?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Американские военные: "мы получили под дых" (с)

Министр обороны США Джеймс Мэттис после решения президента США о выводе американских войск из Сирии подал в отставку



Тем не менее, до конца февраля он пока остаётся на своей должности и выводом американских военнослужащих из сирийской республики и сворачиванием военной базы Ат-Танф придётся заниматься именно ему.

Твит-новости:

Читать дальше...Свернуть )

Метки: ,

Последние записи в журнале


promo chervonec_001 01:01, yesterday 71
Buy for 190 tokens
Несколько дней назад Пётр Порошенко чуть ли не выпрыгивая из штанов сообщил, что наконец-то хоть одна православная церковь признала Святейшую церковь Украины (далее - СЦУ) и сделала это Элладская, то бишь Греческая церковь Однако в этой новости оказалось не всё так однозначно. И даже если…

может, курды не оправдали надежд амеров?
ну и поделом им - прочувствуют на своих жопах мощь турецких пушек
в следующий раз не будут выдрачиваться

следите за реакцией Израиля - если в Иерусалиме спокойны, то всё это херня

Что-то я не понимаю американских военных. Какой, нахуй, удар под дых?! Они в Сирии находились нелегально. Они туда вторглись без приглашения и разрешения ООН. Американские вояки решили, что они там навсегда?! И самое главное, я могу понять, если бы это решение печалило кого-то из американских политиков. Но, сука, военным то какое дело до этого?! Им, в принципе, заебись, они вернутся домой с высоко поднятой головой, живые и здоровые. Я уверен, что американскому солдату глубоко насрать на курдов, Сирию и политику. Американский солдат мечтает вернуться домой живым и здоровым и насадить на кукан свою любимую условную Джессику. Им из Афгана тоже хотелось бы вернуться домой, в США. Вот у политиков и у диванных интернет воЕнов из США пукан, наверняка, полыхает. Но это совсем другая история. Ну и чисто поржать, представьте, что Путин дал приказ вывести войска из Сирии или какой-нибудь сранной Армении с Таджикистаном?! Это же общероссийский праздник был бы. Наши пацаны возвращаются домой и их жизни ничего не угрожает! Это же прекрасно! Американцы, в этом плане, ничем от нас не отличаются, за исключением диванных войск.

Edited at 2018-12-21 13:11 (UTC)

на украине российских военных нет ,свинорылых киборхов патрают обыкновенные шахтеры и таксисты

На Украине есть российская военная база?!

В принципе я давний сторонник обьединения и независим

В принципе я давний сторонник обьединения и независимости курдов (всётаки они в основном светские), но им нужно было изначально решать этот вопрос посредством переговоров со своими соседями (прежде всего с руководством Сирии, Ирака, и Ирана), а не с пиндосами.

Я бы на месте ватанчиков беспокоился о том , что друг Эрдоган пообещал Трампу взамен выхода американцев из Роджавы . Место американцев займут турки .

«Американские военные: "мы получили под дых"»
Пусть говнюки привыкают.