?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Следствие Нидерландов по Малазийскому Боингу впало в прострацию

Посол России в Нидерландах Александр Шульгин рассказал, что международные следователи не реагируют на данные по катастрофе малазийского Boeing MH17, которые передала Москва.




Шульгин рассказывает:

"Мы сотрудничаем с голландской прокуратурой. Насколько нам известно, голландская прокуратура была довольна уровнем взаимодействия с российскими коллегами. Но в то же время мы недоумеваем, почему та информация, которую мы предоставляли в прошлом, никак не востребована. Например, нет никакой реакции со стороны совместной следственной группы на переданные Россией почти два года назад необработанные радарные данные об обстановке в районе крушения. Сначала нам говорили, что формат не тот. С форматом мы им помогли. Время идет, а реакции никакой нет.



Сравнительно недавно был брифинг, где была предоставлена критически важная информация о ракете, основанная на ее серийном номере, обнаруженном на обломках. Но, к сожалению, и здесь никакого движения нет. И тем более вызывает недоумение, что наши данные остаются без всякой реакции, а вбросы со стороны известных псевдодознавателей из Bellingcat поднимаются сразу на щит.





Недоумеваем и по вопросу о том, почему Украина, как сторона заинтересованная в этом деле, активно участвует в расследовании.

Я напомню, что в отличие от России украинцы не предоставили данные со своих радаров. А по нашим сведениям, в зоне, где случилась трагедия, работали как минимум три радарных установки. Говорили, что они, как по мановению волшебной палочки, были отключены, но выглядит это все как-то странно.

- нет данных об учете и расходовании боеприпасов со складов ВС Украины,
- нет записей переговоров украинских диспетчеров,
- нет никакой информации об активности украинских систем ПВО.

Возникает много вопросов, и все они наводят на грустные мысли".

Тынц


Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 200 tokens
Журналисты нашли петербургского бизнесмена Евгения Пригожина. Ранее считалось, что он находился на борту военно-транспортного самолета Ан-72, разбившегося в Демократической Республике Конго. Посольство России в Киншасе подтвердило, что на борту самолета, обеспечивающего перевозки президента в…

  • 1
международные воды разделены на зоны ответственнности как и суша.

иииии?
вы ещё забыли про зоны ответственности в воздухе (FIR и пр.) - только какое это имеет отношение к инцидентам с Винсеннесом и С-200?
какое отношение имели диспетчера соответствующих FIR к тому что в их секторах были сбиты самолёты? сектора не закрывались, не было причин для этого. если намекаете на сходство с донецкими событиями - то мимо т.к. там как раз были прямые и веские причины закрыть тот сектор (весь предыдущий месяц там велись боевые действия и даже сбивались ЛА).

  • 1