?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Украина обвинила Россию в захвате кораблей в международных водах

Украинское ведомство, называемое Министерством "по вопросам временно оккупированных территорий" привело карту с координатами пребывания катеров "Бердянск", "Никополь" и буксира "Яну Капу" в момент обстрела и задержания российскими пограничниками.




Далее министерство пишет, что  Россия атаковала и захватила украинские военные корабли в международных водах Черного моря, то есть за пределами 12-мильной зоны, если считать от крымского побережья.


  • Согласно ст. 95 Конвенции по морскому праву, - пишет ведомство, - военные корабли пользуются в открытом море полным иммунитетом от юрисдикции какого-либо государства, кроме государства, под флагом которого они находятся.


Министерство так же упирает на Резолюцию 3314 Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 года, где определили нападение вооруженными силами одного государства на морские силы или флот другого государства есть агрессия.


Вроде всё складно написано. Даже тот же блогер Кунгуров сутки разорялся в своём ЖЖ по этому поводу. Но так он персонаж известный, его хлебом не корми, дай повыливать нечистоты на российские власти.


Но, как говорится, дьявол кроется в деталях. В нашем варианте, так "грамотно разложившие ситуацию" представители украинского министерства и наш Кунгуров не обратили внимание на несколько важных моментов.

Во-первых, украинские моряки ранее. ещё до задержания, без разрешения пересекли и морскую границу возле побережья Крыма и морскую границу, которая была до 2014 г. Это понятно по переговорам между российскими и украинскими кораблями, об этом заявил и Путин. А уж у ему координаты каждого корабля в этом инциденте известны.

Кстати, судя тому же радиоперехвату, первый навал на буксир произошёл в пределах 12-ти мильной зоны.



Есть ещё точка по координатам 44, 51, 0, 36, 23, 4, переданным украинцами - она тоже в 12-ти мильной зоне, уже после навалов они пошли назад, но их не выпускали из территориальных вод.

Во-вторых, украинское министерство статью-то 95-ю Конвенции упомянула, а долистать до 111-й видно сил не хватило. А она звучит так:

Статья 111 Право преследования по горячим следам

1. Преследование по горячим следам иностранного судна может быть предпринято, если компетентные власти прибрежного государства имеют достаточные основания считать, что это судно нарушило законы и правила этого государства. Такое преследование должно начаться тогда, когда иностранное судно или одна из его шлюпок находится во внутренних водах, в архипелажных водах, в территориальном море или в прилежащей зоне преследующего государства, и может продолжаться за пределами территориального моря или прилежащей зоны только при условии, если оно не прерывается.

3. Право преследования по горячим следам прекращается, как только преследуемое судно входит в территориальное море своего государства или в территориальное море какого-либо третьего государства.


То есть, как я только что показал, погоня за украинскими мореманами и их задержание за пределами российских вод абсолютно соответствует морской Конвенции, на которую так неудачно попыталась сослаться украинская сторона.

Мало того и ссылка на Резолюцию 3314 Генасамблеи ООН с их стороны выглядит неудачной.
Потому, что в ней прямо говорится, что агрессией является вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства. Украинские моряки вторглись в территориальные воды Российской Федерации. А затем опасно маневрировали и отказались подчиниться законным требованиям российских пограничников.

И ещё. Как многие знают, проход в пролив происходит по разрешительному, а не уведомительному принципу. И при СССР (когда были одной страной) и в период до 2014 г. в отношении Керчинского пролива действовал только такой, разрешительный принцип, чтобы не произошло гарантированной аварии - в канале пролива движение одностороннее и в узкости пароходам не разойтись.

Право мирного прохода военных кораблей

"Прибрежное государство может принимать меры для недопущения прохода, не являющегося мирным. Оно может потребовать, чтобы военный корабль немедленно покинул его территориальные воды, если им не соблюдаются законы и правила прибрежного государства, касающиеся прохода через такие воды, и игнорируется требование об их соблюдении.

Прибрежное государство может временно приостанавливать в определенных районах осуществление права мирного прохода, если это существенно важно для охраны его безопасности.

Пользуясь этим правом, иностранные суда должны соблюдать законы и правила прибрежного государства, касающиеся безопасности судоходства и регулирования движения судов, защиты навигационных средств, кабелей и трубопроводов, рыболовства, охраны окружающей среды от загрязнения, морских научных исследований, а т.ж. его таможенные, налоговые, иммиграционные и санитарные законы и правила."


Пограничники заявили об опасном маневрировании, а мирным считается проход если он быстрый и непрерывный... Россия обладала всеми правами квалифицировать этот проход как не мирный.

Как нам показывает аудиозапись переговоров российских и украинских моряков, украинцам многократно предлагали дождаться своей очереди. Те не захотели. И в чём тогда вопрос?

Подписывайтесь на мой канал в Яндекс.Дзен!

maxresdefault 2.JPG


Поставьте и плюс этой теме (картинка кликабельна)





В продолжение темы новость от 29.11.18 г.: "Озвучено обвинение украинским морякам"



Последние записи в журнале


promo chervonec_001 01:01, вчера 70
Buy for 190 tokens
Несколько дней назад Пётр Порошенко чуть ли не выпрыгивая из штанов сообщил, что наконец-то хоть одна православная церковь признала Святейшую церковь Украины (далее - СЦУ) и сделала это Элладская, то бишь Греческая церковь Однако в этой новости оказалось не всё так однозначно. И даже если…

  • 1
Не простят.И будут как заноза в заднице,маленькая но болючая.

кто их уже 24 миллиона остались и они очень хорошо самоутилизирутся,а другие валят из страны

Буфер обмена2222222222-1.jpg

Уже 24?когда я последний раз считал по головам было 40.

не не катит ,в 2001 году была последняя перепись ,так что у Украины нет точных данных в Раде говорят что 30 но по факту 24

Вики:
Украина
Население
• Оценка (XI.2017) ↘ 42 248 598[5][6] чел

не катит -- только перепись

Потому как другие"оценки "говорят что 24,а в. Раде говоррят что 30

Перепись та же бумажка.Чего хочешь то и нарисуют.

Перепись населения и её значение.

По определению Статистической комиссии ООН перепись населения – это единый процесс сбора, обобщения, анализа и публикации демографических, экономических и социальных данных, относящихся по состоянию на определенное время ко всем лицам в стране или четко ограниченной части страны. Перепись населения это специальное научно-организованное обследование с целью получения информации о численности и составе населения. Это важнейшее государственное дело в плане познания закономерностей демографического развития.



Программа переписи населения — перечень сведений, собираемых при переписи. В переписной лист включается ряд вопросов, позволяющих получить необходимую информацию. Например, адрес, демографические признаки — (пол, возраст, состояние в браке), гражданство, этнические характеристики, религия, образование и т.д.


Категории населения, учитываемые при переписи

При проведении переписей различают три основных категории населения: постоянное, наличное и юридическое.

Наличное население — всё население, на критический момент переписи находящееся на обследуемой территории, включая временное население.

Постоянное население — население, постоянно проживающее на обследуемой территории (сроком более 6 месяцев или 1 года).

Юридическое население — население, юридически закрепленное на данной территории.

Основными принципами переписи населения являются:

Всеобщность. Всеобщность переписи означает, что сведения, включенные в программу переписи, собираются ото всех и обо всех жителях данной страны или территории, а не только о какой-либо специфической их части.



Единая программа переписи. Наличие единой программы переписи означает, что и сбор первичных данных и их последующая обработка ведутся по единым для всех участников переписи правилам процедуры, по одному и тому же общему для всех плану. Обо всех людях, проживающих на территории страны и подлежащих переписи, собираются сведения об одних и тех же признаках, или характеристиках, включенных в переписной лист.


Поимённость.
Поимённость, как принцип проведения переписи, означает сбор персональных и легко идентифицируемых сведений о каждом отдельном человеке. В этом отношении перепись населения противоположна социологическим опросам, которые, как правило, анонимны. Сведения о каждом человеке собирает в ходе личных бесед специально обученный персонал (счетчики, или регистраторы), который фиксирует их на именных переписных листах.



Конфиденциальность. Об этом на каждом переписном листе есть надпись: «Конфиденциально (гарантируется получателем информации)». Согласно Федеральному закону «О Всероссийской переписи населения» (статья 8) «Сведения о населении, содержащиеся в переписных листах, являются конфиденциальной информацией, не подлежат разглашению (распространению) и используются в целях формирования соответствующих федеральных информационных ресурсов». Результаты переписи публикуют только в виде сводных данных (принцип конфиденциальности)! Не публикуются никакие данные об одном определенном человеке, семье, домохозяйстве. Никто из проводящих организаторов перепись – от переписчика до руководителя Росстата – не имеет права разглашать персональную информацию согласно статье 8 Федерального закона «О Всероссийской переписи населения».

Строгая централизация управления переписи. Государство берёт на себя ответственность за проведение, контроль и финансирование переписи. В нашей стране в настоящее время проведение переписи возложено на Государственный комитет РФ по статистике (Госкомстат РФ).

Регулярность проведения переписи. Важность этого принципа очевидна. Только в случае регулярного, со строгой периодичностью проведения переписей населения возможно получение сопоставимых статистических данных о населении за длительный период времени. Согласно рекомендациям Статистической комиссии ООН перепись населения должна проводиться раз в 10 лет, в России по закону не реже раза в 10 лет. Это необходимо для обеспечения сопоставимости данных по разным странам мира и для расчета численности населения земного шара. Кроме того, это необходимо для обеспечения сопоставимости данных о возрастной структуре населения, которые чаще всего публикуются в виде пятилетних группировок.


  • 1