?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Очень интересный диалог между гражданином США и гражданином Украины

С интересом посмотрел на Ютубе канал "Четвёртое измерение", где американский блогер которого звать Александр и родом он из Москвы ведёт аргументированные диалоги с гражданами Украины.



На длинные ролики не люблю время тратить, но тут залип. Очень интересно послушать было.

На видео с Александром спорит взрослый молодой человек с менталитетом ребёнка. Вроде парень, который спорит и осознаёт факты, но от зубов отскакивает только украинский телевизор. Одно радует - воспитан и вежлив!



Читать дальше...Свернуть )


Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Суть выдвинутых Украиной требований - полная капитуляция ДНР и ЛНР Украина хочет выполнять политическую часть Минских соглашений только после роспуска республик Донбасса. Таким перлом отметилась Дарья Олифер, пресс-секретарь украинского полпреда в контактной группе по Донбассу Леонида…

Оба неправы,потому что подвержэны идеологии той страны,где живут.
Они не подвержэны этнизму,потому что помеси,американский патриот,явно имеет еврейские черты,залысина и межцентровае между глазами явно маловато.
Со стороны Украины более украинисый индивидум,потому что менее смешан.

Постановление Президиума ЦК КПСС о политическом и хозяйственном состоянии Западных областей Украинской ССР. 26 мая 1953 г.
Источник: Лаврентий Берия. 1953. Стенограмма июльского пленума ЦК КПСС и другие документы. Под ред. акад. А. Н. Яковлева; сост. В. Наумов, Ю. Сигачев. М.: МФД, 1999 — стр. 46-49 — (Россия. XX век. Документы).
Архив: АП РФ, ф.З, оп.61, д.846, лл. 135-140. Копия. №15
26 мая 1953 г.
Строго секретно
П9/9. ВОПРОСЫ ЗАПАДНЫХ ОБЛАСТЕЙ УКРАИНСКОЙ ССР
(тт. Хрущев, Мельников, Коротченко, Каганович, Кириченко, Корнейчук, Микоян, Корниец, Берия, Маленков)
...
С 1944 по 1952 гг. в западных областях Украины подверглось разным видам репрессий до 500 тысяч человек, в том числе арестовано более 134 тыс. человек, убито более 153 тыс. человек, выслано навечно из пределов УССР более 203 тыс. человек.
http://istmat.info/node/26479

Видимо не до высылали и не до расстреляли... Какой же был кровавый Сталин... Жуть. 0_0

Ты эту хуету для кого тут скопипастил?

Двоемыслие, лживость и подлость.

Блогер "четвёртое измерение" так любит РФ и СССР, что выехал в США на ПМЖ.
Из США очень удобно любить путина и надрачивать на дидов.

Мразота московитская.

Re: Двоемыслие, лживость и подлость.

Ога, ведь весь мыр с вами... ;)

Лучше с умным потерять, чем с дураком найти....

1. Патриоты не любят жить на Росии.
2. Что может быть интересного в такой херне? Автор будет отбирать что нравиться ему и лепить ролики.

А уж как укропатриоты разбегаются по всему миру - любо-дорого посмотреть... ;) А их любовь к рыдной нэньке измеряется расстоянием - чем дальше, тем больше. )))))

Про украину давно пора забыть. Сдох ефим и хрен с ним.

Ну раз из Америки вещает - точно русский патриот!


ну зайди и посмотри как Вата-ШОУ ваших запоребриковых поебывает.

Это карпов что ли? xD Пока он только вас, свыдомо-шырых, поёбывает. Ужо и домик в польше прикупил. На пожертвования, которые на АТО. ;) Чувак ваще красава. xD

Логика, критическое мышление, да нух@й оно надо. Главное, слава украине.

Начнём с того, что "украинцы" могут быть подсадными утками.

Это пиздец, товарищи! Наконец то!!! самый адекватный комментарий.... Моста нет, Путин напал на укру... xD

Господин только родом из России, а живет давно в Калифорнии, IT специалист уехал по работе.
Запись сделано из видео чата "chatruletka . com".

Я там то же попал на реального бандита - наёмника из АТО.
youtube . com /watch?time_continue=1795&v=2y5FGzMG7OE

P.S. Если кто то хочет там поговорить с жителями других стран надо учитывать сдвиг по времени, например Александр бывает, где то около 3 ночи. Он разговаривает с рабочего места, но после работы, то есть 18.00 + 9 часов = 3 часа ночи. соответственно сексуально озабоченных то же уже меньше. Если Европа то сдвиг по времени поменьше.
Нормального человека легко определить по тому как одет и как его видно, если одет нормально, видно более видно хорошо, то как правило и поговорить можно нормально.
Много людей из разных городов России соответственно пораньше по времени.

Edited at 2019-01-03 10:22 (UTC)

Ну не вписался он в Америку, ему милее русскоязычных троллить, развивая тем самым ЧСВ. Главное что он Россию любит! Поедая колбаску из Воллмарта :)))))))

Диалог искреннего патриотически настроенного молодого человека заблуждающегося в некоторых вопросах и не умеющего в силу возраста чётко выразить свои мысли с лицемерным мудаком и старым пердуном свою Родину предавшим. Симпатии Червонца явно на стороне второго. С чего бы это?

Писать ответ человеку и его банить не давая Вам ответить, это приёмы троллей из СБУ. ☺

Edited at 2019-01-03 11:00 (UTC)

какие феерические дятлы...я просто валяюсь. а улыбана первого я просто пацтол упал. побольше бы таких улыбанов украине. пиздец быстрее придет.