?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Как будущий игрок НБА неожиданно для себя стал уклонистом в белорусской армии

Немного без политики на этот раз

В белорусском баскетболе подрастает очень перспективных молодой игрок - Дмитрий Ривный. Цель парня - ЭнБиЭй и велики шансы, что он первым из белорусов этого добьётся.

К самой истории я перейду не сразу, а сперва немного расскажу о ком речь

Дмитрий Ривный - второй справа в заднем ряду (левей крайнего блондина) в форме университета Сан-Франциско
В центре - Стив Керр, главный тренер «Голден Стейт Уорриорс», чемпиона последнего сезона НБА




Играет Дмитрий Ривный 3-го и 4-го номера, то есть либо лёгкого либо тяжёлого форвард. В 18 лет рост у него 203 см.

В прошлом году, на тот момент 17-летнего игрока, в свою команду пригласил к себе на последний курс американский коллеж из южной Атланты. С высокой перспективой продолжить через год в университете - для колледжа это бизнесс (он на этом серьёзно зарабатывает) и престиж.

Лишним для Дмитрия в качестве акклиматизации лишним точно не оказался. Привыкал к новой стране менталитету, языку, да и просто к питанию. Получил американский атестат, который ему пригодился при подаче документов в университет.

Что самое интересное, учёба в колледже ему не оказалась сильно сложной. Особенно математика, которая оказалась заметно проще, чем в нашей 11-летке. Американские ученики у него вечно списывали. Такие предметы, как физика, химия, биология, география и прочее были объединены всего в один предмет - Природа. История касалась практически только истории Штатов.

Выбирал белорус из трёх университетов. Дмитрия приглашал к себе на собеседование тренер команды университета Алабамы Эвери Джонсон – тот самый, который с 2004-го по 2012-й руководил «Мэверикс» и «Нетс» в НБА.

Эвери Джонсон в бытность игроком


Претендовал на нашего баскетболиста и Техасский технологический университет из Хьюстона. А в этом регионе очень сильный баскетбол.

Но Дмитрий выбрал тех, кто проявил наибольшую настойчивость и реальную заинтересованной - это тренерский штаб университета Сан-Франциско. Наш игрок приезжал в этот университет посмотреть на условия, провёл с тренером три дня. Ривному понравилось и он остановил свой выбор на Сан-Франциско, хотя и ДО поездки склонялся именно к этому варианту.

Команда этого университета входит в конференцию West Coast в NCAA, дважды была чемпионом среди студенческих команд, уровень соперников команды белоруса будет довольно высоким.

Не последний фактор, что также импонирует Ривному это то, что в Сан-Франциско игроки команды и игроки в основном белые. В варианте который был с Хьюстоном - там "чёрная" команда, а "землячество" всё таки оказывает немалое влияние на время, которое игроку можно провести на площадке.


Летом Дмитрий Ривный отыграл на чемпионата Европы U-18. И там за ним следили скауты других университетов и профессиональных клубов, но он уже был "подписан" в Сан-Франциско».

На "Европе" белорус (отец, кстати, украинец) вошел в символическую пятерку лучших игроков ЧЕ (U-18). В среднем за матч он набирал 18,4 очка и совершал 15,8 подбора, что позволило ему стать самым эффективным баскетболистом на турнире.

Крайний слева - Дмитрий Ривный в форме сборной Беларуси до 18 лет



Теперь перейду к самой истории, к тому, что вчера случилась ;))))

После того, как Ривного приняли в Университет, заведение подготовило ему справку о том, что он будет обучаться там с 2018 по 2022 год и прислал её в Беларусь.

НО! Белорусские военкомы отвергли эту справку - не указана дата в документе! ;)
Сам военкомат заявил, что он не будет проверять информацию об учебе в американском университете и пока в Сан-Франциско впопыхах исправляли и повторно отправляли справку (Дмитрий даже немного "попугал" руководство команды, что без справки его того гляди и депортируют ;))), минская комиссия в военкомате отзаседала у себя 30 ноября и объявила Дмитрия уклонистом!

Вот эта справка, сам лично фотографировал


Комиссия отзаседала 30-го ноября в пятницу, в уже 3-го декабря в понедельник, ещё до обеда, участковый вызвал отца басткетболиста на опрос в качестве свидетеля и на составление протокола. Похвальная оперативность )))

Теперь Дмитрий Ривный, сам не желая того и имея все основания не быть уклонистом, теперь является таковым. И даже не формально!!! :) В Беларусь то он въедет при желании, но не выедет.

Так что теперь до следующего заседания комиссии в военкомате Дмитрий Ривный уклонист. А заседает эта комиссия раз в полгода. Придётся игроку не появляясь на Родине полгодика попылить за океаном, пока в Беларуси утрясут формальности.


Кстати и присланное письмо уже с датой тоже не сразу устроило военкомат. Лейтенантша стала выяснять, где печать или хоть какой штамп на письме? Ей объяснили, в Штатах этого не нужно - достаточно фирменного бланка. Вроде приняла в итоге документ.


В прошлом году тоже был прикол со справкой об обучении, только из коледжа.

Дмитрий родился 12.01.2000 г. А колледж, выдавая справку указал, что он родился не 12 января, а первого декабря. Они прочитали дату на своей манер, когда сначала в дате идёт месяц, а лишь потом число, вот и попутали. Тоже пришлось переделывать. Но справку исправляли тогда без спешки. Дмитрию ещё не было 18, а значит интерес у нашего военкомата к его личности ещё был не таким острым ;)


Ну и перспективах.

Мечта Дмитрия - попасть в НБА. В случае серьёзного отношения к делу (а за ним это не заржавеет) и отсутствии, дай Бог, травм, для него вполне реально.

Хотя на первую игру в этом сезоне он пропустил - получил таки первое серьёзное повреждение в своей карьере - сильно вывихнул на тренировке стопу. Но за одну неделю его на ноги поставили и он сыграл в третьей игре команды в сезоне. Выпустили тогда на 2 минуты, которые он провёл сильно - забросил 2 трёхочковых и совершил подбор.

Команда университета Сан-Франциско в этом сезоне провела уже 8 матчей - 7 побед, 1 раз проиграли.

В площадку в игре выходит пока 4-й курс, парни (бугаи) 22-23-х лет, которым после сезона на драфт выставляться. Не выпускают в игру пока даже 3-й курс. Но вот Дмитрий, пусть и в пределах минуты, но своё время имеет.

Но не всё сразу. Ему только 18. В следующем сезоне из команды уйдут сразу трое ведущих игроков, а тренер видит в в белорусе перспективу.

Лично я буду наблюдать за Дмитрием. А новости о нём мне есть кому рассказывать из первых рук ;)




Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Береговая охрана Соединенных Штатов отказалась проводить учения в Арктике из-за опасений, что единственный тяжелый ледокол США может выйти из строя, и тогда придется обращаться за помощью к России Американский ледокол Ледоколу Polar Star («Полярная звезда») больше 40 лет и при…

  • 1

Отец украинец - этим всё сказано.

Руку держит на сердце как свидомые. 100% и он такой же. так что за кого болеть и страдать? За свидомого? который чухнул в Штаты и не вернётся. Да, в Сан Франциско большая диаспора как русских, так и украинцев. Вот к ним он и примкнёт, освидомиться ещё больше.

Глупый комментарий

Отец украинец, уже лет 20 в Беларуси живет. И совершенно не заражён свидомизмом. Как раз таки ровно наоборот.

А жест как жест. Наверное в штатах приучили и перенял. Тут ничего плохого

Андрюха, в Белоруссии вступило в силу правительственное постановление об обязательной предварительной идентификации пользователей интернет-ресурсов. С 1 декабря, чтобы разместить заметку или комментарий, посетитель сайта обязан заключить пользовательское соглашение с владельцем интернет-ресурса. Тот, в свою очередь запрашивает личные данные: фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, электронный адрес и номер мобильного телефона. И только потом отправляет код активации учетной записи на указанный номер. После этого учетная запись наконец активирована, и гражданин может оставлять комментарии. Ты уже зарегистрировался?

А я тут причём? Я на белорусском ресурсе разве пишу?

(Удалённый комментарий)
Печать в США есть. Ею скрепляют свою подпись нотариусы. Она не чернильная, а рельефная. И печать эта имеет силу только на территории США. А чтобы бумажка стала документом на территории Белоруссии, её после американского нотариуса надо нотариально заверять сначала у штата поверх нотариуса, а потом в посольстве Белоруссии в США поверх штата. Бюрократия, но всё делается моментально.

Да, вот такие правила игры. И нечего сказки рассказывать, что печатей нет и джентельменам верят на слово.

А ещё нужен будет нотариально заверенный перевод этой ксивы на белорусский язык.

Ситуация конечно казусная, но...

ничего сногсшибательного. Есть законы государства Беларусь и его обязаны соблюдать и граждане Беларуси и американские функционеры, если они взаимодействуют с Беларусью, тем более это было в их интересах в данном случае.Если им нужно было предоставить справку в военкомат, то нужно было бы позаботится и предоставить по той форме, которую требует военкомат. Тем более никаких лишних требований там не было , уж то, что поставить дату надо, ясно и коту . Просто привыкли себя вести как пуп всея земли. Вы попробуйте предоставить в американский визовый центр документы на визу не правильно оформленные, с вами разговаривать ни кто не будет. На эту ситуацию мы смотрим сквозь наш менталитет, где исполнение закона не обязательно или обязательно, но не для всех. Мой знакомый из Украины уехал в Израиль. Спрашиваю у него, "На работу устроился?" "Серега, ты что, сначала нужно разрешение получить, тут с этим строго!" Понимает, что могут выпереть. Зато в России украинцы раньше работали бригадами и месяцами без разрешений. Пачками возили их на таможню для оформления, штрафовали, а они все равно пачками перли и у половины в голове не шевелилось, что нужно оформить документы. Мораль басни? Беларусь правовое государство и его законы обязательны к исполнению для всех.

Я что-то ничего не понял. Парень решил поменять Родину на свободу и длинный доляр, так пусть сдает гражданство или исполняет закон своей страны.

Так он выполняет

Случилась накладка не по его вине. И военкомат отказался проверять информацию. Даже факсовым запросом. Да он уже дале в протоколах матчей в интернете есть

Игроки там драфтуются не в 23, а с 19 лет.
Сам Дмитрий может выставиться на драфт следующим летом.
И очень много ошибок в статье.
И я пока не вижу поводов для такого оптимизма.
Игра в Европе, тем более на юниорах, НИЧЕГО не значит в Америке, там баскетбол намного выше уровнем.
А парень еще и не начал играть.
Через американские университеты проходило много российских игроков, и никто не заиграл в Нба. Кроме Мозгова, у которого более дефицитное амплуа.
Швед в Европе суперзвезда, в Нба сидел в запасе. Сейчас звездит Боломбой, вот как раз прошел универ его даже не задрафтовали.
Так что пробиться будет трудно и одного старания мало

А где ошибки? Как мне отец его рассказал, так я все и понял ;)
Правда некогда было уточняющие вопросы задавать

И разве с 19? А не с окончания учебы? Завтра спрошу специально

Значит так, уклониста этого, ссаными тряпками в Бяларусь! И пусть служит, гнида непотреотичная!! Андрюха, следи за ним!

Ну да, у пиндосов число и месяц идут в перевёрнутом пор

1) Ну да, у пиндосов число и месяц идут в перевёрнутом порядке от этого даже в корпоративной среде нередко бывают непонятки :)

2) В ряде англоязычных стран предметы типа биологии, физики, химии, анатомии обычно обьединяют (особенно в младших-средних классах школы) под общим названием (Саэнс/Наука)

Re: Ну да, у пиндосов число и месяц идут в перевёрнутом п

Любопытно отметить, что Американская История - не наука.

Позорище, а потом будут говорить что спорт развивают.


Вообщена мой взгляд смешная ксива. Некая организация "СанФранциско Атлетикс" удостоверяет что имярек является студентом Сан-Францисского университета. Никаких вопросов нет?

Ну наваятть такую конечно не проблема

И даже конверт оттуда прислать ;)

>>Не последний фактор, что также импонирует Ривному это то, что в Сан-Франциско игроки команды и игроки в основном белые. В варианте который был с Хьюстоном - там "чёрная" команда
Поосторожнее с такими заявлениями в США, это может закрыть дорогу в баскетболе.

  • 1