?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Конструктор Су-57 рассказал, почему F-22 + F-35 = Су-57

Главное преимущество российского самолёта то, что он именно многофункциональный авиационный комплекс - и для завоевания превосходства в воздухе и для работы по наземным целям. Разница лишь в номенклатуре вооружения на борту




Вы скажете, что "подумаешь, F-22 тоже примет на борт другую номенклатуру и тоже будет работать по земле".

Но во-первых, бортовое оборудование должно быть применимо для работы по наземным целям. Американцы тут дорабатывали свой самолёт. Но ключевое другое.

Это:

- это отношению нагрузки самолета, которую он может взять, к его массе
Тут российский истребитель вне конкуренции.

- то, что касается не только массы, но и объема номенклатуры средств поражения, размещаемых во внутренних отсеках.

F-22 изначально создавался как самолет для завоевания превосходства в воздухе. И только потом американцы поняли, что принципиально неправильно было проектировать самолет только под размещение ракет "воздух - воздух", и предприняли попытку разместить авиационные средства "воздух - поверхность" в существующую конфигурацию отсеков. Но конфигурация отсеков не позволила разместить более крупные грузы.



F-22 после обновления может носить "GBU-39 Small Diameter Bomb" снаружи... Прощай невидимость.

Да и вообще, как только включается собственный радар, незаметность исчезает. И рассчитывать можно только на сверхманевренность и преимущества вооружения, где все преимущества у российского комплекса. Российский истребитель может обнаруживать цель и без включения радара - у него есть и оптико-локационная станция, которой у «Раптора» нет.

Правильная радароотражающая геометрия у сушки неплохая. В задней полусфере видимость на радаре хуже американцев за счёт формы сопла, дающей преимущества в манёвренности. Но это в сантиметровом диапазоне, в дециметровом диапазоне технология стелс просто не существует, хоть и точность наведения чуть снижается.

На сушке радары в обоих диапазонах, поэтому американцы видимы издалека, а в оптическом диапазоне невидимости нет.

Один на один американцы уступают, но сейчас не воюют один на один, воюют системы.

Мало засечь противника нужно доставить к нему ракету или себя. Ракета управляемая с борта очень уязвима к РЭБ противника. У Су-57 есть свой РЭБ. У американца на борту он отсутствует в принципе.




Перейдём к F-35

Для работы по земле американцы создали второй авиационный комплекс. Да. Он может вести воздушный бой, но не предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Он для этого не способен, если противник истребитель хотя бы четвёртого поколения. Максимум, на что рассчитан F-35 согласно тактике его применения как истребителя-бомбардировщика — «огрызаться» истребительной авиации противника с целью выполнения задания по нанесению ударов по наземным целям. И это если он оставит часть места и так уж в своих небольших отсеках для ракет "воздух-воздух"

F-35 имеет на вооружении кроме бомб и ракеты воздух-воздух, но его маневренность, и тяга единственного двигателя не сравнятся с Су-57. Можно предположить, что онжестелс, и это даёт ему преимущество первого выстрела, но это только при условии, что против него используется радар, который ожидают разработчики F-35. А если что-то не так, то что стелс, что не стелс - всё едино.

АВАКС? АВАКС первый получит ракету, на него ставить бесполезно.
Да Су-57 явно не в одиночку будут работать. Хотя, в отличии от американцев, в одиночку (или в паре) наши самолёты намного самостоятельнее.

F-22 истребитель. Но и только. F-35 мутная история, его задачи непонятны, недоистребитель, недоштурмовик, недопалубник. А Су-57 универсальный комплекс, в том числе и для перехвата.


Полюсаните в Дзен тему F-22 + F-35 = Су-57. Лайки важны

Подписывайтесь на мой Первый Дзен Канал
Подписывайтесь на мой Второй Дзен Канал



Метки: , ,

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
О завершении расследования происшествия на МКС рассказал глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин «Все пробы мы взяли. Что случилось нам все понятно, но мы вам ничего не расскажем. Должна же быть какая-то тайна у нас», - сообщил он. Подобное высказывание дает полное право…

  • 1
На самом деле всё это так и есть. В смысле - именно такими были заявления Индии, после которых они вышли из программы FGFA (создание самолёта пятого поколения для Индии на базе ПАК ФА). Там ещё по поводу низкой тяговооружённости высказывались. Наши конструкторы в ответ сказали, что всё это относится только к прототипам первого этапа. IMHO, это всё формальные причины. Главная причина выхода индусов из проекта в том, что им не дали доступ к большей части технологий, используемых в Су-57, которые они надеялись получить для собственного использования. А без этого им выгоднее купить готовое изделие, а не вкладывать пять миллиардов долларов в разработку. Про это тоже много говорилось.

Edited at 2018-11-10 12:33 (UTC)

"На самом деле всё это так и есть." - Если это на самом деле, ну ок, чё. :))))

  • 1