?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Пиратский флаг?



На Мосфильме нет материи желто-синей. Так что это Укртелефильм однозначно!





Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Пишут: Брат работает на заводе. Рассказывает: "Вчера писал объяснительную (на украинском) за то, почему написал объяснительную на русском языке". Да... Объяснительная по поводу объяснительной. Напомнило фразу из сериала. Купитман: …И чтоб вы не чувствовали себя обделенным, вот…

Вот тут то я с тобой соглашусь, трагедия- что у криворукого дебила неполучается освоить фотошоп, зато вывалить в сеть , что бы вызвать фарс маразма хватило

Коц это не тот , который случайно со Стешиным? Так ты может расскажешь почему например Стешин питал такие симпатии к ультраправому Кислому? Или почему он долго красовался в статье на антифашистской википедии пока не потерли?

И как сия инфа отменяет размахивание сиим флажком? Неужели это Стешин? :)


(Удалённый комментарий)
интернет вреден... примените к себе.

В данном случае аккурат наоборот - полезен.

Дело тут в самой природе украинства, просто свиньи очень любят жрать говно других животных.

Видимо вы не только знаток но и неплохой едок

Edited at 2018-12-20 09:06 (UTC)

Если я щас прифотошоплю так же криворуко на аквафреш свастику на фоне Мотороллы, ты успокоишся?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Украинцам видимо не суждено иметь своё государство. Это для них слишком сложный механизм, которым они не знают как управлять. А путём тыка ни фига толкового не получается.

Борух Сраный - впечатляющий псевдоним, впрочем и имена у них не лучше

(Удалённый комментарий)
Отрадно видеть, как люди осваивают Фотошоп :)))

Оксанка, скинь если не сложно оригинал фотографии без свастики.

Еврей-фашист - это страшно. Это даже хуже, чем еврей-антисемит, а таких тоже хватает и они самые злобные.

Автор, видимо, фломастером свастику и цвета сам дорисовывал, фотошоп слишком кривой, но что не сделаешь ради хохлосрача))) нужно дать только повод

Edited at 2018-12-20 09:09 (UTC)

Да, да, и видео отфотошопили и аудиодорожку наложили)))
Сука, ну почему вы такие ебанутые, хохлы?

Эм, а какая разница уже, есть или нет нацики вна Украине. Вот "Аллея ангелов" в Донецке есть, можно придти и увидеть своими глазами.

А ролик целиком не видели??? Этот перс там несколько минут этим флажком машет)))
Выложите уж фильму, кто-нибудь...

Чубатые чудища уже понабежали со всхрюками про фотошоп. Надо было сразу видос ставить - впрочем, и тут "не поверят".

Конечно не "поверят", но за то они название программы, которая может править видео не знают, и в интернете не найдут.

(Удалённый комментарий)