Червонец Андрюха (chervonec_001) wrote,
Червонец Андрюха
chervonec_001

Category:

Гиперлуп на Борисполь снова сломался






Почему эти суперсовременные поезда ломаются?
Потому что им уже по 10 лет отроду и работали они на региональных линиях Украины.


  • “Это перекрашенный рельсовый автобус Pesa 620M-007, приписанный к депо Люботин ЮЖД (Южной железной дороги). Ранее этот подвижной состав обслуживал пассажиров на участке Люботин — Смородино — Сумы, а также Кириковка — Ахтырка и Боромля — Лебединская “, — написал в своем Facebook люботинский активист Денис Арман.


Их из регионов изъяли, покрасили, салон подремонтировали (кресла поменяли) ну и выпустили на линию.

Только вот не учли, что эксплуатировать на скоростной трассе эту технику нельзя. На скоростной трассе, как себя позиционирует путь в Борисполь, этому тягнику надо выдавать 80-100 % своей мощности. В регионах он такую нагрузку не получал - 40-60 % тягник получал нагрузку на свои узлы и детали.



Как видите, власти Украины в преддверие выборов просто переложили поезда из одного дырявого кармана в другой пустой. Немного подфарбовав поезда.

А чем заменили поезда в регионах, откуда их изъяли? Всё просто. Там их заменили ещё более старой техникой. Не смейтесь, ниже картинка - не прикол

"Кукушка", маневровый тепловоз и купейный вагон с отпиленными полками



В итоге - маемо, що маемо



Tags: Украина, ж/д
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo chervonec_001 01:01, yesterday 178
Buy for 190 tokens
Сегодня мне сорок два. Много это или мало? Помнится, сороковник дался для восприятия как-то тяжелее. А сейчас - вроде бы тебе и больше на год, но разницы с тем, когда тебе было 38-39 не чувствуешь. Но точно меньше, чем 42. Причём во всём. Если только не считать на 1 кг увеличевшегося пуза.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 151 comments