?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Почему на Украине отменят Рождество?

Имеющий глаза – да увидит.

Что имеем в сухом остатке?



1. Киевского самопровозглашённого патриархата больше нет.

2. Рождества завтра в подтурецкой церкви – нет. Стамбул 25.12 празднует.

3. Каноническая церковь на Украине как была так и осталась.

4. Каноническая Православная Церковь Украины очистилась от расстриг.

И ещё. О смешном:



В тексте т.н. «томоса» – грамоты о признании украинских раскольников, выданной в нарушение канонов Стамбульским Патриархом Варфоломеем, обнаружена ошибка.

На нее указывает киевский журналист Владимир Бойко.

«Дело в том, что в томосе сказано, что Вселенский патриарх принимает «безапелляционные судебные решения для епископов и другого духовенства… согласно 9-м и 16-м священным канонам IV Халкедонского Вселенского Собора».

В то время как право главы Константинопольской кафедры рассматривать церковные споры в последней инстанции не предусмотрено 9-м и 16-м, а 9-м и 17-м правилами IV Вселенского (Халкедонского) Собора.

В 16-м правиле, на который ссылается томос, говорится о том, что девицам, посвятившим себя служению Богу, не разрешается вступать в брак»


«Понятно, что произошла обычная техническая ошибка. Но кто теперь эту ошибку должен исправить? – Варфоломей путем издания нового томоса, или это может сделать Порошенко своим указом?» – язвительно комментирует Бойко.




- Да это фальшивый томос...
- Какой фальшивый?! Самый настоящий! Смотри! Печать,подпись: Вселенский Патриарх и Почётный Папа Римский Папандопуло из Стамбула! Бери! Я себе ещё нарисую.





Записи из этого журнала по тегу «церковь»


Buy for 240 tokens
Издание Washington Post получило в свое распоряжение аудиозапись закрытой частной встречи госсекретаря США Майка Помпео и группы еврейских лидеров в Нью-Йорке. В ходе беседы американский чиновник заверил своих собеседников в намерении Вашингтона помешать лидеру Лейбористской партии Джереми Корбину…

  • 1
да уж... столько радостного укропского визгу вокруг этой томосятины - как будто главная проблема разваливающейся "украины" в том, в чей общак местные попы будут дань засылать. вот перемогли этот вопрос - и как вдруг запануют!..

дебилы, блядь.

при чем тут главная проблема? ты не понимаешь что соседняя страна пытается во всём максимально дистанцироваться от рф? только и всего...

А символическая такая ошибка получилась, про брак-то.
На проклятие похоже.

Это как радоваться непризнанию немцами собрания имени Стецька 30.06.1941.
Типа нет "Незалежнои Украиньскои Державы", ура...

Новые немцы по-прежнему на Украине. Пусть в основном не сами, но они держат ее.

А язык богослужения то?

Как-то задавал вопрос в комментариях: а на каком языке теперь служить то будут? Вычитал: язык богослужения Константинопольского патриархата- греческий. И только он! Это зрада или перемога?

Re: А язык богослужения то?

Ниче. В средневековье католические попы латыни не знали, а служили, просто знали молитвы наизусть. Латынь знала только верхушка.

Эти правда, вообще не одного языка толком не знают.

(Удалённый комментарий)
Вот скажите. Судя по советскому флагу на аватаре, вы - человек левых взглядов. Почему вас тогда так волнуют мероприятия внутри церкви?

Журналист указывает на ошибки.... бля так еще пуканы у гундяевцев не рвались, особенно порадовало что не празднуют рождество))

Червончик ты это гуано у укрошлюшки Печориной стянул? та которая себя дианойдыковной кличет? у нее траур, весь прошлый год она ванговала что томаса не дадут и тут такой облом.

Еще один малолетка из внау приперся! Хотя да! Каникулы ж!

Edited at 2019-01-06 19:57 (UTC)

Червончик клоун ты наш болезненный Томос выглядит вот так



Где ты там ошибку увидел? Пальчиком ткни, или просто перепостил х..ню укрошлюхи печориной?

Ты у него попроси такой же томос для РПЦ показать, а то он молчит как партизан белорусский.

На очереди - вступление разваливающейся Украины в некаконичное НАТО. Вот прям подниму зад с дивана и пойду за Порошенко проголосую - смотреть на разрыв ватных пуканов это просто бесценно.

Слiва Україні!

Edited at 2019-01-06 21:45 (UTC)

А там Бабай... Там Томос бродит... Бандера на ветвях сидит...

....на ветвях сидит.
И каждый день население Укропии на 400 персон минусит

Вон , укроп, еще полдень не наступил а уже твоих сограждан минус 175. И в отличии от России хрен кто спешит к тебе особо иммигрировать чтоб перекрыть вымирание

Счетчик населения Украины
07-01-2019 09:59:01

-2 697
Рост численности населения в этом году
-175
Рост численности населения сегодня

Edited at 2019-01-07 07:02 (UTC)

Хохлушка с золотой фиксой - "представитель общественности"?

Edited at 2019-01-07 14:11 (UTC)

  • 1