?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Иерусалимский патриарх прокатил Петра Порошенко

Сегодня Пётр Порошенко хотел встретиться с Патриархом Иерусалима Феофилом III.

На встрече украинский президент хотел обсудить вопрос о признании "новой церкви" со стороны иерусалимского патриархата, а так же допуск представителей Киевской Митрополии Стамбульского патриархата на основные христианские объекты Святой земли.



Однако Патриарх Иерусалима встречу с Порошенко отменил сославшись на недомогание.

Представители патриархата недоступны для комментариев.

Как я уже писал раньше Иерусалимский патриархат уже выказал отношение к решению Варфоломея, тем, что представители патриархата допускают к совместной службе были только тех украинских священников, кто являлся священником канонической УПЦ.



Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Председатель комитета по разведке палаты представителей Адам Шифф заявил в эфире телеканала CNN, что если сообщения о давлении Трампа на Зеленского подтвердятся, импичмент может стать «единственным средством». Только вот за импичмент должны проголосовать в Сенате 2/3 сенаторов,…

  • 1
Делов-то. Надо Киев провозгласить вторым Иерусалимом, Голгофы есть, стена плача на Майдане найдётся. Религиозных конфессий явно побольше чем в Израиле. Будет томасы Пётр Алексеевич вручать киевские.

трот-пидармот, счетчик тикает
Счетчик населения Украины
21-01-2019 21:49:56

-8 790
Рост численности населения в этом году
-382
Рост численности населения сегодня

Хорошо тебе, наконец то с религией определился, а я между синтоизмом и буддизмом болтаюсь.

Какая радость))) Только непонятно - а в чем и для кого?
Ну и традиционн-а тебе то Андрюха что до этого, или твоё фамилиё Гундяев?

А зачем ты снова вылез в тему про хохлов, если бегаешь и рвешь жопу, что тебе пофиг на них?
Пофиг - иди мимо, не лезь в разговор.

Ну тогда писдуй шлюха ivgr на свою страницу и там понты колоти. Сука, ты так СССР ненавидишь что удивительно как ты умудрился не подохнуть от тяжести жизни в годы СССР.

_ что до этого, или твоё фамилиё Гундяев?_ А тебя бляди ivgr какое дело до мнения червонца? Ты сука анальноогороженная себя что ли экспертом в области религии и плюс моральным авторитетом возомнил?

trots1991
2019-01-21 18:45 (UTC)
З РПЦ до ПЦУ

1991-52 миллиона . 2019 -40 миллионнов -Из УССР в Укропию незалежну... всем дойти не удалось

Edited at 2019-01-21 20:15 (UTC)

мне одному кажется, но это верх идиотизма припереться на переговоры в Израиль и допустить чтобы в это время петлюре доску памятную в киеве открывали

ПЦУ аккурат укропам подойдет

В Харькове двое мужчин обвиняются в жестоком убийстве и каннибализме. О вопиющем инциденте, который произошел в городе еще в октябре прошлого года, сообщает пресс-служба прокуратуры Харьковской области.

Отец с сыном 41 и 20 лет познакомились на улице с будущей жертвой и пригласили его к себе в гости. Все трое злоупотребляли алкоголем, поэтому темой новой дружбы, конечно, стало застолье. За рюмкой гость (45 лет) рассказал, что ранее работал полицейским. Это вызвало подозрение у отца, так как ранее он имел проблемы с законом. Нетрезвые родственники решили убить мужчину", - сообщает прокуратура города.

"После жесткой расправы мужчины расчленили тело погибшего и приняли его части в пищу. К тому же они угостили "блюдом" местного бездомного", - говорится в сообщении.

В сообщении ведомства отмечается, что только через несколько дней после убийства отец с сыном вынесли тело и выбросили его в подвал ближайшего дома. "Избавиться от трупа мужчин заставило возвращение с дачи дедушки, который также жил в квартире. Голову они выбросить не успели, ее нашли правоохранители на балконе квартиры", - говорится в сообщении.

Кстати про Израиль , в очередной раз знатно отбомбился по террористам в Сирии
Российское вундерваффе в очередной раз посрамило израильскую военщину , уничтожив все выпущенные агрессором ракеты . В сети появилось видео , как именно российское ПВО уничтожает израильские ракеты



В очередной раз миру продемонстрированная работа неимеющая аналогов в мире сила русского оружия , которая надежно защищает небо Сирии ... своими телами 😆


Благодаря подобным пидарасам в рясах - не удивлюсь, если РПЦ в Украине вообще запретят. И правильно сделают.

Это городские сумасшедшие. Диоген на пляже жил и дрочил ежедневно. Саша Македонский-Казанский к нему ходил.за советом. Ответ ты само собой помнишь.

По имеющейся информации Феофил госпитализирован в больницу, но бля пропагандону нужно подать под правильным соусом- "прокатил" изза недомогания, но тут опять же Андрюха может повернуть все с ног на голову- инфаркт схватил изза нежелания встречаться с "расскольником")))

Скачи выше, так не победишь, гы-гы-гы

Зато вот такой вот сюрпрайз прилетел от туда .
https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=CVYKsEXF3f0

Все еще ищешь московский филиал СБУ, тупое каклобыдло?
Ровентал, иди нахуй, как дойдешь, позвони, уха-ха

Ровенталу в краденый аватар, стоит ему его высунуть, столько говна прилетает, как профессору Фейту пирожными не прилетало в фильме Большие гонки, хе-хе

  • 1