом для американских ракет!

Японский интернет-ресурс Japan Business Press, считает, что четыре острова Курильской гряды могут стать идеальным местом для размещения ракет США, так как у них удобное географическое положение.



В своей статье ресурс указывает, что размещение на островах средств противовоздушной обороны позволит укрепить защиту США и Японии от баллистических ракет КНДР. При этом наиболее подходящим местом для дислокации называется остров Итуруп.

Автор материала считает, что благодаря этим четырём островам Россия контролирует незамерзающий пролив Екатерины между Кунаширом и Итурупом, что даёт российскому  флоту доступ в открытое море. Размещение ракет США на Итурупе позволит Вашингтону блокировать порт Владивосток, который является базой Тихоокеанского флота России и пролив.

Кроме того, издание считает, что американские системы ПВО в случае размещения на этих островах смогут намного быстрее отслеживать пуски российских ракет из Охотского моря.



Прокомментирую:

Думаю, кто-то получил медаль и досрочный отпуск за то, что смог такую статью в японской прессе протолкнуть. Пользу от этого материала трудно переоценить - ведь японцы сами себе и отвечают на вопрос, почему им не отдают острова.

Японцев с наш менталитет непросто понимать, но мне показалось, что автор статьи хотел показать, насколько важны эти острова России, дабы подготовить читателя к тому, что острова не отдадут Японии и это ок. Т.е. японскую общественность готовят к мирному договору без островов.

Не исключаю, что этот вброс был умышленным закреплением статуса островов. После такого они точно никуда не перейдут. Эдакий дружеский жест Абэ Путину.

А если коснуться самих ракет... Американские ракеты на эти острова точно не поместятся, т. к. там уже российские устанавливаются, для "защиты от ракет корейских". Теперь японцам жить будет спокойнее: с одной стороны их защищают американские ракеты, с другой-русские. Живи да радуйся. Позитив!



П.С.
Шутки - шутками, а вот для российских ракет идеальное место размещения это Куба и Венесуэла. Я думаю США, Канада и Япония с пониманием к этому отнесутся, это в их интересах - защита их территорий, и окажут России для ускорения в этом вопросе финансовую помощь.


Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Российские военные и журналисты впервые побывали на брошенной в спешке американцами военной базе в провинции Алеппо на севере Сирии. На фото текущая ситуация в Сирии с изменениями за последние несколько дней (оранжевым цветом) Военная база под Умм-Миалем появилась в 2017 году, когда курды…

  • 1
Андрюха, ты убийца))) Нахрена так издеваться над человекообразными?)))

(Удалённый комментарий)
Агалитег от сохи вещает ...

«Мирный договор без островов» ... ага ... нибудет такого никогда , нет островов - нет мирного договора . К слову думаю острова то же не отдадут , а будут ухудшения отношений с Японией . Плешивый явно что то японцам обещал , но по концовке их кинет , а они обидятся .

Про важные ватные фантазии за ракеты на кубе , очень смешно конечно ... вон хрущев уже ставил разок , да и до кубы дошло , что с сша надо нормализировать отношения , посольство США открыли , крутзники стали заходить из Майями , авиособшение появилось ... и соответственно американские денюжки потекли вместе с туристами , дибилы они все посрать , что бы удовлетворить амбиции поехавшего шизофреника . За Венесуэлу молчу , тот ибанутый водитель троллейбуса не жилец , там был почти голод , щас точно будет , после американских санкций , вообще удивительный долбаеб тот Мадура , главный покупатель его нефти США , при этом он антиамериканист ... не способное к жизни сочетание , теперь дурик сидит и не знает куда нефть свою девать , и бабосики за бугром тю тю ...

Не пиши по пьяне, борцун. АТО не понять
ни хрена.

географически, Хоккайдо гораздо ближе к территории России, чем какие-то спорные острова, поэтому как аргумент о размещении американцев это просто не канает.
про российские ракеты на кубе - ну, это даже на первый класс не тянет, какой-то детский сад, штаны на лямках.
Карибский кризис? -Нет, не слыхал

Аффтар, пешите исчо

Хокайдо не дает доступ в охотское море, а благодаря тем жалким островишкам, охотское море перестает быть внутренним

Андрей, вы забыли упомянуть про рений на Итурупе.

Это какое-то особо отмороженное азиатское коварство... Требовать острова и делать все, чтобы им их не отдали.

Я пока не так глубоко познал дао, чтобы узнать конечную цель.

Ну, честно говоря не Венесуэла а Мексика. Если Амеры позволяют себе воткнуть mk.41 в Польше, то почему бы с Мексикой не договориться.

Нищие 2% мировой экономики дохера договорятся.

ошибка в названии!!!!
идеальное место для американских ракет



надеюсь путинская воровская банда в кремле не продаст эти территории...

конечно не продаст. она отдаст даром))

Не пойму а че япы не проведут референдум. Наверное потому что праворукий хлам некому сбывать будет)))

они от хлама не страдают.это зауралье до камчатки умрет если на калину и патриот пересядет.)) т.к. на леворукие тойоты и мицубиси у них денег нет...

(Удалённый комментарий)
И традиционно, ни одной ссылки на источник. Некрасиво.

  • 1